Ребят, а какие поставили? Я про колонки! Потемаю что не в тему! Но собираюсь ставить на унивнрсал!
Вот это как раз в тему на универсалах есть подводные камни.
С передними все ОК. Только пришлось расширить отверстия в дверце. А вот сзади...
Там ужасная система крепления пластмассовых крышек Я когда их снимал ставил пообломал крепления с левой стороны, а с правой уже были поотломаны больше половины (машинка стояла в шоуруме, зато до сих пор двери хорошо открываются закрываются). Настоятельно рекомендую долго и внимательно рассмотреть снизу места креплений. Крышки сдвигаются к центру, а вот фиксируют их два стопора в труднодоступных местах. Как у меня получилось их снять не помню, поэтому настоятельно рекомендую перед попыткой снятия внимательно рассмотреть самому.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
Вот это как раз в тему на универсалах есть подводные камни.
Да нет там ни каких камней. нежно, но с усилием снимается крышка, а за тем устанавливается динамик.
я мастерил динамики не автомобильные ( от магнитофона остались) крепил правда не четырьмя, а тремя саморезами. передние внешние шибко неудобные. решил не заморачиваться.
а чтобы не скрипели крышки- по периметру наклеил двухсторонний скотч не снимая плёнки. Всё хорошо. музыка чистая. шумов нет.
Приветствую всех калиноводов!
Скажите свое мнение вот по какому вопросу: Имеет ли смысл платить 30 тыр за новую коробку и двигатель 1,6 16V(2010г.в.) по сравнению с вариантом двигателя 1,4 и коробкой старой(2009 г.в.)?
Кто что думает?
Однозначно стоит. Возможно, будет комфортнее в акустическом плане, но самое главное - двигатель. Вы не раз пожалеете, что не взяли 1,6 16V при езде летом с кондиционером, да и без него, по пробкам. крутящий момент 1,4 - это нечто! Кое-как авто начинает ехать после 1500 об/мин, по-нормальному едет после 2000 об/мин.
Лишних лошадей и ньютоно-метров не бывает. Двигатель и коробка - самые узкие места в Калине. В остальном авто - европейского уровня.