Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2010, 21:26   #1
Свой человек
 
Аватар для Алексий I
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 1.6Тurbo
Сообщений: 523
Вес репутации: 19 Алексий I не успел проявить себя
Отправить сообщение для Алексий I с помощью ICQ
Re: Снижаем СЖ 1.4 под турбо

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Интересно то, что мнения насчёт дуть в 1.4 расходятся. Одни говорят, что поршни расплавятся, другие - что работает без проблем.
Некоторые фирмы, устанавливающие компрессоры и турбины, говорят, что до 0.5 и в 11194, и в 21126 дуется без проблем - никаких негативных последствий.
ГДЕ ИСТИНА???

если 0.5 в сток(1.6,1.4 16кл) задуть поршя сгорят, нужна замена форсунок,насоса, поршней и шатунов!
ВОТ ОНА,ИСТИНА!!!
__________________
не уверен,не обгоняй!

Последний раз редактировалось Алексий I; 09.03.2010 в 21:57..
Алексий I вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2010, 10:35   #2
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Снижаем СЖ 1.4 под турбо

Цитата:
Сообщение от Алексий I Посмотреть сообщение
если 0.5 в сток(1.6,1.4 16кл) задуть поршя сгорят, нужна замена форсунок,насоса, поршней и шатунов!
ВОТ ОНА,ИСТИНА!!!
Чем-то кроме слов можете аргументировать? Просто, мягко говоря, мне вам не верится, особенно в силу упоминания о форсунках и насосе.
Я в Инете находил несколько конкретных примеров, где дули 0.5 бар в стоковую Приору, а у двигателя 21126 степень сжатия ещё больше.
DreamDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2010, 11:04   #3
Нижегородская ячейка
 
Аватар для viruc
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Astra 2.0 Turbo
Сообщений: 721
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 18 viruc находится на правильном путиviruc находится на правильном пути
Отправить сообщение для viruc с помощью ICQ
Re: Снижаем СЖ 1.4 под турбо

DreamDriver, если честно, я не знаю можно лить дуть 0,5 бара в сток...
мое мнение - ШПГ не выдержит, в первую очередь шатуны...
я лично перестраховался и буду менять поршня...
а без снижения СЖ на наддуве - или 98 или метанол, чтобы детонации не было, а именно детонация поршни и разрушит.
viruc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2010, 14:26   #4
Свой человек
 
Аватар для Алексий I
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 1.6Тurbo
Сообщений: 523
Вес репутации: 19 Алексий I не успел проявить себя
Отправить сообщение для Алексий I с помощью ICQ
Re: Снижаем СЖ 1.4 под турбо

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Чем-то кроме слов можете аргументировать? Просто, мягко говоря, мне вам не верится, особенно в силу упоминания о форсунках и насосе.
Я в Инете находил несколько конкретных примеров, где дули 0.5 бар в стоковую Приору, а у двигателя 21126 степень сжатия ещё больше.

Это вы в интернете находили, в статьях можно написать всё что угодно, даже на копрессоре надо форсунки менять , на таких как ПК-23 и т.п.,они даже на сайтах пишут типа:покупайте у нас компрессор доработор не надо 0.4 надуете и будет вам счастье, да какое там поднятие мощности без замены форсунок и насосов,бред они пишут,питерские мясорубки воообще если 0.3 надуют будет хорошо,но по поводу компрессоров ничиво не могу сказать конкретного!
По турбе конкретный пример ставили на опеля, избыток 0.7 бара, сразу же после слов водителя"смотри как она валит,даже без настройки...!!!!" , бум.....поршня кирдык!!!Т.Е. даже на гашетку толком не нажали,и она ппц....

Вот вам,пример.!!Реальный!!!

Покажите статью,где в сток приору 0.5 дуют, тогда я обращусь к этим ребятам,пусть они мне сток мотор(приоровский) задуют 0.5 бара без последствий в дальнейшем,и гарантию пусть дадут,и будет мне счастье....

А лучше поедьте вы к ним,пусть вам так сделают,раз на 1.4 степень ещё меньше чем на приоре...И скоро в барахолке увидим обьявление,куплю поршня,а может ещё и шатуны!!!)))
__________________
не уверен,не обгоняй!
Алексий I вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2010, 15:57   #5
Нижегородская ячейка
 
Аватар для viruc
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Astra 2.0 Turbo
Сообщений: 721
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 18 viruc находится на правильном путиviruc находится на правильном пути
Отправить сообщение для viruc с помощью ICQ
Re: Снижаем СЖ 1.4 под турбо

Цитата:
Сообщение от Алексий I Посмотреть сообщение
Это вы в интернете находили, в статьях можно написать всё что угодно, даже на копрессоре надо форсунки менять , на таких как ПК-23 и т.п.,они даже на сайтах пишут типа:покупайте у нас компрессор доработор не надо 0.4 надуете и будет вам счастье, да какое там поднятие мощности без замены форсунок и насосов,бред они пишут,питерские мясорубки воообще если 0.3 надуют будет хорошо,но по поводу компрессоров ничиво не могу сказать конкретного!
По турбе конкретный пример ставили на опеля, избыток 0.7 бара, сразу же после слов водителя"смотри как она валит,даже без настройки...!!!!" , бум.....поршня кирдык!!!Т.Е. даже на гашетку толком не нажали,и она ппц....

Вот вам,пример.!!Реальный!!!

Покажите статью,где в сток приору 0.5 дуют, тогда я обращусь к этим ребятам,пусть они мне сток мотор(приоровский) задуют 0.5 бара без последствий в дальнейшем,и гарантию пусть дадут,и будет мне счастье....

А лучше поедьте вы к ним,пусть вам так сделают,раз на 1.4 степень ещё меньше чем на приоре...И скоро в барахолке увидим обьявление,куплю поршня,а может ещё и шатуны!!!)))
+1000
viruc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2010, 21:37   #6
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Снижаем СЖ 1.4 под турбо

Цитата:
Сообщение от Алексий I Посмотреть сообщение
даже на копрессоре надо форсунки менять , на таких как ПК-23 и т.п.,они даже на сайтах пишут типа:покупайте у нас компрессор доработор не надо 0.4 надуете и будет вам счастье, да какое там поднятие мощности без замены форсунок и насосов,бред они пишут,питерские мясорубки воообще если 0.3 надуют будет хорошо,но по поводу компрессоров ничиво не могу сказать конкретного!
Зачем менять форсунки и топливный насос? Стандартных вполне хватает до 6000 об/мин и 120-130 л.с.. Больше, согласен, нужно менять. Но мне этого вполне хватит.
Я бы не был столь категоричен к компрессорам, т.к. принцип один - крыльчатка нагнетает воздух.
DreamDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2010, 21:38   #7
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Снижаем СЖ 1.4 под турбо

Оффтоп:
- От улитки, станет все быстрей....
- От улитки в движке мощность так проснется
- Поделись отчетом для клубней
- И респект к тебе не раз еще вернется!

- И тогда наверняка
- Мощно пнёт она тебя
- И резина заиграет как на скрипке...
- С атмо движкой, как всегда,
- Начинается возня
- А в итоге все закончится улиткой! )))))))))))
DreamDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2010, 22:16   #8
Нижегородская ячейка
 
Аватар для viruc
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Astra 2.0 Turbo
Сообщений: 721
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 18 viruc находится на правильном путиviruc находится на правильном пути
Отправить сообщение для viruc с помощью ICQ
Re: Снижаем СЖ 1.4 под турбо

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Зачем менять форсунки и топливный насос?
меняется рабочая смесь, расход в переходных режимах и высоких нагрузках...
форсунок может и хватит на небольшом давлении, но насос точно крякнет от напруги... форсы и насос будут работать на пределе, у них очень малый запас, насос на кратковременных нагрузках еще будет справлятся, но на продолжительных точно производительность упадет, насчет этого даже термин какойто есть (не помню), и будет у тебя машина в самый неподходящий момент чихать и т.д.
субаровский насос примерно 1000 рублей, форсы СААБ БОШ 431 - 2500 где то...
не так дорого, но будет гарантия что все будет работать с запасом.

Лучше делать все с запасом и ресурсом, чем в притык и малыми вложениями, собрать двиг и больше не лазить в него, чем потом каждый раз разбирать движок и искать - что же накрылось? то форсы то насос то поршня то шатуны то прокладка и список можно продолжить... ИМХО
viruc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2010, 08:34   #9
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Снижаем СЖ 1.4 под турбо

Цитата:
Сообщение от viruc Посмотреть сообщение
Лучше делать все с запасом и ресурсом, чем в притык и малыми вложениями, собрать двиг и больше не лазить в него, чем потом каждый раз разбирать движок и искать - что же накрылось? то форсы то насос то поршня то шатуны то прокладка и список можно продолжить... ИМХО
Не всё так просто - всё как всегда упирается в деньги. Я считаю, что менять все внутренности двигателя плюс навесное оборудование, неоправданно, т.к. выйдет слишком дорого.

Офф: может, проще валы поставить и рассивер?
DreamDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2010, 10:11   #10
Свой человек
 
Аватар для Алексий I
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 1.6Тurbo
Сообщений: 523
Вес репутации: 19 Алексий I не успел проявить себя
Отправить сообщение для Алексий I с помощью ICQ
Re: Снижаем СЖ 1.4 под турбо

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Не всё так просто - всё как всегда упирается в деньги. Я считаю, что менять все внутренности двигателя плюс навесное оборудование, неоправданно, т.к. выйдет слишком дорого.

Офф: может, проще валы поставить и рассивер?

Поставь,эту будет гораздо дешевле,и не надо менять ШПГ,форсушки(если конечно валы буду не лошадиные), и т.д.
__________________
не уверен,не обгоняй!
Алексий I вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:10.