vovk, А зачем его было снимать? Мешает замене шатунов?
Мне по барабану теперь на эту машину, стукнутый движок - это не движок! Тем более ремонт затянулся более чем на 30 дней. Мне не понятно почему при подклинивании помпы или например при разрушении подшипника на генераторе меняют весь узел целликом, а когда движок стуканет то тогда чуть-ли не шарики в подшипниках готовы заменить?
__________________
Сделал одну глупость, доведи её до конца!
DmVadik, Мешает.
А им то что? Чем больше работы - тем больше денег. Чтобы отремонтировать генератор, мозги нужны. Да и заработок от этого не увеличивается.
Перешли на западную схему поагрегатной замены, так проще. Квалификации особо не требует, время ремонта легко регламентируется. ВАЗ или Вы за это, все равно, заплатят!
Теперь ещё и мне известно: 35 дней! Поршней не было на складе, от нас до Тольятти 650 км, на лыжах за ними ездили что-ли?
Вот я особо и не парился, Таврюшу свою не продал сильно радовался, особенно когда наступил 30-й день ремонта!
А у меня запасного пепелаца нет. Вот потому поговорку "Спасение утопающего - дело рук самого утопающего", в данном конкретном случае, придется воплощать в жизнь буквально :-)
Хотите - верьте, хотите - нет, но проехав на своих ВАЗах более 1 млн км, я ни разу не обращался с гарантийным ремонтом
Не сочтите за труд глянуть, какой у меня второй автомобиль в профиле. Пара машин этой марки возили меня с 1989 по 2009, причём второй ездит и сейчас под сыном.
Вы полагаете, эти машины знают, что такое сервис?:-)
Ну, единственное - я не таксую, так что пробег поменьше миллиона километров.
Гагаринец, тут думаю любому понятно какой самый "прочный":
3303 A-2ZTN9/MT33.
Но любого из этих подшипников нам "за глаза" хватит.
Этот вполне нормальный и вес не большой 5203 A-2ZTN9. И размеры как у нашего подшипника.
Вот, можно посмотреть максимальные нагрузки на однорядные подшипники(аналоги skf, нашего поляка) http://www.skf.com/skf/productcatalo...=3&startnum=11
Последний раз редактировалось Frimen81; 10.03.2010 в 12:55..
Гагаринец, тут думаю любому понятно какой самый "прочный":
3303 A-2ZTN9/MT33.
Но любого из этих подшипников нам "за глаза" хватит.
Этот вполне нормальный и вес не большой 5203 A-2ZTN9. И размеры как у нашего подшипника.
Вот, можно посмотреть максимальные нагрузки на однорядные подшипники(аналоги skf, нашего поляка) http://www.skf.com/skf/productcatalo...=3&startnum=11
Там с частотой вращения косяки, кажется (номинал больше предельной)
А вообще, рукастый чел на автоладе, вроде, изготовил обойму для 2112 ролика.
Запресовывает подшипник в неё с натягом и фиксирует стопорным кольцом.
Подшипники выбирай качественные и беспроблемность гарантирована.
Не заморочиться ли с изготовлением? Только цена у подшипника SKF - более 1200 руб.
А для чего ты указал на ЛЁГКИЙ подшипник? В чём прикол?