если выберешь мой вариант - отпишись заранее. может, вопросы какие решатся...
Там в твоем совете ни слова про тарельчатую шайбу. А про ориентирование червяка я там в полезных советах написал, не надо ничего ориентировать, все намного проще.
Спорить не буду, НО напишу с чем сам столкнулся. Проблема была такая( вернее я думал что так у всех)-при поворачивании руля до упора в одну из сторон ( не помню в какую именно, думаю не важно) руль останавливался со страшным ударом, как будто во что-то упирался. Тут, на форуме, читал что у многих так, успокоился и старался помедленее докручивать в крайних положениях. А решилось это случайно, когда заехал на сход-развал. У машины сразу руль, был чуть-чуть вправо провёрнут, меньше чем на шлиц(пробывал переставлять), так вот сказал про это развальщику, выставил сам руль прямо-он подрегулировал тяги- и о чудо! проблема эта прошла. Теперь можно быстро крутить руль до упора - стука этого нет!
Там в твоем совете ни слова про тарельчатую шайбу. А про ориентирование червяка я там в полезных советах написал, не надо ничего ориентировать, все намного проще.
это мой вариант. и никаких проблем с тарельчатой пружиной у меня нет
про остальное я тебе дополнил.....
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту