__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Не ракета, разумеется, но едет вполне прилично. Если притопнуть, выскакивает из стремных ситуаций довольно резво.
Очень точное определение.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Бугагага, бу субара -)))
В курсе, что на всякие европейские хотхечи гарантия 2-3 года и 100000км либо вобще без ограничения, а на импрезу сти (не знаю как сейчас, но год назад было еще так) гарантия 0.5-1 год и 30000км ?
Подумайте, оно не с проста -)))
Вот-вот, на них ездят... Своеобразно. Сам наблюдал (клубный свежачок, фото не мое, УАЗ моего друга).
А пыжики рвать... Делать вам, мужики, нечего. Я их, например, опасаюсь (равно как маздо2 и С3 - обогнал тут мимоходом на Яузе один С3, так он, обидевшись, начал меня под известным многим Лефортовским мостиком "делать" - пришлось уходить с ускорением впритирку к левой обочине; в конце концов, от дурака можно и уехать, верно - но зачем этот фанатизм?)
Последний раз редактировалось phpasha; 08.03.2010 в 18:24..
phpasha, Я чаще "дурачков" пропускаю вперед - ну их на фиг... А то с такими Гонщигами и до аварии не далеко. Хотя иногда "пыжасихся" гонщегов приходится обходить по лежачим полицейским и на повротах (ну любит народ гнать и потом ВЕСЬ!!! поворот проходить на тормозах). Потом честно говоря приятно наблюдать как пыжащие и "прыгающие" тебя обходят по встречкам и на перекрестках. Я не в обидах. Просто снова их же на полицейских и поворотах снова обойду не прывешая скорость и не выходя на встречкую и потом прикольно смотреть как их это "задевает", а я себе еду не меняя темпа снова обгоняю "торопыг" на поворотах и пропуская их при играх в "пятнашки". )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
phpasha, Я чаще "дурачков" пропускаю вперед - ну их на фиг... А то с такими Гонщигами и до аварии не далеко. Хотя иногда "пыжасихся" гонщегов приходится обходить по лежачим полицейским и на повротах (ну любит народ гнать и потом ВЕСЬ!!! поворот проходить на тормозах). Потом честно говоря приятно наблюдать как пыжащие и "прыгающие" тебя обходят по встречкам и на перекрестках. Я не в обидах. Просто снова их же на полицейских и поворотах снова обойду не прывешая скорость и не выходя на встречкую и потом прикольно смотреть как их это "задевает", а я себе еду не меняя темпа снова обгоняю "торопыг" на поворотах и пропуская их при играх в "пятнашки". )))
это, кстати, не тока к иномаркам В-класса относится. у нас это чаще всего спорткары вроде двенашки или приоры.
Мне хватает. На низах ещё во время обкатки тащила так же как и 1,5 8в, а сейчас и на прогретом двиге на 2й скорости в не большой подъем поднимает без газа при этом совершенно не надрываясь...
Да и хотите экономить 2000 оборотов держишь на всех прередачах и расход лучше не придумаешь. А хочется динамики держи у 3000об/мин и запас в мощности под педалью достаточный..
Когда водитель и 1-2 пассажира - мощности самый раз, хотя считаю для универсалов могли бы сразу заложить возможность выбора авто с более мощным двигателем.
в сравнение на карбовых 1,5 л на 2107 при 4 пассажирах и грузе в багажнике пока раскочегаришь, что и останавливаться не хочется. А когда пустой можно и с нексиями со светофора потягаться
Bshmel, так пожалуйста - универсал с приоровским двигателем
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Думаю что вопрос по теме. В других ветках полного ответа не нашел. Собираюсь летом брать машину и сейчас выбираю между 1,4 и 1,6 16 клапанов. Беру универсал или хетч (пока не определился). В Основном по городу. Но и поездки на рыбалку и в деревню будут периодически. К чему я все это? Насколько двигатель 1,6 16 клапанов лучше 1,4? Он стоит тех денег что за него хотят( получается только в люксе, а мне кроме подогрева зеркал и кандея, в люксе больше ни чего и не надо)?. Могу взять норму и зеркала сделать какие хочу. И исходя из этого, двигатель 1,6 настолько уж лучше? Я так понял, полазив по форуму, что 1,4 конструктивно другой. Более современней технически. А 1,6 просто переделка старого 16, 8 клапанов. Мощи больше, но не настолько, сколько должны давать 200 кубиков. Но на 1,4 по пробкам в Москве может быть не удобно ездить. Говорят, плохо тянет. Но редуктор 3,9 пошел. Должно быть лучше. + прошивка от Паульса. Насколько 1,6 16 клапанов лучше, мощнее 1,4? Стоит он тех денег, что за него хотят? Из-за него приодеться брать люкс. АБС это лишнее. Все время в сложных ситуациях применяю ступенчатое торможение, торможение двигателем. По мне самое то. Сколько иномарок в этом году обняло Московские столбы, это надо было видеть. У них есть АБС, гораздо лучше, полагаю, чем может предложить ВАЗ. А толку? На счет подушек не знаю. На форуме так и не нашел ни одного сообщения, что они кому то помогли или спасли. Выходит ни кому еще, ни разу не пригодились или пригодились, но не спасли. Ну и зачем они тогда? Вот собственно и вопрос: Стоит переплачивать за движок 1,6 16 клапанов 30 рублей(разница между люксом и нормой)?