ОНБ, дак надо было седан брать, как Логан. Хетч Калинки явно короче. Ну и с такой разнице в цене, явно получше будет Логан. Кстати, а какая комплектация была и за сколько брал?
pravdolub?
А где рассоглосование с тем, что я написал? Не вижу что-то...
Я уточнил по стат данным и маркам.
Рост популярности идет в России и Европе по разным причинам. В европе сказывается кризис, а не "популярность именно этого авто", а в России альтернативностью цены нашему автопрому и мнению, что сделано нашими руками - то фигня (кст на 80% верное). Давайте отделять одно от другого. Если Вы считаете, что в России установлен самый новый конвейер по производству, хорошо не буду спорить. (хотя мне смешно от этого).
Калину брал за 240тр, Логана беру в хорошей комплектации, разница конечно же ощутимая, но покупаю за эти деньги уверенность в машине, безопасность, комфорт ( ну последнее наверно спорно). Надо конечно на Логане поездить для того чтоб что то утверждать, но я другое хотел сказать, Калина задумана хорошо, но сделана безобразно, и если честно, я думаю её покупают, в основном, потому что не могут себе позволить что то подороже. ( ну во всяком случаи 8 чел из 10 это точно). Хотя я, безусловно, не истина в последней инстанции. ИМХО.
Я уточнил по стат данным и маркам.
Рост популярности идет в России и Европе по разным причинам. В европе сказывается кризис, а не "популярность именно этого авто", а в России альтернативностью цены нашему автопрому и мнению, что сделано нашими руками - то фигня (кст на 80% верное). Давайте отделять одно от другого. Если Вы считаете, что в России установлен самый новый конвейер по производству, хорошо не буду спорить. (хотя мне смешно от этого).
хм... а зачем вести в сырьевую страну третьего мира "самый новый" конвеер?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Надо конечно на Логане поездить для того чтоб что то утверждать, но я другое хотел сказать, Калина задумана хорошо, но сделана безобразно, и если честно, я думаю её покупают, в основном, потому что не могут себе позволить что то подороже.
Вот я как раз и могу позволить взять себе что нибудь подороже. По поводу "сделанна безобразно" спорное утверждение, меня моя вполне устраивает соотношением цена-качество.
Я уточнил по стат данным и маркам.
Рост популярности идет в России и Европе по разным причинам. В европе сказывается кризис, а не "популярность именно этого авто", а в России альтернативностью цены нашему автопрому и мнению, что сделано нашими руками - то фигня (кст на 80% верное). Давайте отделять одно от другого. Если Вы считаете, что в России установлен самый новый конвейер по производству, хорошо не буду спорить. (хотя мне смешно от этого).
Разве я говорил о причинах роста популярности? Насколько поню данный вопрос если и затрагивал, то исключительно в отношении России.
На счет конвейера - вопрос лежит не в новизне оборудования, а в его составе. Оборудование стоит не б/у, но и не сверх современное + достаточно специфичный набор, исходя из соотношения автоматизированный и ручной труд/производственные возможности.
Объясню - конвейр изначально расчитан на 60 тыс. шт. и большую долю ручного труда, сечас при росте объемов производства столкнулись со сложностями по размещению автоматизированного оборудования, для увеличения объемов сборки. Например был выбор ставить роботов для грунтовки или окраски? Оба робота сразу не поместятся, выбрали роботов для грунтовки.
говорить что то старый конвейер откуда-то ошибочно. Говорить о суперсвоременном производство - так же.
сегодня отдал на ТО-2. и успел до работы посидеть в "сандере" Стоимость 402 тыс. это с двиг 1,6, кондер, ЭСП, усилок, регулировка руля, складывание заднего сиденья 1/1, металлик, большие зеркала, задние регулируемые подголовники ( 2 шт), доставка, подсветка багажника. сколько подушек-забыл. Какой-то чижик его то же смотрел, менагер сказал, что 2 шт осталось, следующие поставки только к лету. понравился багажник-оч аккуратный, по моему мнению больше логановского и петлей нет. подсветка сбоку. шкалы приборов внизу спрямленные. а регулировка температуры, пропеллера и т. д. мне на логане нравится больше. завтра посижу на заднем сиденьи, еще напишу.
Разве я говорил о причинах роста популярности? Насколько поню данный вопрос если и затрагивал, то исключительно в отношении России.
На счет конвейера - вопрос лежит не в новизне оборудования, а в его составе. Оборудование стоит не б/у, но и не сверх современное + достаточно специфичный набор, исходя из соотношения автоматизированный и ручной труд/производственные возможности.
Объясню - конвейр изначально расчитан на 60 тыс. шт. и большую долю ручного труда, сечас при росте объемов производства столкнулись со сложностями по размещению автоматизированного оборудования, для увеличения объемов сборки. Например был выбор ставить роботов для грунтовки или окраски? Оба робота сразу не поместятся, выбрали роботов для грунтовки.
говорить что то старый конвейер откуда-то ошибочно. Говорить о суперсвоременном производство - так же.
Я прочитал для себя последний абзац так,
Говорить о суперсвоременном производстве ошибочно. Хотя и конвеейр не Б/У- но сам процесс производства Б/У. Значит знак "равно" я поставлю без угрызения совести.
Другими словами - счеты и не Б/У( в коробке лежали) , а калькулятор хотя и Б/У все равно новее.