ddg,
Чем шире ты будешь лепить колёса, тем больше будет у них сопротивление качению. Вес колёс также будет возрастать. Соответственно в динамике ты потеряешь.
В каждом случае нужно выбирать золотую середину. Слишком узкие колёса тоже не гут.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
ddg,
Чем шире ты будешь лепить колёса, тем больше будет у них сопротивление качению. Вес колёс также будет возрастать. Соответственно в динамике ты потеряешь.
sergey_k, во второй попытке есп отключил? и как лучше без есп?
и еще вопрос, а что за красные отметины на 30 и 50 кмч... для чего они?
Без ЕСП быстрее, если умеешь трогаться - я не умею )
Про отметины... Честно говоря сам на них только обратил внимание, после Вашего вопроса. Коллега сказал, что эти отсечки указывают рекомендуемый диапазон при движении по городу... Я сам ответа на этот вопрос не знаю
ps 50 и 30 - ограничения скоростей в Германии по городу и жилой зоне соответственно. Источник - VW Club.
Последний раз редактировалось sergey_k; 12.03.2010 в 13:39..
Ещё раз внимательнее читаем моё сообщение
Кстати, я год всего за рулём, разгоняюсь до 100 за 11 сек, но есть ощущение, что и за 10 с копейками можно (широкая резина и проверенный 95 бенз)
На ЮТьюбе есть видео - там парнишка на 1.4 бензиновой Фабе за 9 с копейками разгонялся (что там за шины у него и бензин - не знаю)
С нормальным водилой, думаю, Приора так же сможет.
Все так и есть. Сам пробовал - Фабия Нью 1.4 со светофоров и в потоке "шкурит" всех легко. Вторая передача вообще ураган, если до 5000 об крутить. Фабия Нью 1.4 150 набирает очень быстро, на 180 дорогу держит супер.Паспортные данные....К примеру, давно заметил, что Логан 1.6 свои 11.5 не факт, что показывает!!!2114 Логан "шкурит" - хотя по паспорту у 2114 - 12.5!!!Кстати, сделайте эксперимент - возьмите первую Фабию 1.4 - 68 л.с.и возьмите 2114. Фабию 14 легко уделает, хотя по паспорту там вообще 15 секунд!!! Удивительно, но это так и есть!!!
Да? Чето фабия 1.6 едет ровно в потоке. Жигули, конечно, не обгоняют, но машин, которые шустрее на дороге не меньше, чем тех, которые медленнее -))
Похоже надо 1.4 было брать - рокета! -))
Да в потоке вообще все ровно едут.Когда возможность есть - 1.4 нормально ооооооочень многих с более серьезными паспортными данными шкурит.Многое зависит и от владельца: как "раскручен" двигатель, когда переключается, знает ли на каких оборотах двигатель развивает максимальную мощность, на каких максимальный момент, хорошо представляет диапазон каждой передач и т.д.
Смысла особо нету. всего 25тр (+5% к цене) - и уже вполне достойный 1.4, который едет на нормальном для B класса уровне, и число цилиндров традиционное - соотв. шумо-вибрационное сопровождение традиционное.
Ну и до кучи - при типовой езде у большинства 1.4 кушает меньше - любители 1.2 часто аргументируют, якобы из 1.2 кушает меньше -))