Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
....
Для справки - моя зарплата более 100 тыр. (почему Логан? потому что люблю тратить деньги на путешествия и образование детей, от машины мне достаточно надежности, остальное не волнует)
Экономить можно, нужно и совсем не больно.
А безопасность Вас не волнует значит?! Лишь бы не ломалось - не самый хороший критерий.
Если Вы уповаете на то, что Логан показал по ЕвроНКАП хорошие "звёзды", то спешу Вас разочаровать: тот самый Ситроен С3, который столкнулся с Меседесом имел более хорошие "звёзды" по ЕвроНКАП. Это не уберегло. Так уж может лучше побезопаснее авто купить, тем более что доход позволяет.
При таком уровне доходов экономить на своей безопасности и безопасности своих детей - это просто неразумно , а то некому будет зарабатывать на образование детей, не дай Бог!
Конечно, вполне возможно что Вы фаталист, а дети-то тут причём?!
При таком уровне доходов экономить на своей безопасности и безопасности своих детей - это просто неразумно , а то некому будет зарабатывать на образование детей, не дай Бог!
Сколько я видел по работе людей, с таким уровнем доходов которые не заморачиваются с гламурностью авто - большинство берет себе спокойно всякие относительно недорогие Камри, Хендаи Сантафе и т.п., с мощными моторами и автоматами, и ездят на них как на танке года 3-4, потом сдают в трейд-ин.
Сколько я видел по работе людей, с таким уровнем доходов которые не заморачиваются с гламурностью авто - большинство берет себе спокойно всякие относительно недорогие Камри, Хендаи Сантафе и т.п., с мощными моторами и автоматами, и ездят на них как на танке года 3-4, потом сдают в трейд-ин.
Честно говоря я не понял какая связь с приведенной моей цитатой: я говорил про безопасность. Гламурный Логан или Сандеро - это интересно
Вот и я не пойму людей , которые экономят на безопасности (в разных её проявлениях), при том, что доходы позволяют им это не делать. Хотя таких людей лично знаю, но не понимаю.
HiHo,Я имел ввиду что не стоит верить процитированным тобой словам, с какой бы целью их не написали - это ложь, люди с таким уровнем доходов не ездят на Логане, даже служебном
HiHo,Я имел ввиду что не стоит верить процитированным тобой словам, с какой бы целью их не написали - это ложь, люди с таким уровнем доходов не ездят на Логане, даже служебном
Может, не стоит обвинять других во лжи, не разобравшись в ситуации? Начнем с того, что в Москве при наличии неработающей жены (грудной ребенок) и 2-3 детей стотысячной зарплаты как раз и хватит на самое основное, если еще и отдыхать летом на 100-200 тыр, нанимать няню и оплачивать аренду машиноместа (5 тыр в месяц). Во-вторых, Логан я брал в т.ч. и как первую машину. Нафига мне безопасное авто стоимостью под миллион, если сцепление для него стоит 20 тыр?
Отъездил на Логане 3 года, вроде бы можно и другое авто брать (Зафиру, например, или Короллу Версо), да жалко - привык я к нему и он меня не подводит.
Во-вторых, понты уже не в моде. Все мои друзья получают от 80 до 140 тыр, при этом только у одного машина более-менее престижная (Тигуан). Остальные ездят на Фьюженах, Ноутах, Фокусах и Маздах-3.
Потому что есть более выгодные и перспективные способы вложения денег (даже в самообразование), нежели в очередную самобеглую консервную банку.