При ускорении на низких оборотах - нет, вероятнее всего будет даже хуже, чем в стоке.
А вот тут мне приглянулся кит "город" для 1,4 + нулевик еще поставить если, как думаешь будет прирост, будет ли он чувствоваться? по крайней мере у него по сравнению со след.комплектом для 1,4 хоть стабильная прибавка мощности на 10н*м больше на всем диапазоне, а не только на верхах
__________________ Не стесняемся, добавляем репутацию, используем функции форума в полном объеме
на 1.4 я бы собирал компрессор, а не турбу. Причем компрессор нормальный, хотябы 45тый итон, а лучше 62ой, будет вообще отлично. Имел возможность ездить на машине 1.3 компрессор, ехала прилично для своей конфигурации, правда даже с компрессором ехать начинала примерно с 2500-3000об.мин., но это и от типа компрессора зависело конечно. Я бы разжимал до 8.5 и ставил компрессор.
ЗЫ: или как я уже писал ставил колено 84мм, 129тый шатун и собирал почти 1.6 хотябы.
А вот тут мне приглянулся кит "город" для 1,4 + нулевик еще поставить если, как думаешь будет прирост, будет ли он чувствоваться? по крайней мере у него по сравнению со след.комплектом для 1,4 хоть стабильная прибавка мощности на 10н*м больше на всем диапазоне, а не только на верхах
Как бы тебе объяснить разницу в 10н.м. и как быстро ты перестанешь ее чувствовать... Вот полмешка картошки загрузи в багажник, разгонись, а потом выложи их - вот тебе примерно разница. Ты через полчаса езды уже будешь чувствовать себя некомфортно из-за того, что вообще полез в двигатель ради этого.
Как бы тебе объяснить разницу в 10н.м. и как быстро ты перестанешь ее чувствовать... Вот полмешка картошки загрузи в багажник, разгонись, а потом выложи их - вот тебе примерно разница. Ты через полчаса езды уже будешь чувствовать себя некомфортно из-за того, что вообще полез в двигатель ради этого.
мда не айс, если так...
а что дает установка фтльтра 0 сопротивления?
__________________ Не стесняемся, добавляем репутацию, используем функции форума в полном объеме
Как это ничего? А какже вид, типа, какой я крутой? ))))))
Реально нафик не нужен этот вид, я вот сейчас голову ломаю, как мне уместить штатный фильтр, нулевик стоит тупо из-за недостатка места, а очень хочется сток. фильтр, чтобы крыльчатку турбины не пескоструило.
Реально нафик не нужен этот вид, я вот сейчас голову ломаю, как мне уместить штатный фильтр, нулевик стоит тупо из-за недостатка места, а очень хочется сток. фильтр, чтобы крыльчатку турбины не пескоструило.
Да уж ,3 недели назад говорил что ничего больше делать не будеш
Реально нафик не нужен этот вид, я вот сейчас голову ломаю, как мне уместить штатный фильтр, нулевик стоит тупо из-за недостатка места, а очень хочется сток. фильтр, чтобы крыльчатку турбины не пескоструило.
бачок омывателя в бампер или аккумулятор гелевый в багажник.
глядишь, и места хватит на какой-нибудь подходящий корпус фильтра
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"