В корпус термостата если врезку сделать - вообще самый лучший и самый простой вариант, только надо сначала посмотреть, какой толщины у него стенка в этом месте, а то если тонкая, то штуцер может вырвать.
Во, блин, а какая толщина должна быть что бы не вырвало штуцер? Или сравнивать толщины с той же волговской системой. Начинаю сомневаться в этом способе - было бы так всё просто, дак все бы ставили. В апреле - отпуск, вот там то прошерстю этот вопрос по полной.
Добавлено спустя 10 мин...
..."Друг купил себе готовый тройник в магазине для грузовиков. Он там применяется в пневмо системе. Но у него на конце резьба. Тройник встает как родной"...
Это я нашёл в соседней ветке - так что выход, кажется, есть!
Последний раз редактировалось Рыболов; 08.03.2010 в 22:07..
Протянул хомуты, булькать не стало, на горячую при газах немного льется в бачок сверху через пароотводящий патрубок. Печка пока греет. Посмотрим как оно дальше будет
Не легче ли эту трубочку цеплять к шлангам обогрева дроссельного узла (ДУ) - это ведь самое высокое место в СО машины да и шланги там потоньше переходник можно подобрать не такой сложный.
Не легче ли эту трубочку цеплять к шлангам обогрева дроссельного узла (ДУ) - это ведь самое высокое место в СО машины да и шланги там потоньше переходник можно подобрать не такой сложный.
Товарищи калиноводы!!! Помогите кто чем может, один раз уже открывал тему по поводу системы охлаждения, начну ещё раз с самого начала, итак... Взял машину в июле 2009 года, ездила на ура, вообще проблем никаких небыло, так ездила примерно до середины января, потом просто пипец какой то!!! Начала греться как незнаю кто, у кого не спрашивал, отвечали "поменяй термостат и всё" поменял 4 термаостата, тоже самое, потом дошёл до помпы, непомогла, выгонял пробку почти каждый день, на утро опять появлялась, пошёл сложным путём, разобрал головку блока, отвёз на шлифовку, всё собрал поставил, 2 дня всё номально было, не успел обрадываться, как опять всё тоже самое, все шланги поменял, протянул хомуты, уже просто незнаю что может быть, поскажите может кто сталкивался с такой проблемой! Заранее спасибо!!!
крышку РБ купил новую) всё равно не помогло, да и ещё забыл рассказать, ехал домой на обеденный перерыв, почти доехал додома печка шпарила нормально, последний поворот перед домом температура начала подниматься, не дожидаясь пока дойдёт до красной зоны, быстренько съехал на обочину, открываю капот, удивляюсь, шланг большого круга охлаждения, который идёт от термастата в нижнюю часть радиатора просто слетел и всё, хотя до этого все хомуты были нормально подтянуты, опять долил антифриз (литров срорк уже влил пока разбирался с проблемой) выгонял пробку, не помогло, не охото верить что она опять перегрелась!!
Или все таки хомут не подтянут был, или откуда то в систему охлаждения попадает воздух из цилиндров.