у меня такая ж фигня. думаю, это просто из-за не равномерности этих, как их... валов, которые от коробки к колесам. хотя может и нет. может просто неравномерная нагрузка на колеса(сидишь один, или просто спереди пассажира нет).
а может просто при резком ускорении случайно рукой подруливаешь(если одной рукой рулишь)
правда у меня, вправо вроде не тянет, если не идешь юзом.
Да давно уже тема такая была-мол,из-за разной длины приводов при ускорении интенсивном должно одно колесо крутиться быстрее,чем другое.Бред сивой кобылы.Если развал в порядке со сходом,колёса равномерно накачаны,и тянуть не должно никуда.
Да давно уже тема такая была-мол,из-за разной длины приводов при ускорении интенсивном должно одно колесо крутиться быстрее,чем другое.Бред сивой кобылы.Если развал в порядке со сходом,колёса равномерно накачаны,и тянуть не должно никуда.
а вот тут ты не прав. из-за разности длин всё же тянет машину в сторону. посмотрите топ-гир про Opel Astra OPC. Джереми Кларксон сильно хвалил ее за то что можно поворачивать в одну сторону, если резко ускоряться ))
Да давно уже тема такая была-мол,из-за разной длины приводов при ускорении интенсивном должно одно колесо крутиться быстрее,чем другое.Бред сивой кобылы.Если развал в порядке со сходом,колёса равномерно накачаны,и тянуть не должно никуда.
Не, Сарумян, если у тебя 6-ти литровый турбированный дрыгатель, тогда наверно будет заметно и повышенное трение в ШРУСах, и вал (который прутком сделан) начнет закручиваться вокруг своей оси