Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Результаты опроса: Стойки и амо какого производителя Вы бы выбрали
СААЗ 131 13.33%
SS20 281 28.59%
АСОМИ 155 15.77%
DАMP 78 7.93%
КАYABA 180 18.31%
PLAZA 57 5.80%
BILSTEIN 87 8.85%
KONI 120 12.21%
FINWAL 18 1.83%
SACHS 61 6.21%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 983. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.03.2010, 15:06   #9
Сибирская группировка
 
Аватар для Валера 54 RUS
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Новосибирск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 482
Изображений: 55
Вес репутации: 17 Валера 54 RUS не успел проявить себя
Отправить сообщение для Валера 54 RUS с помощью Skype™
Re: Голосование по производителям стоек и амо

DemKal, эмоции, эмоции... с такими мыслями можно до абсурда докатиться. А все из-за чего? из-за того, что я выразил свое желание поставить запчасти одного производителя?! При чем тут производство? Если ты не согласен с моим желанием, то можно выражать свои мысли как-то помягче что ли... или предложить свое мнение по комплектации стойка-опора.
Ну да ладно, я не в обиде. Вот почему-то SS-20 и Асоми делают еще и упомянутый выше буфер хода сжатия. Казалось бы, а зачем? Ну брали бы уже готовый Сызраньский или Челябинский отбойник и комплектовали ими свои узлы. Ан нет, расширяют перечень своих товаров. Значит, он их по каким-то параметрам не устраивает. Точно также касается и опор стоек. Зачем выдумывать велосипед? Ну ставили бы опоры, которые идут на конвейер АвтоВАЗа. Но почему-то инженеры не идут по легкому пути, а изобретают свои решения. Наверное, это потому, что альтернативные производители производят амортизаторы и стойки различной степени жесткости, что не очень положительно сказывается на "стандартной" опоре. Да и по отзывам здесь, на форуме, стандартная опора многих не устраивает.
Ну да, все эти запчасти взаимозаменяемы будут в итоге, а как насчет срока службы?
Добавлю еще один момент. Для производителя в идеале было бы, чтобы потребитель заменял весь узел сразу (стойка-пружина-отбойник-пыльник-опора), именно в таком случае можно реально ощутить на себе всю полноту инженерной мысли.
Вот как бы так. Это просто мои мысли и желания, никому не навязываемые.
__________________
Реальны лишь наши иллюзии...
Валера 54 RUS вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:58.