ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Re: Нужна помощь! Не пойму в чем сбой! МАШИНА ИНОГДЖА НЕ ЗАВОДИТСЯ! ХЕЛП!!!
Цитата:
Сообщение от Николай-Калиновод
Сегодня тоже вдруг не завелась после 2-х часовой стоянки. Поворачиваю ключ на старт и ничего... Стоит борткомп ШТАТ Х1, при включенном зажигании ошибок не выдает, все в норме. У меня паника...открываю капот, скидываю "-" клемму с аккумулятора, проверяю все видимые разъемы, ВВ провода, замеряю тестером напряжение на аккуме, вроде все нормально, ничего подозрительного. Одеваю клемму обратно и она ЗАВЕЛАСЬ. Прикола вообще не понял ))). И, кстати, еще момент - машина стояла возле электроподстанции (ну в каждом дворе такие стоят и жужжат). Так вот, может там действовало сильное электромагнитное поле, которое могло повлиять на ЭБУ или еще на что-нибудь. Я все еще в догадках...
на ЭБУ может повлиять тосол с подтекающей печки. (если его не перенесли в другое место.)
Был на СТО, проблему решили заменой бензонасоса и датчика холостого хода. Насос не работал по причине того, что в одна из трубок протерлась и в системе не держалось давление, а датчик развалился весь полностью(как иногда еще машина работала). Электрик молодец, респект ему!!!
А я не дожидаясь течи. перенес ЭБУ в другое место.
__________________
Лада Калина 1,6 8кл - Была, щас у тестя
Toyota Chaser Tourer S JZX100 На века Иваново->Москва->Н.Новгород->Москва->Обнинск->Тюмень->Иваново
Ситуация немного другая.... Поворот ключа , всё включается, работает бензонасос, но стартер при дальнейшем повороте ключа молчит. не знаю в чём дело. но когда ставишь на скорость и чуть толкаешь с места при повороте ключа всё срабатывает нормально. стартер крутит, машина заводится. Вот такой способ излечивания нашёлся у меня!