Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.03.2010, 21:14   #9
Интересующийся
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Тюмень
Возраст: 62
Сообщений: 97
Изображений: 1
Вес репутации: 17 b_n_a не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Думаю, что если взять новый 8-клапанник 1,6, врезать вышеупомянутые форсунки, поставить нормальные направляющие клапанов (с соблюдением зазора по мануалу, а не как карандаш в стакане, что с завода не редкость), убрать разновес ШПГ по цилиндрам, то получится просто образчик тишины и низких вибраций...
Собственно, я так и делал на 16тык. Только дополнительно была восстановлена поверхность цилиндров хонингованием. Направляющие клапанов поставлены бронзовые. Могу сказать однозначно: до переборки я слышал в салоне и двигатель, и коробку. Сейчас - только коробку. Я думаю, это можно считать критерием: если на холостом ходу в салоне явно слышен "дизельный" звук двигателя, то надо его перебирать и делать все то, что озвучено выше.
b_n_a вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:57.