Калина универсал с подушками и кондиционером = 335 тр.
Увы, сразу же поменять сцепление (2 раза ездил на тест-драйв к 2-ум дилерам, и на обоих а/м не включалась 1 передача в движении. Продавец – «это негарантийный случай, на стоящем а/м передача включается – всё ОК») – 5 тр с работой
Заменить масло в КПП – 2 тр
Всего: 342 тр.
Четырехлетняя Калина (авто.ру и этот форум) = 180 тр.
Потеря цены: 342-180 = 162 тр, или ~ 40 тр в год.
Ой как неаккуратно троллим...
1. Менять сразу сцепу... чета новость какаято. Каприз.
2. Масло в КПП... зачем? 60 тыс. по сервисной книге. Каприз
3. Покажите мне на автору люксовый 4 летних универ. Их только в 2008 году начали делать.
390600 не считая доставки (ога, есть такая прелесть).
При этом. Весла сзади, нет подогрева зеркал, сидений, БК, электропривода зеркал и прочей мелочевки, включая сигнализацию, за которую логановод отдаст тысяч 10 (эномарко, фуле, все официально-сертифицировано-лицензировано). Итого - 405 минимум.
Исходя из этого,
Цитата:
Сообщение от Kline
Потеря цены:
410-250=155 или 38,75 в год.
Цитата:
Сообщение от Kline
Калина универсал с подушками и кондиционером = 335 тр.
Угу, а у Логана нет сарая. А Сандеро дороже. Ну пусть Калина будет 335 вместе с допами.
Цитата:
Сообщение от Kline
Увы, сразу же поменять сцепление (2 раза ездил на тест-драйв к 2-ум дилерам, и на обоих а/м не включалась 1 передача в движении. Продавец – «это негарантийный случай, на стоящем а/м передача включается – всё ОК») – 5 тр с работой
Без лоха и жизнь плоха. Незачет.
Цитата:
Сообщение от Kline
Заменить масло в КПП – 2 тр
Опять что то про лоха. 600-800 рублей
Всего 336 тысяч.
Цитата:
Сообщение от Kline
Потеря цены:
336-... кстати, а почему 180 то? Той комплектации нет 4х летней. Как продающиеся 4х летки нынче стоит 250-260 тысяч рублей, кстати.
Либо вообще не считаем, либо считаем по пропорции 260\335=180\Х
т.е. 230 тысяч (хотя, на самом деле 231900, ну да ладно, пусть будет 230).
336-230 = 106 или 26,5 тысяч в год.
Цитата:
Сообщение от Kline
Всё верно в моих расчетах?
Получается, что ничего не верно.
При этом. Калина будет лучше укомплектована всякими опциями и будет иметь более мощный и экономичный двигатель. На топливе по сравнению с Логаном можно будет сэкономить что нибудь около 15-20 тысяч рублей.
Цитата:
Сообщение от Kline
Народ, видимо, рублем голосует.
А как еще голосовать этому самому народу, если со всех сторон льется "не будь лохом купи эномарко (ну и картинки коттеджа на 400 квадратов, в котором живет семейка логанов), не покупай ладакалина-..овномашина, если купишь - не примем в священный союз лохоклерчат" ну и все в этом духе. Понятное дело, неокрепший разум на таком ломается. Своих мозгов если нет - считай калека.
Как бы вот.
З.ы. UgyHel,Сегодня шарился у Патриотов - аж туда добрались логанопиарасты нахваливать свое поделие. Ну и у Киаводов на форуме там вообще шоу Бенни Хила
Ну для начала хоть бы Дустера дождались, а потом бы замахивались на рамные внедорожники ))
Мда, названьице здоровское. Duster... есть над чем подумать маркетологам. Для российского уха название отвратительное. Будет постоянная тараканья ассоциация с дустом.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Мда, названьице здоровское. Duster... есть над чем подумать маркетологам. Для российского уха название отвратительное. Будет постоянная тараканья ассоциация с дустом.
Да буржуйские маркетологи всегда плевать хотели на особенности русского языка, произношения. Хундай, ССАНг Йонг, Ниссан да Пассат.... Кстати, когда ВАЗ выпускал Жигули, имя Лада придумали в том числе и из-за того, что в одной из стран, куда Жигули эспортировались, это название было созвучно с каким-то ругательством.
З.ы. UgyHel,Сегодня шарился у Патриотов - аж туда добрались логанопиарасты нахваливать свое поделие. Ну и у Киаводов на форуме там вообще шоу Бенни Хила
настырность логановодов умиляет
эдакий пунктик в характеристике.
что мешает тихо наслаждаться автомобилем рено логан, не понятно.
вернее, мне понятно, но, все равно, со стороны забавно смотреть.
я ща почти не сажусь в руль своего логана.
в силу индивидуальных особенностей меня любимого мне не комфортно.
ездить, конечно, можно. и вполне успешно. когда нет выбора- и вовсе отличное авто.
у меня выбор есть.
но по итогу домой с работы и обратно еду на калине.
даже привык уж.
скоро лето, пересяду в разозленную табуретку на ручке.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"