Здравствуйте. Купил универсал 1,4. После 300 км пробега появилось подвывание с увеличением оборотов. Не то чтобы сильный дискомфорт, но к 1500 звук стал слышен из открытых окон при езде - стало напрягать. По опыту эксплуатации 8-ми клапаника знаю что перетянут ремень, но как проверить на моем нынешнем и ослабить если нужно - не представляю. Ездил на СТО - в два разных места. В первом они типа ничего не слышат делают круглые глаза и говорят что все в норме там стоит натяжитель и он никак не регулируется. На втором более серьезном (опытном) СТО мастер по приемке тоже услышал этот вой, ну вот а то уж думал у меня глюки, все не слышат а я слышу, - обрадовался счас исправят, но они постояли репу почесали, пошли в салон. Завели новый седанчик с таким же двигателем - тишина, подождали пару минут и та же ситуёвина начал подвывать. Вопрос в том может это действительно норма для 1,4. Зная что при обрыве гнет клапана, а я люблю прокатится на дальние дистанции, было бы неприятно встать посреди трасы со всей семьей. Поиск прочитал из дельных советов ашел только этот "К 1500 км в районе движка усилился и начал напрягать странный вой. На трассе он заглушал всё. Сняли кожух ремней и ужаснулись, ремень ГРМ сильно перетянут, да и ремень генератора не лучше. Скажу, для тех кто не курсе, на движках 1.4 16в стоит автонатяжитель ремня ГРМ, так вот он похоже не работал. Попытались его снять, но ролик повернуться вместе с ключом и натяжка стала как надо (как потом сказал мастер на ТО1, мы правильно сделали, а чтобы снять - нужен спецключ). Завели мотор и увидели как работает ролик, он даже гасит колебания ремня. Заглушили и опять проверили натяжку - всё стало как надо. Эффект был потрясающий, в салоне наступила тишина а мотор запел приятным голосом." Поподробней бы про это узать.
Жуть, сочувствую :(
Я так понимаю что изначально причина - течь тосола через помпу, затем ее клинит, затем прескок или обры ремня ГРМ. Как можно первопричину (т.е. то что тосол подтикает череез помпу) продиагностировать? Какие признаки? Помимо того, что тосол уходит постепенно, он может же и по другим причинам уходить... у меня за зиму (3 месяца) ушло может грам 300-400 тосола, вот...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Жуть, сочувствую :(
Я так понимаю что изначально причина - течь тосола через помпу, затем ее клинит, затем прескок или обры ремня ГРМ. Как можно первопричину (т.е. то что тосол подтикает череез помпу) продиагностировать? Какие признаки? Помимо того, что тосол уходит постепенно, он может же и по другим причинам уходить... у меня за зиму (3 месяца) ушло может грам 300-400 тосола, вот...
Во-первых тосол может и не подтекать через помпу.
Во вторых... куда у тебя утекло почти поллитра тосола? Точнее, в исправно работающей СОД деваться ему некуда. У нас с декабря по март давило -30 и ниже, но уровень тосола стоит как вкопаный.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Блин мужики! Вы когда пишите обращайте внимание на обстоятельства! Давление, которое тут было озвучено это для 8-ми клапанника.
Ну уж звини, мы это не сами придумали а взяли от сюда:
Как видно двигатель там 11194, и давление для него в книге указано.
Нам же ВАЗ на дом приложения эти не рассылает...
Не надо очковать, Провести ревизию ГРМ, по итогам будет и решение.
Лично мне не повезло, поляк работал на сухую, мазать его уже мертвому припарки. Заменил на то что нашел, опорник от 12. Натяжной в норме, добавил смазки.
Еще в помпу добавлю мазуты немного и никакой головной боли.На родные ремни жалоб не было.
Думаю контроль раз в 15ткм.
Budapesht, 13 лет эксплуатации ДВС 2108 V8 1.3л. Ни разу не задумывался о встрече поршней и клапанов. А тут 2 года. Новый ДВС у Калины очень хороший, только надо следить за посторонними шумами со стороны привода ГРМ. Не может просто так что либо выйти из строя без предварительных симптомов. Обязательно этому предшествует какие-либо посторонние звуки.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Имел ВАЗ21124 1.6л16в. Заводской ремень порвался в 22тыскм недоходив до положенного 8ткм. У данного мотора клапана не гнет. Заводской интервал - 30тык.
Поставил нормальный ремень Контитеч с вологодскими роликами. Он еще прошел 60тык. После чего был заменен на такой же с новыми роликами.
P.S. если повезло, то ходить положенный ресурс будет (а то и в два раза).
Теперь на калине ссыкатно, но все равно осмотр провожу в 15тык.
Вы главное не очкуйте, мы тут все продумали
Вот когда будет ино, вот тогда и начинайте очковать, потому как там все точно так же, только людей желающих решать проблемы самостоятельно на порядок меньше.
Читай ветку форума, где всякие ужасы.
Все эмоции и ужасы пропускаем мимо ушей, зрим в корень проблемы. Изучаем мат. часть.
Ищем товарища порукастей, желательно владельца или бывшего владельца не одних жигулей. Важно чтоб человек умел слышать и чувствовать подшипник, этому можно научиться только практикую. Который вам в вашем присутствии и под вашим чутким руководством, послухает привод, ослабит ремень, снимет осмотрит ролики и примет решение о замене или не замене.
Все это можно сделать и в сервисе, только не нужно бросать ключи и идти пить пиво. Держите руку на пульсе дел, контролируйте процесс. Пообещайте слесарю дать денег побольше, за то что вы будет приставать к нему и стоять у него за спиной. Не понятные вам действия или обьяснения, не принимайте просто на веру, требуйте чтоб вам обьяснили все так, чтоб в вашей голове все было логично
Правильный подход, менять сразу на новое не всегда правильно, тем более, когда это новое, в подвале штампуют и не смазывают.
Почитайте сервисную книжку.Замена ремня на 8-ми клапанном двигателе через 75000 км(стр.14).Для 16-и клапанного двигателя нет даже пункта об этом.Ресурс ремня 200 т.км.И у кого есть статистика разрыва ремня,по причине его износа,а не поломки натяжного ролика и т.п.