Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
не стоит заморачиваться..если машина заводится и едет, значит все в порядке.
Устами Albinа глаголет истина, если не горит красная лампочка в панели.
В аккумулятор от зимы до зимы никогда за 16 лет не лез.
Милые дамы не заморачивайтесь, зарядник иметь конечно надо, но просто на всякий случай.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Друзья, объясните, что не так. Я заряжала аккум в гараже, не снимая с машины, чтобы сохранить в памяти настройки. Делала всё по инструкции под надзором соседа по гаражу прибором СОНАР (автомат). Всё подключилось, процесс пошел, пару раз приходила в гараж проконтролировать, завершился как показал прибор, я всё отключила и подключила согласно инструкции. Но у меня по случаю не оказалось ключа от машины и я не завела двигатель для проверки (а от дома до гаража достаточно далеко и я была очень усталая). Пришла все проделать на следующий день. И РАССТРОИЛАСЬ. Машина не завелась (бензонасос не дал о себе знать). Повторила, завелась как обычно. Настройки часов и манитолы пропали.
1) Это отключился ЭБУ? ПОЧЕМУ? Что это было?
2) Что происходило с аккумулятором, пока машина так стояла?
3) Что еще пропало и чего теперь ждать?
(Дело в том, что этот аккум уже так заряжали и тогда ничего не пропало. Я расспросила того человека, он сказал, что сразу завел после зарядки.)
В общем, я расстроилась очень сильно..... (+ только один - я научилась всё это отключать-подключать, теперь смогу сама).
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Nadia, ключ поворачиваете насос не жужжит?
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Nadia
Пришла все проделать на следующий день. И РАССТРОИЛАСЬ. Машина не завелась (бензонасос не дал о себе знать). Повторила, завелась как обычно. Настройки часов и манитолы пропали. 1) Это отключился ЭБУ? ПОЧЕМУ? Что это было? 2) Что происходило с аккумулятором, пока машина так стояла? 3) Что еще пропало и чего теперь ждать?
У калины такой алгоритм, что бензонасос качает топливо только первые 3 поворота ключа без проворачивания стартера. Возможно перед этим сложилась именно такая ситуация.
3) Все будет в порядке
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Думаю, что поняла, в чем дело. Видимо, иммобилизатор дал запрет на пуск двигателя, так как снималась клемма "+" (как рекомендовано в инструкции к автомобильчику). Со 2-й попытки завести машину считался код ключа и двигатель завелся. А настройки часов и магнитолы должны были пропасть в любом случае.
Поясните, пожалуйста, мужчины, если что-то все-таки не так.
Вопрос остается: а как же все-таки заряжать акб так, чтобы сохранились настройки часов и магнитолы? Дайте подробную пошаговую инструкцию.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Nadia
Думаю, что поняла, в чем дело. Видимо, иммобилизатор дал запрет на пуск двигателя, так как снималась клемма "+" (как рекомендовано в инструкции к автомобильчику). Со 2-й попытки завести машину считался код ключа и двигатель завелся. А настройки часов и магнитолы должны были пропасть в любом случае.
Поясните, пожалуйста, мужчины, если что-то все-таки не так.
Вопрос остается: а как же все-таки заряжать акб так, чтобы сохранились настройки часов и магнитолы? Дайте подробную пошаговую инструкцию.
Имхо все так. Правильно что снимали клемму. Алгоритма что бы аккумулятор зарядить и настройки не сбились, мне кажется нет. Э
ти настройки хранятся в озу (энергозависимая память). Пропадает напряжение на устройстве - теряется информация. В любом случае заново настроить часы и станции бесплатно гораздо быстрее чем менять половину электроники в случае если заряжать не отключаяя аккум. Правда у меня была мысль воспользоваться вспомогательным 12В аккум. от бесперебойника. 1. подключаем вспомогательный паралельно основному на подводящие провода. 2. Снимаем клемму + с основного (вспомогательный остается на проводах) 3. Заряжаем основной. 4. Подключем клемму. 5. Откл вспомогательный. Поскольку при выключенном зажигании ток потребления минимальный, впомогательного на 7Ач хватит с избытком на поддержание настроек
кстати, не знаю насколько верно, но мне советовали после отключения и подключения аккумулятора дать поработать двигателю минут 10 на холостых, не трогая никаких органов управления. Якобы происходит адаптация ЭБУ к датчикам и двигателю