Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ планирует сократить цветовую гамму автомобилей Lada с 25 до 8 цветов.
Как сообщает агентство "Автостат" со ссылкой вице-президента по маркетингу и продажам компании Максима Нагайцева, маркетинговые исследования показали, что из всех предложенных цветов наибольшим спросом у покупателей пользуются четыре оттенка "металлика": белый, черный, светло-серый и темно-серый. По его словам, иногда число желающих приобрести черную машину доходит до 50% от общего числа покупателей. В вышеперечисленные тона и будут краситься большинство автомобилей Lada.
В качестве дополнительных цветов были выбраны еще три цвета - из групп зеленых, синих, красных оттенков. По данным вице-президента автозавода, их предпочитает примерно 10% клиентов. Кроме них, в цветовую гамму Lada попадет еще один цвет "про запас", но какой именно, компания пока не называет.
Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ планирует сократить цветовую гамму автомобилей Lada с 25 до 8 цветов.
Как сообщает агентство "Автостат" со ссылкой вице-президента по маркетингу и продажам компании Максима Нагайцева, маркетинговые исследования показали, что из всех предложенных цветов наибольшим спросом у покупателей пользуются четыре оттенка "металлика": белый, черный, светло-серый и темно-серый. По его словам, иногда число желающих приобрести черную машину доходит до 50% от общего числа покупателей. В вышеперечисленные тона и будут краситься большинство автомобилей Lada.
В качестве дополнительных цветов были выбраны еще три цвета - из групп зеленых, синих, красных оттенков. По данным вице-президента автозавода, их предпочитает примерно 10% клиентов. Кроме них, в цветовую гамму Lada попадет еще один цвет "про запас", но какой именно, компания пока не называет.
Ну, в принципе логично. Надо сокращать издержки.
Не того уровня авто, чтобы для него иметь попугайскую гамму всех цветов.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Продажи «АвтоВАЗа» в январе оказались наихудшими за последние несколько лет – российскому автогиганту удалось продать около 20 тыс. машин. По мнению экспертов, провал вызван нерасторопностью правительства и проблемами у дилеров Lada.
Как рассказали газете «Ведомости» два источника в компании, по состоянию на пятницу дилеры реализовали 17-18 тыс. Lada, и вряд ли продажи в выходные окажутся значительными. Таким образом, отмечают эксперты, это будет наименьший уровень продаж завода за последние несколько лет.
С начала кризиса наихудшим для завода стал ноябрь 2009 года: тогда было продано 23 тыс. 952 Lada. План продаж «АвтоВАЗа» в январе - 20 тыс. машин, рассказал изданию сотрудник компании.
В свою очередь, директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков отказался раскрыть данные о количестве проданных автомобилей. Он лишь отметил, что низкий результат вызван новогодними каникулами, когда покупательская активность снижается. Другой причиной провала стала приостановка правительством субсидирования ставок по кредитам на покупку автомобилей, полагают эксперты. По их подсчетам, в прошлом году по этой программе ежемесячно продавалось 8 тыс. машин. Кроме того, покупатели могли отложить покупку новых Lada до 8 марта, когда начнет действовать программа утилизации старых автомобилей.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
15 марта 2010 г., 11:24 В 2011 году LADA Priora получит "фейс-лифтинг"
Цитата:
Как стало известно аналитическому агентству «АВТОСТАТ», АВТОВАЗ уже в 2011 году намерен провести «фейс-лифтинг» автомобилей LADA Priora. В новом обличии автомобили этого семейства будут выпускаться вплоть до 2015 года. В 2016 году на смену придет новое поколение Priora, которое будет унифицировано с модельным рядом Renault и комплектоваться вазовскими силовыми агрегатами, так и двигателями Renault. По информации агентства, такой сценарий уже заложен в стратегию АВТОВАЗа по продуктам и платформам в новом бизнес-плане АВТОВАЗа.
Напомним, что бизнес-план развития Волжского автозавода до 2020 года должен быть принят и обнародован в конце текущего месяца. Согласно этому документу модернизация продуктовой линейки АВТОВАЗа будет осуществляться в три фазы: первая «Выживание» (2010-2013 гг.), вторая «Экспансия» (2014-2017 гг.) и третья «Поддержание» (2018-2020 гг.). По словам директора агентству «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, модельный Волжского автозавода должен полностью преобразится уже к 2015-2016 году. При этом все новые модели будут унифицированы с модельным рядом Renault-Nissan, что позволит сформировать общий пул поставщиков автокомпонентов.
При этом все новые модели будут унифицированы с модельным рядом Renault-Nissan, что позволит сформировать общий пул поставщиков автокомпонентов.
Если вдруг это прокатит - нормальных машин можно будет от ВАЗа не ждать.
Ну что же поделать, не ВАЗ так что нибудь еще появится. Очень надеюсь на кетайцев, что у кого нибудь из них хватит ума занять пустеющую нишу.
Если вдруг это прокатит - нормальных машин можно будет от ВАЗа не ждать.
Ну что же поделать, не ВАЗ так что нибудь еще появится. Очень надеюсь на кетайцев, что у кого нибудь из них хватит ума занять пустеющую нишу.
Ооо... даже не сомневайся. Китацы быстро отожмут эту нишу. Они еще немного потренируются на внутреннем рынке и всё.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Но опять таки, не пойдут ли они после тренировки по стопам лохомаркетинга старших братьев?
В теории - не должны, они уже пробовали, не пошло. Посмотрим, что дальше будет.