Газ горит медленнее, из-за этого на высоких оборотах есть риск горения газово-воздушной смеси во время такта выпуска, когда выпускные клапана открыты. Из-за этого они прогорают. Думаю, соответствующей при настройке УОЗ этот риск можно свести практически к 0.
Смех да и только. Клапана имели свойство гореть на авто с газовым оборудованием до 4-го поколения. Причина тому довольная банальна - жадность. Смесь обедняли подкручивая винтики. Вследствии чего температура горения этой смеси заметно выше чем нормально обогащенной оттого клапана и прогорали. А то что газ горит медленнее чем бензин это вообще из области околонаучной фантастики. Практических доказательств данной теории я думаю вы привести не сможете, тем более применительно к процессам сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах ДВС.