Перестала включаться ЗП... Клипса внизу - ручка блокируется и влево не идёт... Поднимаю клипсу - идёт... Передача либо не вкл, либо вкл, но с силой и металлическим стуком в районе коробки... И обратно, чтобы выдрать её, надо тянуть изо всех сил... Проводку завтра посмотрю, но блокировка же отключается..? Значит контакт цел... Или там не только блокировка электронная, но само включение тоже..?
Если клипсу поднимаеш и рычаг влево идет, значит соленоид работает, проводку смотреть не надо.
Если задняя не включатся отпусти сцепу, снова выжми и попробуй опять включить заднюю (ничего нового, все описано в инструкции к авто))
Возможно проблема в сцеплении.
Если клипсу поднимаеш и рычаг влево идет, значит соленоид работает, проводку смотреть не надо.
Если задняя не включатся отпусти сцепу, снова выжми и попробуй опять включить заднюю (ничего нового, все описано в инструкции к авто))
Возможно проблема в сцеплении.
Все варианты вкл/выкл проверены многократно... И на раб. движке и на выкл.... Схема одна - влево идёт как по маслу, вперёд надо забивать и выбивать назад... Всё с тем же металлическим стуком... Дитанации же, как от вкл передач при недоконца откл сцеплении, нету... Работа сцепления во всех режимах педали не изменилась...
Прошу совета..! Во вторую тему уже лезу со своей проблемой...
Хреново вкл ЗП... Но включается..! С металлическим стуком в р-не коробки... Дитанации на ходовую и кузов при работающем движке нет... Обратно приходиться выдирать с силой... Причём в два этапа... Сначало в какое-то среднее положение, потом уже на нейтр... Клипса работает исправно, при опущ. блокировка есть, при поднятой нет... Влево идёт как по маслу, вперёд забиваю... Машине 1 мес(1900км), работа сцепления на пер. передачах чёткая, ничего не изменилось...
Здесь были рекомендации, что при проблеме с соленоидом блокировки ЗП, как временная мера, выкрутить его и заглушить отверстие болтом. При этом неизбежно теряется часть масла. Но можно сделать проще. Выкрутить соленоид не совсем, а миллиметров на 10, намотать на резьбу нить, бечевку и т.д. (в идеале паклю) и завернуть соленоид назад не до конца, а на 4-5 мм, чтоб остался зазор между корпусом соленоида и коробкой около 5 мм. Тем самым блокировка будет постоянно выведена из работы.
__________________
.................................................. .................................................. ..................................................
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут! (с)
Свои пять копеек положу.
Итак, неделю назад перестала окончательно включаться задняя. Окончательно - ибо до этого был один случай когда не втыкалась, грешил на сугроб под днищем.
Неделю ездили с боооольшой оглядкой на местность - встанешь мордой вниз - считай ищи команду мужиков для выталкивания. С разворотами проблемы...
Прочитал этот форум от корки до корки, вроде все усвоил. Залез под днище, нашел у левого переднего колеса разъем, рассоединил, отключил, сунув руку сверху, разъем датчика заднего хода - вытащил наверх жгут. Жгут как жгут, ничего такого. Тестером меряю напругу - при поднятом кольце 11,4 вольта, при опущеном - 4-5. Нестабильное такое напряжение, что смущало. Ну все хорошо значит, провода целые, надо ехать за соленоидом.
Поехали.
По пути заехали на сервис полузнакомый, ребята сказанули что-то про разъем в котором провода гниют. ОК, купим... Доехали до магазина, купили разъем, я срезал старый разъем, зачистил провода, скрутил, заизолировал, сунул в дроссель - .... тишина, ничего нового. Ну, соленоид. 670 рублей выложили за эту железку. Соединяю его с разъемом не устанавливая - тишина... (много-много нехороших слов опущено)... Тьфу. Едем домой смотреть электросхему.
Дома поглядел схему, нашел на форуме номер предохранителя F21, запомнил. Снова пляска, проверка предохранителя - норма... Вынул снова жгут, снял изоленту, раскрутил одну скрутку, а вторую со злости просто дернул. По идее она должна была распуститься аккуратно - а тут ррраз - и осталась у меня в руках вместе с куском заводского провода! А провод-то зеленый весь, окислившийся на месте обрыва!... Обрыв примерно под пластиковым хомутиком. Понятно стало почему тестер показывал напряжение - мерцающий контакт, а на соленоид его уже не хватало.
Ну дальше просто - срезаю все к матери, вывожу изрядно укоротившийся провод вниз через отверстие между поддоном и кузовом (так он длиннее получается и удобнее, сверху бы я его не зачистил) - и лежа на "пенке" на снегу изображаю из себя электрика. Обмотал посильнее изолентой, все проверил, соединил, помолился - и... Знакомый звук включившейся задней передачи!
В общем - провода, провода и еще раз провода!
Ну а если не провода - у меня есть соленоид АБСОЛЮТНО новый с дисконтом.
А в другой теме сказали что если при поднятии клипсы ход влево разблокируется, то соленоид в норме... И на проводку грешить не надо... Может он втягивает блокирующий стержень не до конца..? Передача же включается, только цепляет за что-то...
Вынул снова жгут, снял изоленту, раскрутил одну скрутку, а вторую со злости просто дернул. По идее она должна была распуститься аккуратно - а тут ррраз - и осталась у меня в руках вместе с куском заводского провода! А провод-то зеленый весь, окислившийся на месте обрыва!... Обрыв примерно под пластиковым хомутиком.
Непонял, где скрутка то была? Около коробки под днищем? Или под чехлом в салоне, где рычаг КПП?
__________________ Удачи в жизни каждому из нас по разному отмерили всем длины... Кто Лексус получил, а кто Камаз. А мне пока отмерили Калину...
Доброго времени суток. Друзья подскажите , я блондинка в авто технике, получил калину в наследство и хапнул с ней горя уже с выше крыши. Но беда не приходит одна перестала включаться задняя скорость, где отдавал её в салон, на кап ремонт сказали если не будет включаться скорость сними кожух и проверь провода, они иногда заворачиваются и клинт, 2 раза это помогало, снимал перекручивал скрутки, и ехал дальше. Но тут пришел включил и ни чего опять не работает, ну я по старой схеме раскрутил все провода , скрутил заново, все отъездил, не помогает, думаю, ну ладно наверное проводам каюк, скрутил этот шишак переключения, т.к провода уже обрезанные и соединить их не хватает длины, напрямую соединяю все равно не работает зх, думаю может полярность перепутал, меняю, все равно не работает, и зачищал там контакты не помогает. Помогите , почитал этот форум просто все супер описанно, но только для тех кто понимает, я же у кого спросил ни кто не знает что такое солинойд и где его искать, если возможно подскажите , где и как по возможности с фото он находиться и как починить зх. Заранее спасибо