Я на форумы специально не ходил, когда выбирал авто. Читал За рублем, Авторевю и др макулатуру, ну а все решилось просто калькулятором расходов предполагаемых и прогулкой по салонам, посидеть и по щупать хватило определиться.
А я по форумам шастал, по салонам, тестдрайвам... А в итоге, в какой то момент приземлился в Калинку ну и все... в общем, так и был куплен люксовый хэтч. Мне просто в Калинке показалось очень уютно за рулем. Некое ощущение, что как дома что ли. Посидел, сидушку подвигал, кнопочки по нажимал (даже не ездил никуда на ней) ну и вылез с твердым убеждением, что это то, что нужно.
Конкурентом была Пиканта тогда еще 08 модельного года и остатки Волг в салонах. Все остальное просто не понравилось.
Evgenevitch, просто если бы я все косяки (рейка, коробка, масло к колодцах и тд ) Калины читал я бы испугался и с криками "чур меня чур" побежал бы в очередь за пусть пустой, но "надежной" погремушкой))))
Ни разу не пугает такое. Гайки я с детства кручу. Меня больше инки, не что бы пугают - вызывают некое чувство досады, когда в них присутствует невозможность ремонта на уровне конструктива. Чуть меньше негатива, когда ремонт возможен, но просто не поставляются запчасти - тут хоть выкрутиться можно. Как в Логане, например. Где то у меня валяется ответ ОД, что ремонт двигателей не производится. Хотя, понятное дело, что это древнее как ..овно мамонта чудовище должно точиться в любых направлениях. хвала братьям туркам и кетайцам - какие то нонеймоевые поршневые комплекты есть.
Последний раз редактировалось Evgenevitch; 15.03.2010 в 22:37..
Evgenevitch, да меня это то (после 2102 и 21093) и не напрягает))))
в двигло я, конечно не полезу. да и делать там нечего )))
рейку по гарантии заменили на 20000 км через 2 дня после обращения))))
это к тому что, болезни есть и их бояться так пешком ходить.
Скорпион, а Вы сами-то тестировали оба авто? И не тест-драйвы, а реальные пробеги?
Да, юзал оба аппарата. Логан лучше на голову ИМХО. Думаю эти 100 тыр при эксплуатации окупятся с лихвой. На Логан ТО дешевле и реже. И за железки меньше платить придется. Комфорта больше в Логане однозначно.
Потому что иномарка. Где то это я уже слышал. Только вот, доказательств приведено не было.:wink:
Цитата:
Сообщение от Скорпион
Думаю эти 100 тыр при эксплуатации окупятся с лихвой.
Интересно, каким образом, если на Логана надо больше допов, дороже страховка, да и в конце концов он потребляет больше бензина?
Да и ценник на расходники повыше, почему то
Я понимаю, самовнушение великая вещь, но не настолько же
Evgenevitch, в обслуге Калина ощутимо дороже Логана. По крайней мере в Москве.
Самовнушения у меня никакого нет. Калина была в личном пользовании, а Логан на работе. Калину не смотря ни на что любил, хоть и доила она меня хорошо и подводила не раз. К Логану предвзятое отношение и в основном из за дизайна. Но всетки он полюбас лучше Калины ИМХО
О! Народ... про какую тему-то забыли 60 часов за рулём
Непосредственные «виновники» содеянного – « Рено Логан», «Лада-Калина» и «Форд Фокус»
По результатам забега Фокус на 1-ом месте, Калина на 2-м, Логан на 3-м.
А вы говорите продажный журнал
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267