djsse, А куда 150-170 гонять-то? У нас и трасс таких НИГДЕ нет.
Вот 100-120 Калиныч нормально дорогу держит. Разок 150 гонял - да. есть моментики, но управляемость была нормальная. В обгоны шла уверенно и никаких подозрений на потерю управляемости не было.
Для обыкновенного обывательна нужна управляемость на РАЗРЕШЕННЫХ скоростях. Ну или разрешенная +10%. Так вот на этих скоростях управляемость нормальная. А то, что происходит на максималке....
Вот начитается народ таких обзоров и начинает обсуждать, что Калина не управляема. При этом распространяя это на весь скоростной диапазон.
Повторюсь еще раз на РАЗРЕШЕННЫХ скоростях + 10% управляемость Калины нормальная (не супер, но и не плохая). А летать по дорогам общего пользования нельзя - наказуемо и ведет к авариям. А для треков любую машину готовят отдельно - это уже не серрийная машина.
p.s. Справочно. Летняя у меня Хакка Н на 14-ом радиусе. Зимняя Хакка 5 тоже на 14-ом радиусе.
Куда и где гонять - это моё дело.
Для любого обывателя управляемость должна быть на всех скоростях, а не на разрешенных +10%. Иначе електронный ограничитель надо ставить. Почему другие испытуемые едут нормально, а калину болтает как г. в проруби? А вдруг я на ней в Германию в гости к родне поеду на пару месяцев... рассекать по автобанам. Чё мне с тех +10% и российских дорог? Хреновая это отмаза в стиле Логановодов... типа, "ну нет и не надо".
Нет тут смысла на обзоры пенять. Пофиг мне на обзоры, а вот на управляемость не пофиг. Допустим, у нас есть участок 150 км. четырёхполоски с разделителем. Никто там 90 не едет...
P.S. Кстати, подвеска подвеской, а у тебя еще и ЭУР должен быть корейским с короткой рейкой. Рулевое в этом деле тоже не последнюю роль играет.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Тогда и нужно говорить о неудовлетворительной управляемости на предельных скоростях. Не забывая отмечать отменную управляемость на "гражданских скоростях". А то народ читает и не правильные выводы делает. А по поводу "гоняю где хочу" - тут Вы неправы. Ограничения скорости не дураки придумали. Я лично не хочу видеть на дороге таких лихачей - насмотрелся на груды железа оставшиеся от них. Жалко только тех в кого лихачи влетают. они то чем виноваты? Но это уже лирика.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Тогда и нужно говорить о неудовлетворительной управляемости на предельных скоростях. Не забывая отмечать отменную управляемость на "гражданских скоростях". А то народ читает и не правильные выводы делает. А по поводу "гоняю где хочу" - тут Вы неправы. Ограничения скорости не дураки придумали. Я лично не хочу видеть на дороге таких лихачей - насмотрелся на груды железа оставшиеся от них. Жалко только тех в кого лихачи влетают. они то чем виноваты? Но это уже лирика.
Да нет её отменной и на "гражданских" скоростях. На "гражданских скоростях" управляемость еще туда-сюда. Хотя... осенью 600 км за раз "сбегал", не сказать, что шибко утомился, но дискомфорно. Сидеть дискомфортно и подруливать постоянно приходится. В других авто такого со мной не было. Причем скорости-то детские были. По М53 особо не разгонишься. 90-110-120... не выше.
И гоняю где хочу. Хочу гонять на Калине по автобанам в Германии. Какие ко мне вопросы? Там это не запрещено. А вот к управляемости Калины вопросов наберётся.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Хех. У каждого свои ощущения. Чуть дискомфорта есть, но его будет ровно столько же во всем маленьких машинах. Для пробежек на такие расстояния нужно что то побольше - массой тонны полторы-две железа. Иначе комфорт обеспечить сложно, а вернее сказать - практически невозможно.
Допустим, у нас есть участок 150 км. четырёхполоски с разделителем. Никто там 90 не едет...
Я там обычно еду 140 по спидометру - то есть где-то 130 в реальности. Ехать больше трудно потому что неуправляемые гайцы.
120 на большинстве обычных участков дороги ехать тоже трудно - это где-то 115 в реальности, +25 и довольный на 300 рэ гаец.
100 ехать ещё труднее, потому что машина сама собой разгоняется до 120+, навстречу, опять же, довольным гайцам.
Трудно ездить на Калине, да. Гайцев много. Тут уж не до управляемости.
Да, шины - Кама, штатная =) После зимних нешипованных Yokohama IG20 просто сказка.
Я там обычно еду 140 по спидометру - то есть где-то 130 в реальности. Ехать больше трудно потому что неуправляемые гайцы.
120 на большинстве обычных участков дороги ехать тоже трудно - это где-то 115 в реальности, +25 и довольный на 300 рэ гаец.
100 ехать ещё труднее, потому что машина сама собой разгоняется до 120+, навстречу, опять же, довольным гайцам.
Трудно ездить на Калине, да. Гайцев много. Тут уж не до управляемости.
Да, шины - Кама, штатная =) После зимних нешипованных Yokohama IG20 просто сказка.
В Кемеровской области, в смысле ездишь?)))
Хм... я когда катался больше 2-х патрулей не видел. + один участок прикрытый камерами. Народ у нас заботливый о патрулях заранее предупреждает.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
P.S. Кстати, подвеска подвеской, а у тебя еще и ЭУР должен быть корейским с короткой рейкой. Рулевое в этом деле тоже не последнюю роль играет.
Да, у меня Корейский ЭМУР Мондо, но рейка обычная (она от типа ЭМУРа не зависит).
А по поводу управляемости... На нее еще влияет сход-развал очень сильно. ))))
По поводу маленьких машин - тут полностью согласен. В данном классе ВСЕ машины сдувает с дороги. Для того, чтоб не сдувало надо хотя бы на полтонны больше веса. Так что меня в данном классе авто управляемость Калиныча ОЧЕНЬ удовлетворяет и нравится.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Да, у меня Корейский ЭМУР Мондо, но рейка обычная (она от типа ЭМУРа не зависит).
А по поводу управляемости... На нее еще влияет сход-развал очень сильно. ))))
По поводу маленьких машин - тут полностью согласен. В данном классе ВСЕ машины сдувает с дороги. Для того, чтоб не сдувало надо хотя бы на полтонны больше веса. Так что меня в данном классе авто управляемость Калиныча ОЧЕНЬ удовлетворяет и нравится.
Сход развал я делаю в проверенном сервисе раз в полгода. Речь идёт не о "сдувании с дороги", а о управляемости. Которая после 100 у Калины весьма посредственная. О! Десятка или Приора катятся по трассе значительно увереннее. Не говоря уже о инопомойках с их жесткими подвесками. Тебе просто сравнить похоже не с чем.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Господа-Калиноводы. Чесслово Вам не угодишь!
Я привел пример Зарулёвской статьи в которой Калина заняла место выше Логана. Дык вам эпитеты не нравятся. Привёл пример, где эпитеты уже более позитивные... Всё одно не нравится. Причём в статьях сказана абсолютнейшая правда насчёт удобства посадки и управляемости.
Вы хоть статьи-то читали? Вообще представляете о чем серия "60 часов" В этих испытаниях участвовали и другие автомобили. Ненавистная всем Приора вообще сошла с дистанции. Они специально проводятся на максимальной скорости на полигоне. Никто из этого тайн не делает.
То, что у Калины после 100 рулёжка весьма посредственная - ниразу не тайна и не открытие.
К чему все рассуждения об участках, венках и прочей хрени? Зачем уподобляетесь ненавистным вам пиарастам? Чем вы лучше?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 16.03.2010 в 19:45..