Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2010, 11:23   #1
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 15.09.2008
Возраст: 50
Сообщений: 381
Вес репутации: 18 nick red не успел проявить себя
Re: Передние амортизаторы Boge

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
нет, она по усилиям чуток поменьше
ух ты, короче если у мя пружина конус и мотор 8-кл. то ставлю стойки boge и катаюсь с мордой смотрящей в небо, других вариантов я так понял нет, резать естественно ничего не собираюсь...кстати ув. юзеры boge может выложите фотки машины с поднятым передком...
nick red вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2010, 11:34   #2
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 711 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Передние амортизаторы Boge

Цитата:
Сообщение от nick red Посмотреть сообщение
ух ты, короче если у мя пружина конус и мотор 8-кл. то ставлю стойки boge и катаюсь с мордой смотрящей в небо, других вариантов я так понял нет, резать естественно ничего не собираюсь...кстати ув. юзеры boge может выложите фотки машины с поднятым передком...
я не отвечал на вопрос положения авто при установке амо боге.
я ответил на вопрос - в чём разница между бочкой (и конической, цилиндрической) классов А и Б.
конические и бочкообразные пружины в стоке, конструктивно подобраны таким образом, что бы был одинаковый клиренс авто с этими пружинами.
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:44.