Ошибаешься, мне нравится Audi Q5.Чего уж не Китай тогда. Перед тем как что-то писать не плохо было бы хоть немного в вопросе разбираться.Если мне не изменяет память, кузова варят в Калуге, там же красят.Например я, Калину в целом, а универсал в частности я считаю абсолютно безликой машиной, а в Фабии есть изюминка, а уж в Румстере и подавно.
А где по-вашему делают Фьюжн??? Но то что он Турецкий это нейтрально. А оцинковки у него действительно нет. Когда авто выбирал, Фьюжн и Фабию сравнивал - победила по многим параметрам Фабия - она и была куплена. Если бы Фьюжн оказался лучше - купил бы его.О том, что Шкоду делают в Калуге: серьезный производитель организует контроль качества в любой стране. Сейчас в России делают: Тойоту, БМВ, Форд, Рено, Шкоду, Хендэ и т.д.Кстати, для информации в Китае Хонду делают.
А оцинковки у него действительно нет. Когда авто выбирал, Фьюжн и Фабию сравнивал - победила по многим параметрам Фабия - она и была куплена. Если бы Фьюжн оказался лучше - купил бы его.
Насчет оцинковки не скажу, но ни одного ржавого Фьюжина не видел, да и не панацея оцинковка - грамотная обработка металла основополагающая.
Фабия хороший автомобиль, но как минимум меньше, стоила в момент моего выбора дороже и была в старом кузове.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Насчет оцинковки не скажу, но ни одного ржавого Фьюжина не видел, да и не панацея оцинковка - грамотная обработка металла основополагающая.
Фабия хороший автомобиль, но как минимум меньше, стоила в момент моего выбора дороже и была в старом кузове.
Согласен ЛКП у Фьюжен нормальное ржавых не видел.О пространстве внутри: на Фьюжене место спереди значительно меньше, а слева на водительском месте тесно левой руке! Сзади одинаково.Сравнивал с Фабией Нью, когда думал, что брать - взял Фабу.