Москва. 16 марта. ИНТЕРФАКС - ОАО "АвтоВАЗ" (РТС: AVAZ) с 2012 года прекращает производство классических моделей, говорится в программе развития предприятия до 2020 года, которая имеется в распоряжении "Интерфакса".
Сборку модели Kalina планируется закрыть к 2012 году, Sаmara - с 2014 года.
С 2011 года планируется запуск нового седана и хэтчбека Low Cost на базе "Калины", с 2012 года - автомобиля на платформе B0, с 2015 года - хэтчбека B-сегмента и кроссовера C-сегмента, с 2016 года - новой модели Priora, кроссовера В-сегмента и седана С-класса.
В 2020 году компания планируется выпускать 9 моделей на 3 (или 4) платформах в 6 сегментах ("Калина", 4x4), платформа B0. На 3 модели: Low Cost, новая "Приора" и C-класс - будет приходиться 70% объемов производства.
т.е. с 2012 года универсала калины и классики не будет. Калину будут еще 2 года производить. Потом только лоу кост - это поднимет цену б\у калин ?
Калина low cost - это типа низкая стоимость? Интересно, по мнению ВАЗа это сколько - 220 штук? :-)
__________________
один из немногих...
если ты из Ростова или области, то заходи смело сюда - клуб Ростовских Калиноводов обратная связь с АвтоВАЗ
Бесплатная "горячая линия" ОАО АВТОВАЗ 8-800-200-4141. Ежедневно с 8:00 до 20:00 по московскому времени
в прошлои году 38% проданых калин в кузове универсал было - не дураки же они сами себе на горло наступать? имхо, журналисты не договаривают просто.
Либо журналисты пиз...,либо все таки дураки! Где-то, читал что приору заменят логаном - продажи приоры и логана отличаются в двое... Вот и думай дураки или не дураки....
сегодня сидели на работе с коллегой обсуждали завод. приводя вырезку из недавних слов реношника, что смысл убивать завод, в который вложены миллиарды? А именно забивать его Логанами. Судя по рассказам из знакомых с завода, сейчас там начался набор в отделение рено. Отсюда можно сказать, что фактически Лада Логаны собирать будут не вазовцы, а реношники. Т.е. ВАЗ будет просто бабло иметь определенное с продажи одного автомобиля, то что рено использует площадку ваза.
Если говорить конкретно о приоре. То её скорее всего заменят Ладой С. Смыслу ВАЗу разрабатывать опять полностью новое авто, если оно уже есть. Надо только колеса от Логана прикрутить. Что на мой взгляд, наиболее логичный ход. ВАЗ никогда не откажется от своей продукции, хотя бы потому, что она приносит им денег куда больше, чем логан реношникам в россии.
Заменять приору на Ц? Со стороны автолюбителя вроде бы все верно...
А со точки зрения маркетинга?
Будет ли Ц стоить как приора? Сможет ли оно стать народным пацаномобилем? Т.е. сможет оно удовлетворять тот же сегмент рынка и продаватся в том же объеме?
а что ей будет мешаться продаваться, если например цена по сравнению с обычной приорой вырастит на 50к. С класс за 350к. Вполне неплохо. Я вот не вижу её конкурентов, если она будет стоить конечно от 350к =)