avtoshturm, снимал съемником, по шаровой не стучал.
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
Гагаринец,давай не будем ругаться ибо тот гоблин о котором та говориш это Я
и с тех самых пор как начал свою трудовую деятельность
а сейчас у меня свой сервис - небольшой
и работаем мы по принципу домашнего доктора (ниодного залетного клиента - только постоянные)
спс за поднятие настроения с утра - удачи в ремонте
Что лучше,раз в 50000 заменить всё(стойки,подшипники,шаровые,наконечники) и свести вероятность ремонта в следующий такой же период эксплуатации к минимальным величинам или после определённого(60000-70000) пробега стать постоянным клиентом сервиса?И визжать о ненадёжности машины?
Немаловажно,всё делать разом будет гораздо дешевле,чем по отдельности.
Читал статейку про кремлёвский гараж,там замена некоторых деталей как раз идёт по достижении определённого пробега,в независимости от состояния.Лично мне такой подход нравится.Что же касается лишних трат...
За спокойствие тоже надо платить.
Последний раз редактировалось mykola; 18.03.2010 в 10:37..