Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2010, 22:13   #681
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
А тысячах на 50-60 проведу тотальную инспекцию с заменой слабых звеньев.
лучше полная замена на оригинал всего комплекта без инспекции.

Поляк умирает без шума и пыли.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 18.03.2010, 22:16   #682
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Гагаринец, оригинал, насколько я понял, это комплект Gates? Ну и помпу заодно уж...
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 18.03.2010, 23:18   #683
Свой человек
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED SW 1.6AT FL
Сообщений: 584
Изображений: 25
Вес репутации: 19 Rusty находится на правильном путиRusty находится на правильном путиRusty находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Народ, если я использую в авто ролике пару таких подшипников (размер 30х47х9 ). Производитель в данном случае не важен, это потом.
Сейчас мне интересно ваше мнение, типа - ты ослабишь и так слабую конструкцию......
Что скажите?
Судя по этой таблице пара 6906 без проблем "переплевывают" один 6006. Интересный вариант. Особенно если удастся найти фабричную обойму с нужными размерами.
Имейте ввиду. Обойму надо точить или подбирать так, чтобы автомат "влез" в ее внутренний диаметр. В 55 мм автомат встает впритык, практически без запаса. В 47 мм он просто не влезет. Должна быть выточка под больший, от 55, диаметр.
Миниатюры
NSK30.jpg  
Rusty вне форума   Вверх
Старый 18.03.2010, 23:28   #684
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Буду делать натяжной ролик самостоятельно. Верней, только его наружную обойму, все детали натяжителя попытаюсь оставить родные.

Из станочного парка имеется - у товарища в гараже токарный, (думаю, если не злоупотреблять, то можно воспользоваться и да же припахать товарища) у меня сверлильный станок.

Одна из главных задач - нужно затолкать в ролик два изолированных друг от друга подшипника. При этом, ролик должен оставаться работоспособным, да же при выходе из строя одного из подшипников. Натяжитель ролика, в частности деталь что на фото, очень желательно оставить без изменений.

Сейчас хочется определиться в некоторых вопросах.

1. Материал из которого будет изготовлена обойма?
2. Способом ее фиксации на подшипниках?
3. Наименование подшипника?

Мои мысли:
1. Черный метал
2. Наверное стопорное кольцо.
3. Ни как не могу определиться. Проблема в том, что при выборе подшипника, я очень сильно ограничен в размере его внутренней обоймы. Не хочется изготавливать новую, либо как-то модернизировать деталь изображенную на фото. По этому, у меня пока два недоношенных кандидата:
а.) 6906 30х47х9. В данном случае, один из подшипников будет напрессован на натяжитель не полностью, мне это не нравиться.
в.) 6806 30х42х7 . А этот подшипник почему-то интуитивно кажется дохленьким.

Народ, нужны ваши мысли и советы, пока не начал точить.
Миниатюры
1.JPG  
вюв вне форума   Вверх
Старый 18.03.2010, 23:28   #685
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Rusty,
А что? Раз такая пьянка нужен 16006 подшипник(55х30х9).
А обойму выточить для них...
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 18.03.2010, 23:34   #686
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
Судя по этой таблице пара 6906 без проблем "переплевывают" один 6006. Интересный вариант.
Я слишком много хочу....
Мне надо, чтоб ролик оставался рабочим да же при выходе из строя одного из подшипников. Иначе вся эта затея не имеет смысла.

Цитата:
Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
Особенно если удастся найти фабричную обойму с нужными размерами.
Даже не пытаюсь это сделать.

Цитата:
Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
Имейте ввиду. Обойму надо точить или подбирать так, чтобы автомат "влез" в ее внутренний диаметр. В 55 мм автомат встает впритык, практически без запаса. В 47 мм он просто не влезет. Должна быть выточка под больший, от 55, диаметр.
Оппа, спасибо!
Я про это честно забыл.
вюв вне форума   Вверх
Старый 18.03.2010, 23:35   #687
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
В данном случае, один из подшипников будет напрессован на натяжитель не полностью, мне это не нравиться.
А если двурядник посмотреть...
http://podshipnik.ru/catalogue/onlin...%5D=2&x=18&y=3
Или они все без защитных шайб? Непонял я..
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 18.03.2010, 23:39   #688
Свой человек
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED SW 1.6AT FL
Сообщений: 584
Изображений: 25
Вес репутации: 19 Rusty находится на правильном путиRusty находится на правильном путиRusty находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Rusty,
А что? Раз такая пьянка нужен 16006 подшипник(55х30х9).
А обойму выточить для них...
Вопрос бывают ли такие подшипники закрытого типа. Хотя бы с одной стороны. Лично я не нашел.
Rusty вне форума   Вверх
Старый 18.03.2010, 23:39   #689
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
А если двурядник посмотреть...
http://podshipnik.ru/catalogue/onlin...%5D=2&x=18&y=3
Или они все без защитных шайб? Непонял я..
Чертеж
вюв вне форума   Вверх
Старый 18.03.2010, 23:42   #690
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
Вопрос бывают ли такие подшипники закрытого типа. Хотя бы с оной стороны. Лично я не нашел.
Есть они, в крайнем случае есть в природе, как с металической крышкой, так и с пластик. манжетой.
Звонил сегодня, в одной из фирм обещали привезти в течении месяца , но я не стал заказывать
вюв вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:20.