Adams, Тём, да я шучу!, просто иногда так реально бывает...А к мойке я не имею ни какого отношения SunnyLADA, Маш, не экономим, убирают пацаны тряпки итд , чтоб не махрятили
__________________
моя машина на DRIVE2.ru http://www.drive2.ru/cars/lada/
kalina_sedan/kalina_sedan/masters48/
17 марта 2010 года
Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар...
В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее:
1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.
2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.
3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.
4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.
5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.
Дело не в 100 рублях имел ввиду kostyxa, а в том, что дело будет как с тонировкой. Протокол не могут составить без замера спецприбором. А соответственно все поборы в 100 рублей незаконны.
А замерять обычный патруль, даже если бы у них был бы Блик, не имеют права.
Также получится и с ксеноном. Обычный патруль не имеет права проверять техническое состояние автомобиля, соответственно никак не сможет доказать, что ксенон нестандартный.
Ток в нашей стране закон одновременно и разрешает и запрещает. Каждый может трактовать его как ему надо.
А жаль.... Лично я - против ксенона, который слепит глаза.
Но если отменять его, то надо отменять весь ксенон или не трогать его вообще. Потому как толку не будет.
Эдвард'S, а то что ни одна модель ВАЗа не идет с ксеноном с завода не подходит? а про то что в нашей стране или нет: в цивилизованой стране как Германия если инспектор считает что нарушение на лицо, ему не нужен прибор для того чтобы замерить тонировку(это у нас как раз все "юридически грамотные").
Adams, а есть машины которые тонируются с завода?я имею ввиду и передние стекла.имхо примерно одинаково сделали что тонировка что ксенон, только штрафы разные, как вывод и притензии разные.
а самый сложный случай у меня был когда я ночью ехал из Москвы, машины груженая донельзя, еле влез пассажир(брат) на заднее сиденье. вот тогда часа 2 ночи остановили и доказывали "наглаз" даже без блика что у меня тонировка. конечно потом их заинтересовала и машина изнутри. время жалко было, я бы лучше за превышение отдал, коих было немало в ту ночь. но уже было поздно, спор далеко зашел.
вот только не могу вспомнить чей наряд ДПС был..не МСК и не Липецк...что же область-то...