вооот, а я калину рейстайлинговую хочу...
Собственно меня волнует то что она "подрастет". Меня габариты моего универсала более, чем устраивают. Небольшой снаружи и просторный внутри. согласен что можно сделать рейстайлинг и вылечить болячки устранить недостатки. Но лоу-кост мне не нужен как-то.
Про приору все куда прозаичнее, когда она выходила нафег она никому не нужна была все 10е семейство брали до последнего, а потом они тупо кончились (исключением был разве что универсал его уже ждали). Да и у внешности приоры от 10ки куда больше. У калины остался ее прямой конкурент самара-2, плюс внешности совершенно разные. Так что если снять самару-2 продажи калин подрастут тут же
ну считай что 2190 с более богатым уровнем оснащения и есть рестайлинг калины
low-cost это только в кузове седан и без ничего, для тех потребителей кто целился в жигули и самары
через год с небольшим я похоже погорячился, через два года следует ждать, если они (автоваз) не будут срывать свой же план
ну считай что 2190 с более богатым уровнем оснащения и есть рестайлинг калины low-cost это только в кузове седан и без ничего, для тех потребителей кто целился в жигули и самары
она больше станет... в общем поживем увидим конечно, но пока не радует меня это объединение. просто 2190 это уже где то между B и C в моем понимании, это вот такой логано-дешман. Хотелось бы чтобы остались пусть более дорогие, но B и C классы. Про полноприводный универсал вообще только мечтаю.
станет больше за счет обвеса. все таки калине до С класса, как нам до плутона. По моему мнению С класс подразумевает под собой не только габариты. Но и объем салона. muxeu,а чем тебя 2190 не устраивает? та же калина, только в профиль.
muxeu,а чем тебя 2190 не устраивает? та же калина, только в профиль.
может конечно на самом деле консерватизм говорит. Но вообще лоу-кост для меня это все же более простая и дешевая версия даже с кондеями и абсками. Т.е. там все будет в угоду цене и простоты. Мне хочется развития какого-то что ли, чтобы оставаясь в тех же габаритах машинка развивалась не в сторону удешевления, а в сторону лучших характеристик, потребительских качеств, что ли, пусть за счет удорожания цены. Просто сейчас вот я обладаю люксовым универсалом и не понимаю чем будет лучше 2190 (планирую в возрасте 4-5 лет менять машинку), хочется чтобы в классе B было логичное развитие.
Пусть будет дешевая 2190 от 220т.р. между B и С, которая даже в топовой будет простой машинкой. Но хочется чтобы одновременно в B и C классе были свои более дорогие машинки (для C класса это проект-C). Просто надо выстраивать линейку по размерам и ценовым категориям. Например в 2190 как дешевой машине невообразим на мой взгляд автомат или полный привод. А вот машинку B (и С) класса с автоматом за разумные деньги в кузове хетч очень даже ничего, или опять же мой любимый подключаемый полный привод.
При всем опусе выше я считаю правильным делом разработку 2190 в условиях нехватки денег у всех, пожалуй, наиболее правильно было сделать лоукост на базе калины (просто приора все равно на старой платформе 10ки сделана, хоть и существенно модернизирована), но не хочется чтобы все остальное заполнялось рено-логанами с шильдами лады.
Как то так, надеюсь не очень сумбурно.
Зафдудили тему совсем....хочу посмотреть обновленную калину...а вы то про зарплату пишите...то про приору.... хоть отписывайся от темы.... мож хватит...давайте по существу....а?
СВЕЖАК... можно мне плюс поставить за оперативнось!
Неназванный источник передал в редакцию первые изображения нового вазовского автомобиля, который положит начало новому семейству под условным названием Low Cost ("низкая цена"). Теперь стал известен и заводской индекс новой модели - 2190. Неясным с точки зрения наименований остаётся только одно, но самое главное - рыночное "имя" новой модели Lada. По одной из версий она будет называться просто - Lada Kalina LowCost.
С точки зрения внешности новинки теперь практически все вопросы сняты. Автомобиль имеет оригинальную заднюю часть, а также передок, слегка напоминающий Приору (и "замороженный" "Проект С"), но с претензией на фирменный стиль - что не может не радовать. Боковины же полностью повторяют автомобиль Лада Калина, что объясняется просто - во имя удешевления в качестве платформы будет использована удачная и уже детально отработанная в производстве калиновская "тележка".
Помимо унифицированной с Калиной силовой структурой и общими элементами внешности, разработчики пойдут и на ряд других мер, призванных максимально удешевить конструкцию. В частности, платформа названа "облегчённой", что означает отказ от ряда узлов - например известно, что автомобиль (по крайней мере, в базовой комплектации) будет лишён электроусилителя. Следует ожидать также, что новая модель АвтоВАЗа далеко не во всех версиях сможет похвастать такими "прелестями жизни" как электростеклоподъёмники, кондиционер, антиблокировочная система тормозов и подушка безопасности переднего пассажира, а материалы отделки вряд ли будут поражать воображение роскошью и дороговизной. Однако достоинством новой модели ВАЗа должен стать вовсе не "полный фарш".
По замыслу разработчиков, этот автомобиль с достаточно свежим дизайном, построенный на современной платформе, должен подкупить потребителя прежде всего ценой. Ранее в интервью "Вестям" директор программы бюджетных автомобилей АвтоВАЗа Олег Груненков озвучил верхнюю планку цены на новый вазовский бюджетный автомобиль - 300 тысяч рублей. Сумма кажется завышенной - на данный момент в этой ценовой ниже находится как раз Kalina, цена которой только в топ-комплектации переваливает за 300 тысяч. Хочется надеятся, что реальная цена реального бюджетного автомобиля будет значительно ниже - было бы неплохо, если бы верхняя планка упала бы по крайней мере тысяч на пятьдесят. Иначе в чем смысл слова "бюджетность"?
Бюджетный автомобиль должен стать первой ласточкой грядущего обновления модельного ряда АВТОВАЗа, который к 2020 году должен, по планам завода, насчитывать девять новых моделей - включая рестайлинговую Priora, кроссовер и ряд автомобилей на платформах Рено и Ниссан. По идее, бюджетная машина на агрегатах Калины должна заменить "Классику", которую планируется снять с производства через два года - через ещё два года та же участь должна постигнуть и "Самару".
Стоит отметить, что вазовский проект Low Cost развивается поистине семимильными шагами - первые сообщения о нём появились в рунете около восьми месяцев назад (тогда же были опубликован и первый скетч будущего автомобиля), примерно в это же время в НТЦ ВАЗа появились масштабные пластилиновые макеты автомобиля. В середине февраля 2010-го сайтом "Лада Калина Клуб" были распространены первые шпионские снимки кузова автомобиля, стоящего в сборочном цехе, а уже 2 марта тольяттинская городская газета "Презент" сообщила о том, что собран первый "живой" экземпляр бюджетного автомобиля - образец прошел технологические процессы окраски и сборки в комплексе "Калина" и начал готовится к испытаниям.
Так и есть - по нашей информации, несколько дней назад первый образец новой бюджетной вазовской модели начали "продувать" в аэродинамической трубе НТЦ ВАЗа. Если так так пойдёт дальше, то запланированный год производства - 2011-тый - вполне может стать реальностью. Пожелаем новому проекту АВТОВАЗа не стать очередной "папкой на полке".
18.03.2010
ГОСПОДА! ЭТО НЕ КАЛИНА! У НЕЕ ТОЛЬКО АГРЕГАТЫ КАЛИНЫ! НАША КАЛИНКА БУДЕТ ИНОЙ!
__________________
Хорошо по городу мчаться на авто!
Можно и в автобусе, но уже не то...
Последний раз редактировалось Krivulin; 19.03.2010 в 18:48..
наружные зеркала заднего вида "старые"...эх, чтож "шпионы" не сфоткали собранную машину сзади охота глянуть как выглядит задок в реале
еще не факт, то, что на картинке получится таким же в конечном итоге.
Вот вспомните как калина "рожалась", и какой она получилась в конце ;-)
__________________
один из немногих...
если ты из Ростова или области, то заходи смело сюда - клуб Ростовских Калиноводов обратная связь с АвтоВАЗ
Бесплатная "горячая линия" ОАО АВТОВАЗ 8-800-200-4141. Ежедневно с 8:00 до 20:00 по московскому времени