То что они разной конструкции согласен.
Про рулевые наконечники производитель пишет:"...отсутствие зазора(!) в шарнирах рулевых тяг;
во всех, кроме (как сказать..) "утопания". в том напрвлении он должен прожиматься, т.к. подпружинен (на рис. всё видно)
Цитата:
А вот на счет шаровых пишет:"Значительный(свыше 0,7 мм) свободный ход пальца или его заедание недопустимы".Если я правильно рассуждаю, то до 0,7 допускается
значит так и есть. у того производителя.... (у всех может быть по разному)
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Зазор определяет не производитель шаровых а руководство по обслуживанию и ремонту
технологии изготовления у всех разные
для одних и 0,8 будет норма, а у других и 0,5 много
а руководство переписывается по наихудшему вариантуиз допустимых,
а прогресс на месте не стоит...
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
технологии изготовления у всех разные
для одних и 0,8 будет норма, а у других и 0,5 много
а руководство переписывается по наихудшему вариантуиз допустимых,
а прогресс на месте не стоит...
Требования "Руководства по эксплуатации" едины(!).Ставь любую шаровую,как только люфт превысил 0,7 мм-необходимо менять.
А по твоему для одних это мало для других много, ведь требования определяются не только появляющимся стуком, но и приобретаемой излишней подвижностью неподрессоренной массы.
И если можно про прогресс, который на месте не стоит.В смысле?
Требования "Руководства по эксплуатации" едины(!).Ставь любую шаровую,как только люфт превысил 0,7 мм-необходимо менять.
А по твоему для одних это мало для других много, ведь требования определяются не только появляющимся стуком, но и приобретаемой излишней подвижностью неподрессоренной массы.
И если можно про прогресс, который на месте не стоит.В смысле?
я сразу сказал, что не знаю какие допускаются люфты. ты привёл - молодец, но....
не будем долго что-то доказывать.
просто один из вариантов:
если какой-либо производитель выпустит качественную шаровую, которая будет обеспечивать не менее того же ресурса, что и старая модель, но при этом заложит свои требования к люфту в 0,5 мм максимум -
ты будешь ездить до тех пор пока не будет 0,7???????
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
я сразу сказал, что не знаю какие допускаются люфты. ты привёл - молодец, но....
не будем долго что-то доказывать.
просто один из вариантов:
если какой-либо производитель выпустит качественную шаровую, которая будет обеспечивать не менее того же ресурса, что и старая модель, но при этом заложит свои требования к люфту в 0,5 мм максимум -
ты будешь ездить до тех пор пока не будет 0,7???????
допускается до 0,7, пусть закладывают что хотят.При разработке автомобиля (данного) был определен именно этот размер
допускается до 0,7, пусть закладывают что хотят.При разработке автомобиля (данного) был определен именно этот размер
тогда ты нарушишь требования производителя шаровых. а вдруг с 0,7 она вообще будет клинить... и дай бог....
требования -то тоже могут меняться. а вдруг у тебя старые, или производитель сменился, а ты не знаешь...
только производитель (в данном случае шаровых) может точно сказать, как (до какой степени) можно эксплуатировать его продукцию (когда произойдёт "отказ")
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту