А сколько будет?
4-летка с пробегом 100 000 и круглогодичной эксплуатацией, если что..
ну я не экстрасенс и загадывать что будет через 2 года не берусь, за этот срок у нас в стране все с ног на голову встать может... а так если на сегодняшний момент - около 210 тыс, если отталкиваться от приведенной суммы в 180+цена кондиционера.
кстати о том, что калина по-вашему "неходовая модель" - в базе того же авто.ру продается 183 логана 2007 г.в., а калин всего 168.
Салон у Логана, например, полностью производства российских фирм, но собран на порядок добротнее, не скрипит, не гремит, не отваливается ничего.
Я сей пример привел потому что у меня Калина. В самой простейшей комплектации. Разве ЭУР есть. Ни чуть сей логан не тише, ни качественей (вообщето полное убожество в сравнении), ни мягче, НИЧЕГО... Прошу это отнести именно к комплектации ящик.
а так если на сегодняшний момент - около 210 тыс, если отталкиваться от приведенной суммы в 180+цена кондиционера.
Т. е. если 240 тр - это стоит сейчас Калина универсал 1,4 люкс 2008, то Вы думаете можно будет продать за 210 эту же машину через 2 года, проехав на ней 50 000 км?
Это ОЧЕНЬ оптимистичный взгляд на вещи...
Цитата:
Сообщение от Vredinka
ну я не экстрасенс и загадывать что будет через 2 года не берусь...
Ну вы ведь как-то свою жизнь планируете, и думаю, больше чем на 4 года? Почему расходы на покупку и обслуживание а/м нельзя спланировать? +/-, понятно, но всё же.
цифры давай, слюной брызгать на надо. Что не так?
Не ты ли врал про обязательные допы на Логане? Их нет.
Не ты ли врал про обязательную сигналку для КАСКО? Она не требуется.
Если ты не можешь свое ведро ни с чем сравнить - то это твое дело. Вазюкам - вазюково.
Я - сравниваю 2 варианта приложения своих денег, мне они с неба не падают.
Плюсы логана лучше обсуждать на логан-клубе.
Там тебе их богато расскажут.
Не понятно, в чем смысл их обсуждать тут?
Купи логан и пользуй в свое удовольствие.
Только потом сюда не приходи рассказывать, как тебе хорошо в нем и какое это замечательное авто. Ладно?
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Kline, да будет вам известно, что калина с 1.4 далеко не равна логану с 1.4, да и ест калина по-меньше. Ещё же нужно к стоимости логана прибавить стоимость тех опций что есть в люксовой калине. Да ещё и ветродуй логана никак не превратить в климат-контроль что у калины.
Стоимость эксплуатации калины 1.4 люкс(без климата) в такси за не полных два года и 75 тыс пробега составила 13-14 тыс рублей(первое то в сервисе, остальное сами)
в городе средний расход не превышает 7.5 литров 92 го бензина, на трассе - 6 литров 92го.
И Калина это Вам не Логан)))
Однозначно бюджетные Сандеро и Логан. Просто однозначно! Дороже хорошего корейца.
Даже лень по остальным пунктам опровергать. Не требуется... Страховка Логана - дороже. Расход бензина больше. Динамика 1.4 (75 л\с) ни в какие ворота. В данном комплектации за указанную цену Логан не купить. Антикор Калине не нужен. ТО на Калину дешевле. Опций в Калине больше: базовая сигналка, полный электропакет, электрозеркала, ПТФ,БК. и т. д., список можно продолжать долго.
Уверяю, и тише, и качественней! Имею возможность сравнивать - у дядьки Калина с пробегом 22 тысячи, у меня Логан с пробегом 20. При проезде ям и неровностей Калина стонет всем кузовом, от буханья в передней подвеске, до громыхания в дверях и торпеде и черт знает где еще. Буханье рулевого об ограничители, если выкрутить руль до упора. Коробка ноет. У меня же на любой дороге - только приятный топоток шин, и всё. Коробку не слышно. Движок нешумен. Рулевое без намека на люфт и стуки. Салон молчит как рыба об лед. Сверчки бывают только зимой, когда лед в щелки у стекол намерзает.
Ну вы ведь как-то свою жизнь планируете, и думаю, больше чем на 4 года? Почему расходы на покупку и обслуживание а/м нельзя спланировать? +/-, понятно, но всё же.
ну вот лично мне не приходит в голову высчитывать сколько там рублей и копеек я потрачу на содержание автомобиля. И покупая его я не думаю о том, за сколько я его потом продам. Более того, лично для себя не вижу смысла ездить на машине более гарантийного срока.
Конечно это немножко не правда. Мне в Автомире 8700 с расходниками за ТО-1 насчитали. Но в целом по Калине можно забить на все ТО МО так как запчасти дешевые и любая поломка даже в период гарантиии дешевле в местных сервисах обойдется. Тем более если учесть что живу я в дальнем Подмосковье и гонять машину на "возможно гарантийный" ремонт в Москву мягко говоря невыгодно. С
Логаном это не прокатит.