Автозвук и МультимедиаМузыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.
Даакс прошлый век, вешалки для одежды теперь последний писк аудиофилии http://habrahabr.ru/blogs/sound_and_music/55666/ У меня на силу ПВ-3, акустические ПВС ни на какой буржуйский провод не променяю
Svoy4elovek, Ну нравиться народу когда его дурят, ведь никто не скажет, что дешевый провод звучит лучше дорого. Ведь красиво звучит безкислородная медь, хотя мало кто знает, что использовалась в СССР еще в 60г, только для кровли и производства труб, а направленные провода это вообще нечто, или межблочник за 3000 баксов, на 100% уверен что его себестоимость долларов 20, а недовольных клиентов нет, ибо придешь с жалобой ( не слышу разницы) скажут лох. Провод должен быть качественный ( изоляция, разьемы, проводник медь) остальное маркетинг.
Воевода, народ брасается на красивые слова...Но при этом мало кто физику в школе изучал...Проводник он и в африке проводник... ИМХО
insound, учи матчасть...))))
Я на своем опыте испытал разницу. У меня проложены DAXX S54 на фронт и ВЧ, спецом клал тоже 14гейдж от мистери что бы сравнить. Сравнивал с помощью микрофона скановского, прогой спектралаб. Испытывал на АЧХ итд, при одинаковых настройках. Так же слушал сам внимательно при прослушивании изученных треков в CDA. (Фронт UP6i, поканально).
Разница на СЧ была почти в 1.5дб вниз в диапазоне 1200-4000гц... причем на всех 5 попытках. ВЧ прибавили 2дб где то причем горбами (что вызывает агрессивность сибилянтов). Мидбас меня стал разочаровывать при микродинамики и на максималке при атаке.. появились незначительные но все же гармоники на максималке.
Может еще скажите что линейный кабель мистери и к примеру E.O.S. Elite или тот же DAXX играет одинакого?
Про матчасть я думаю теперь понятно? Плане брендинга итд - по началу тоже так думал, пока всерьез не занялся этим делом... кстати про брендинг: вот Чернов аудио что то звучит не ахти по сравнению с тем же Белсисом или Даксом.
Кроме просто Меди и слова бескислородная - есть сам состав меди, то есть её сплав. Этот сплав и соответственно длина такого провода (в среднем 4м у всех) делают свое дело, а ведь и еще 5 метров линейника. Это все действительно влияет на итоговое звучание. Может в дешевых инсталляциях то заморачиваться не стоит и там достаточно Супры за 10р метр, но в дорогих - потенциал не раскрыть, т.к. звучание будет упращено.
А про вешалку - старый баян. почитайте тесты от АЗ к примеру или КМ. Так же по домашней технике много тестов есть и независимых в том числе. Есть огромные фирмы по проводам, которые изучают их влияние на звук и стараются добиться нейтральности... а тут показывается так просто все, да? трансформаторный, обмоточный подключить можно и не думать да? Либо раскупить мистери на свои к примеру Утопия или Морел писчи...
Смешно, ей богу..
Щас прочел статью заного ииии... АХАХАХХАХА ПРОСТО ДО СЛЕЗ:
Цитата:
Итак. Задача перед «аудиофилами» ставилась предельно простая. Про прослушивании одних и тех же композиций (ранее «тестеры» их не слышали), при уровне громкости 75 дБ на 1000 кГц, парни должны были определить, когда звук подается на через Monster 1000, когда через обычный провод (Belden), а когда — через кабель из вешалки.
75 дБ на 1000 кГц - просто баянище)))))
Что за 1000кгц? Дельфинарий? Или что? ))))
Человек слышит от 28-19000гц в среднем по статистике))) А что такое 1000кГц? ыы))) Причем как они замеряли уровень громкости на такой частоте? Или это частота дискредитации? ))))
Каша ваша статья - вы и ешьте. Матчасть блин ))) я знаю мериют при 1кгц но что бы слышать 1000кгц)) ...опечатка? Да как и вся статься она большая опечатка)))
Последний раз редактировалось insound; 20.03.2010 в 09:36..
я покупал ПВ-3 25 мм2 под силу, ПВ-3 2,5 мм2 на мидбас, ПВ-4 6мм2 на саб.
ПВ-4 помягче.
еще купил пресс-клещи с овальным профилем обжимки красотааа
хотя посмотрел, что за проводочки к динамику идут, совсем смешно стало )
действительно можно было и 4мм2 обойтись с большим запасом. Зато в зажимы дина 6мм2 входят прекрасно ))
а про лапшу на уши (акустический hi-end кабель vs обычный медный) лучше читать тут: http://www.ixbt.com/dvd/cables.shtml «Нельзя услышать то, что невозможно измерить»
insound, Странно а в студиях звукозаписи используют обычные микрофонные кабеля, и их длинна иногда достигает десятков метров. Главная задача кабеля отсутствие помех, поэтому применяется балансное включение. А если у вас усилители паяны чистым серебром внутри, и нет проходных электролитов, которые так ужасно портят звук, и вы принадлежите к когорте людей способных отличить вешалку от кабеля со стрелочками за штуку зелени, тогда вопросов нет
Цитата:
Сообщение от insound
Есть огромные фирмы по проводам,
Гербалайф тоже крупная фирма. Дорогая система это сколько 100тыс? а 99тыс. это уже не дорогая? Вас ценники наверно гипнотизируют.
insound, Странно а в студиях звукозаписи используют обычные микрофонные кабеля, и их длинна иногда достигает десятков метров. Главная задача кабеля отсутствие помех, поэтому применяется балансное включение. А если у вас усилители паяны чистым серебром внутри, и нет проходных электролитов, которые так ужасно портят звук, и вы принадлежите к когорте людей способных отличить вешалку от кабеля со стрелочками за штуку зелени, тогда вопросов нет
Гербалайф тоже крупная фирма. Дорогая система это сколько 100тыс? а 99тыс. это уже не дорогая? Вас ценники наверно гипнотизируют.
В студиях звукозаписи используются низкоуровневые выходы и входы (наушники). Что касается мониторных студийных динамиков - то там точно применен хороший кабель (акустический)
Усилки то не очень дорогие, но вот разница есть. Это факт. Ее не только ушами же мерил.
Он стоит не больше 200-300р метр, и на нем нет стрелочек и прочей чуши. Зайдите в любой магазин для профф. музыкантов цены вас приятно удивят
А кто говорил про дороже? Мой дакс стоит 140р за метр и я доволен звуком. Я же не говорю про провода в деревянных коробках, или вы не знаете сколько стоит Дакс или белсис плане акустических проводов? Не так уж и дорого ради более ровного звучания по сравнению с мистери или велас.