у меня есть другие данные,например:на 99-й скор.130-140 каждые15тыс км ремонт ГБЦ.Вообщем кто гоняет на газе проблемы с ГБЦ будут все зависит от времени езды в режиме "газ в пол",да и смысл ставить ГБО расход за предельный, МАХ скор.снижается,а весь смысл установки ГБО снизить расходы на топливо
Скажу одно про этот пост. Глупости и не знание истинного расхода в купе с мотивацией установки ГБО. На своей бывшей Самере гонял "тапка в пол" по трассам. Расход выше 10л не поднимался, и максималка (165 по приборной) набирается медленнее. В ГБЦ только клапана регулировал на максимальное открытие и всё было хоккей. Движка шептал. Теперь о мотивации установки ГБО. При любом стиле езды экономия будет. Что 40км/час ехать, что 140 км/час ехать. Графики функции расхода топлива (бензина и газа) в зависимости от скорости практически параллельны. При малой скорости мы просто экономим на стоимости перемещении своей пятой точки, а при большой экономим время на её доставку, не оглядываясь на расход. Кому, что нужно. Но при этом мы всё равно в плюсе при езде на газе в пересчёте на рубли.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
объясняю:г-возд.смесь имеет более высокие диэлектр.св_ва,чем бензиновая,поэтому на газовой смеси для проскока искры необходимо более высокое напряжение, чем на бензиной,след.время накопления потенциала на катушке увеличевается(это милисекунды,но они превращаются град об.коленвала).Поэтому уменьшая зазор снижается напряж. на свече и сл-но риск ее пробоя.После уст-ки ГБО поменял 3комп.свечей хватало 1-1,5ткм и начинались пропуски вспышек вплоть до откл.цилиндров.Уменьшил зазор все ОК уже 33ткм
То надо более высокое напряжение, то уменьшаем зазор для снижения напряжения. Пора бы разобраться в своих высказываниях, а то народ путаешь.
Правильно было сказано выше, что газо-воздушная смесь горит медленнее. И для её поджига и более полного сгорания нужна более мощная искра, что и предоставляют впрысковые моторы с зазором в электродах 1,1мм. А Калина с V16 ещё и компрессию имеет на 1,5 атм выше, чем V8. Так зачем уменьшать то сие расстояние? Видать проблема не в свечах.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Чем выше компрессия,тем выше необходимое напряжение для образования искры,при переходе на газ,из-за дополнительного увеличения сопрот.меж искрового промежутка напряжение возрастает,что происходит я писал выше и народ я непутаю,т.к. я с этим столкнулся.А Вам советую почитать соответствующую лит-ру,кстати некоторые производители свечей выпускают свечи под газ,одно из их отличей от обычных,уменьшеный межискровой зазор
производители свечей выпускают свечи под газ,одно из их отличей от обычных,уменьшеный межискровой зазор
Одно из их отличий - калильное число, а не зазор. Если Вы обладаете ссылками на данную литературу, из которой черпаете данную инфу, пжлста выложите их для всеобщего ознакомления. Заявления типа "прочитал - я прав" тут не прокатывают. Расти над собой на форуме готов каждый.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
По работе обслуживаем тоётовские погрузчики с газобензиновым двигателями. На этих моторах стоят свечи денсо с зазором 0,8; 0,9, калильное число 9, например для вазовских моторов калильное число по денсо 20. Катушка всего одна, встроена в трамблёр.
у меня газовая установка с первого дня уже 35 тыс. в скорости ничего не потерял 180/км.ч но подъём даётся труднее хотя... но у меня в мотор дополнительно через дросель поступает масло незнаю что за масло но воняет страшно. когда брал авто сказали ресурс двигателя с газом 20 000 часов но на всякий случай взял дополнительные два года гарантии и того стало четыре года . но мне самому интересно выходит ли двигатиль такой ресурс?
д.д. Калина 1,6 8кл. установлен распределенный впрыск Альфа-4 с редуктором томасетто и форсунками ловато. б.к. бошь перепрошитый когда перепрошивали что-то там выпаяли, сказали ато привыкнет к газу и на бензе откажется ездить...
Все устраивает кроме одного переключается на газ автоматом вроде все нормально поездишь какоето время подьезжаешь к светофору останавливаешься и видишь как обороты начинают плавать, прижмешся к обочине заглушишь постаишь чуть чуть снова заведешь все нормуль газанешь обороты упадут и снова поплали переключаешься на бензин все нормалоьно обороты четкие. Еще заметил что при работе на газе на холостых если раз 5-6 нажать на педаль тормоза то обороты наинают плавать, на бензе такого нет...тяга нормальная если едешь один или вдвоем то никакой разницы не чувствуешь газ или бензин, а если полностью груженыи то тогда приходится движку крутить поболье...
Заезжал к диагностам те говорят все нормуль, ГБО-ки тоже все говорят нормуль даже идеально расход практически равен бензу по их графику..
на деле трасса 8л на 100км город 10л на 100, от б.к. по бензу отличается на 1 л.
Может кто сталкивался с таким???? Что это может быть???
__________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!!!
....подьезжаешь к светофору останавливаешься и видишь как обороты начинают плавать...
Случается это не всегда, но скарее чаще чем реже, ГБО-ки говорят что это же калина и скорее всего дело в воздушной пробке и ка следствие непрогретого редуктора, пробка появилась зимой, ее выгнал но проблема осталась, заменил воздушный фильтр, свечи, в-в провода всеравно проблема осталась раньше такой проблемы не было.....
Что могло случится, может кто из личного опыта подскажет или совеи дельныи даст....
__________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!!!
Извиняюсь, уже писал такое сообщение в другой теме. Но там последняя активность 2009, а потом сюда наткнулся и скопировал.
1) на 99 стояло ГБО. Как сказали при установке голландское. Ни разу в него не лазил. Все работало отлично. Отъездил на нем 2 года. Пробег где-то 20000 составил. Полностью доволен был.
2)Сейчас жду Калину. Универсал люкс 1,6 16v. случайно познакомился с установщиком ГБО. Я спросил сколько стоит Ловато 4-го поколения на калину. 23 000 руб. - был ответ. Но он сказал, что не возьмется ставить на 16клаппаник ГБО, по причине того, что нет места под капотом.
3) Давайте посчитаем экономию от ГБО. Считаю для себя. Я среднестатический водитель.
-Буду ездить на работу и обратно и по пути еще куда-нибудь заскочить = 30 км в день.
-Летом могу съездить в соседние области несколько раз (300-500 км).
-Итого: 30 км х 30 дней = 900км х 12 месяцев = 10 800 км
450 км х 10 раз = 4 500км
10800 км + 4500 км = 15 300км
Набавлю до 18 000 км в год. Это я правда не знаю куда мне надо съездить )) чтобы столько накатать ))
Беру по масимуму 95 бензин. На март 2010 он стоит 23,60 руб (92й - 21,90 руб)
Как говорят уже опытные калиноводы примерный расход 8л на 100 км. А значит:
8л х 23,60руб =188,8р на 100 км, следовательно на 18 000км, в 180 раз больше, а следовательно это 188,8 х 180 = 33984руб.
Итак это учтите по максимуму. Если учесть, что реальный мой пробег будет не более 15000км, а ездить я буду на 92ом, то это выйдет 26 400 рублей
Теперь газ - учитывая что расход такой же, т.е. 8л на 100км.
8л х 11,5р (стоимость газа) = 92 руб.
На 18 000 км это равно = 92р х 180 = 16 560р (для 15000км 13 800руб)
Теперь смотрим разницу для 18 000 пробега. Она равна 33984р-16560р=17484руб
Учитывая стоимость ГБО 23 000р Нужно 1,5 года ( а если реально то все 2) что бы МНЕ, подчеркиваю МНЕ, только окупить его. А затем пойдет экономия.
Это я еще не учитываю, что ГБО нужно обслуживать, гарантия на авто пропадает, места в багажнике меньше, ставить баллон вместо запаски - тогда ГБО еще дороже встает (думаю 30 000р). Значит окупаемость будет чуть ли не три года.
А что значит сумма грубо говоря 30 000р в год на бензин? Это менее 3000р в месяц. Плюс еще какие-то расходы на авто. Итого 5000р в месяц нужно чтобы содержать машину. Считаю, что это нормально.
Вопросы:
1) Неужели нет удачных (а также неудачных) примеров установки ГБО 4-го поколения на Калину люкс 1,6 16v (1,4 16v)?
2) Стоит ли при таком пробеге 15-18 тысяч км в год ставить ГБО? Сколько я буду эксплуатировать Калину? Если машина будет меня устраивать, то долго.