вы и вправду такой наивный, что думаете, что ваше мнение о товаре формируется само или на основании других пользователей товара?
открою секрет - его формируют.
Если у людей, у которых нет знакомых, у которых есть калина и которые ее в жизни не видели, разве что издалека, при слове калина начинается нервный смешок, типа г-но - это вот так сформировано мнение у людей посредством СМИ
Если после того, как ты говоришь, что у тебя калина - на тебя эти люди смотрят большими глазами, как на психа - это тоже влияние СМИ.
Если люди при покупке авто даже не рассматривают калину, а рассматривают приору или самару (!!!), это, вы удивитесь, снова сформированное мнение посредством СМИ.
Если люди после того, как перебороли это хреновое мнение, после того, как решили таки посмотреть калину, ее купили и ездят довольные - вот это уже реальность.
Если те же люди, которые делали большие глаза, увидят эту калину, и поездят на ней, почувствуют, на сколько это хороший авто, в котором тепло, просторно и удобно, начинают говорить, а что, нормальный авто и чего его ругают?! Вот это - снова реальность.
Если вам это не понятно, изивините, это не моя проблема
Я свой рабочий логан уже два раза отдавал дилеры на устранение трещин в лкп на крыше(стыках с боковинами).
Вопрос ради интереса,не ради антирекламмы.Как вы оцениваете покраску при устранении трещин? они их просто замазывают или там какой то технологический процесс идет? Устраняют локально или всю деталь перекрашивают?Проявлялись ли повторные очаги коррозии в том же месте или нет?По времени сколько занимает устранение дефектов.Начиная от сдачи авто и моментом его получения обратно?
__________________
Какой же беспредел на дорогах творится... даже права покупать страшно
Батенька, у вас мания преследования! Если какой то продукт ругают и высмеивают в медиа, скорее всего для этого есть основания. Если мой родственник, владелец Калины, невысокого о ней мнения, значит ли это, что ему заплатили за антирекламу против нее?
Китайцев же никто не высмеивает. Хотя все прекрасно знают о их качестве.
Бгмерзкий Амулет - гроб на колесах, однако его облизывают как чупа-чупс.
Вопрос ради интереса,не ради антирекламмы.Как вы оцениваете покраску при устранении трещин? они их просто замазывают или там какой то технологический процесс идет? Устраняют локально или всю деталь перекрашивают?Проявлялись ли повторные очаги коррозии в том же месте или нет?По времени сколько занимает устранение дефектов.Начиная от сдачи авто и моментом его получения обратно?
локальный ремонт швов- вскрытие герметичного шва, удаление герметика, нанесение нового, окраска шва.
внешне- заметно весьма.
ворчать не стал, мне пофигу.
делали 3 или 4 дня. по пред записи.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
при слове калина начинается нервный смешок, типа г-но
Ну не знаю, кто ездит не на ВАЗе, вряд ли смеются, скорее сочувствуют, ибо большинство бывшие владельцы ВАЗа. И не надо держать народ за лохов, лишь небольшая часть покупателей новых авто - это блондинки, насмотревшиеся рекламы. Большинство - народ тертый, поездивший на разных авто, прекрасно разбирающийся в машинах. Определенная репутация в среде автолюбителей есть у каждой машины, и сформирована она вовсе не происками конкурентов.
Я свой рабочий логан уже два раза отдавал дилеры на устранение трещин в лкп на крыше(стыках с боковинами).
Я валяюсь, отдавать рабочий развозной авто на устранение трещин на крыше и простаивать несколько дней? они есть абсолютно у всех, это трескается краска на мастике, незаметны и не приводят к ржавчине. Большинство логановодов даже и не подозревают об этой проблеме. Или у вас Логан работает в качестве представитьского авто?
Опять верно. За лохов людей держат те, кто антирекламу Калины начал еще задолго до ее массового выпуска...
Цитата:
лишь небольшая часть покупателей новых авто - это блондинки, насмотревшиеся рекламы.
Большинство - народ тертый, поездивший на разных авто, прекрасно разбирающийся в машинах.
Сомневаюсь я, однако, что эти блондинки читают журналы, типо "за рублем" и пр. купленные-перекупленные...Всю эту хрень читает тот самый "тертый народ", составляющий, зачастую, по бредовым статьям и отзывам свое мнение...
Ну не знаю, кто ездит не на ВАЗе, вряд ли смеются, скорее сочувствуют, ибо большинство бывшие владельцы ВАЗа. И не надо держать народ за лохов, лишь небольшая часть покупателей новых авто - это блондинки, насмотревшиеся рекламы. Большинство - народ тертый, поездивший на разных авто, прекрасно разбирающийся в машинах. Определенная репутация в среде автолюбителей есть у каждой машины, и сформирована она вовсе не происками конкурентов.
Только вот читаешь многие отзывы: "два года мучился с дедовой пятеркой, потом год сексом занимался с шохой! Больше на ладу не сяду!!!!11111адинадинадин".
Я валяюсь, отдавать рабочий развозной авто на устранение трещин на крыше и простаивать несколько дней? они есть абсолютно у всех, это трескается краска на мастике, незаметны и не приводят к ржавчине. Большинство логановодов даже и не подозревают об этой проблеме. Или у вас Логан работает в качестве представитьского авто?
Где ты валяешься? Здесь не надо.
Большинство логановодов- вменяемые люди. Они не ходят по форумам с целью рассказать о превосходстве своего авто
Ты считаешь, что развозной самоход недостоин нормального сервиса?
И трещины в ЛКП не являются поводом для ремонта оного?
И что там по оригинальным запчастям ВАЗ?
Пояснишь?
ЗЫ Представительский у меня- Калина.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"