Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Но если их поставить на машину.... а тем более на отечественную... или даже на подавляющее большинство импортных, то у вас у самого слезы на глазах появятся от того как все это хозяйство убого смотреться будет......
Сочетание цветов + то что спицы дисков и близко не выходят на край обода дает удручающий результат!!!
Очевидно производители наших дисков думают так же. Диски которые я выложил просто пример, того как может быть, а не как должно быть по мнению наших производителей дисков. Мог бы выложить еще кучу, в том числе и где спицы заходят на обод. Дело в самом подходе и в многообразии красок. У нас обычно 3-4 вида окрашиванья (в лучшем случаи), а уж о том, что бы комбинировать несколько цветов и речи нет. Если подобрать под цвет машины, все будит чпоки!
Цитата:
Сообщение от Voland810
Это Малайзия, некий ZW. Судя по инету продаются только на Украине. Где у нас такие искать не знаю, потому что без "примерки" боязно покупать (на основании вышесказанного сообщ )
Да! Малазийцы умеют делать. И маркетологи Украинских фирм молодцы! Видят что надо, просчитывают, закупают. А наши верно все боятся, что наши машины будут убого смотреться на красивых дисках. Посему ни чего лучшего и красивее предложить не могут.
Это очень хорошие диски ZW. Качество лучше наших. Они льются по технологии высокого давления, как наша ковка. Только наши это называют ковкой, а в Малайзии литьем под высоким давлением.
Еще классные сборные диски, но нашим до такого к сожалению далеко.
Выкладываю еще несколько фото дисков ZW. Их действительно, к сожалению, продают только на Украине. Но достать всегда можно. Можешь связаться с Украинской ячейкой этого форума. Выбрать не проблема. Просто прикинуть в воображении. Или со знакомыми посоветоваться, чей вкус нравиться. Или Tech-Line. Наша фирма. Но есть очень приятные модели.
Главное брать то, что радует глаз. А не то, что могут предложить наши производители и наши коммерсанты.
Последний раз редактировалось Alekcei; 21.03.2010 в 22:34..
Меня интересует материал дисков, а то если они мнуться как пластилин какой от этой цыганской красоты толк. Кованые диски изготовляются горячей штамповкой, а не литьем. И наша промышленность в этом мировой лидер, на экспорт наша ковка как пирожки уходят. Так, что кто-то выбирает надежность в ущерб дизайну, а кто то пластилиновую красоту. В силу особенностей технологии, кованные диски имеют простенький дизайн, и дизайнеры тут не причем. http://www.nakolesah.ru/information/forged.aspx
Меня интересует материал дисков, а то если они мнуться как пластилин какой от этой цыганской красоты толк. Кованые диски изготовляются горячей штамповкой, а не литьем. И наша промышленность в этом мировой лидер, на экспорт наша ковка как пирожки уходят. Так, что кто-то выбирает надежность в ущерб дизайну, а кто то пластилиновую красоту. В силу особенностей технологии, кованные диски имеют простенький дизайн, и дизайнеры тут не причем. http://www.nakolesah.ru/information/forged.aspx
Да! Конечно! Наши танки самые плавучие в мире!!! И самолеты самые прыгучие! А корабли, самые широкучии!
Ну, зачем этот патриотизм!? Мы впереди планеты всей, по кованым дискам! Мнение основано на статье производителя наших кованых дисков? А что они еще могут написать? Что наши кованые диски самые тяжелые диски в мире? Что кроме пресса со времен СССР ничего не знают? Есть еще литье под давлением. Читал статью, где производитель наших дисков описывал процесс изготовления. Как только дошел до места, где описывалось, как рабочии щипцами достают заготовки из под пресса, сразу все понял и читал дальше только ради смеха. Там же писалось о том, что по спец заказу, для иностранцев делали кованые диски R17 весом 5 кг. А по особому спец заказу, аж 3,9 кг по-моему. Короче все хорошее по спец заказу для иностранцев. А уж вообще в аут выпал, когда почитал что, для шлифовки диски за границу отправляют. Видать после СССР шлифованных машин уже не осталось. Растащили. А те, что за границу не отправляют, то напильником заусенчики снимают и готово. Но эти диски, для внутреннего пользования, для нас с Вами:
Можете заодно посмотреть какую широкую, цветовую гамму они предлагают. А потом посмотрите что на самом деле в наличии.
Если подходить из практичных, а не эстетичных соображений, то, да, только ковка. Лучше такую:
Она самая легкая из наших ковок. Да и выбор моделей под R14 аж целых 7 штук!
Люди которые покупают литье, толи не могут себе позволить ковку (финансовые возможности у всех разные), толи просто не могут выбрать из предлагаемых моделей наших кованных дисков, хоть что либо приятное глазу. Что и не удивительно (верно дизайнеры наших кованых дисков, как и прессы для ковки, остались со времен товарища Брежнева). И они покупают литье (а что им еще остается?). Это красиво. И все одно так же практично. Хорошие литые диски весят меньше штамповки и крепче ее и не портят подвески, как ковка.
А зарубежная ковка R17 без спецзаказа, в магазине весит 4,5 кг. А дизайн, какой? Это просто загляденье. Стоит, конечно, дорого. Но у них и зарплаты другие. Вот Вам для примера дизайн импортной ковки. Могут и умеют. А зачем они наши диски, с Ваших слов: Как пирожки скупают, остается только догадываться:
Купил сегодня диски LS (модель 104) R14. По 1590р. за штуку. Китай конечно... , ну что ж, поживем увидим. Фото на автомобиле будет думаю через пару недель.http://www.ls-wheels.com/cat/goods.php?id=133&raz=
Последний раз редактировалось genbukin; 23.03.2010 в 13:57..
Да! Конечно! Наши танки самые плавучие в мире!!! И самолеты самые прыгучие!
Речь не о самолетах, а о дисках. За 3 тыщи альтернатив отечественной ковке нет. Будет импортая ковка за 3 тыщи в магазине на прилавке, будем обсуждать. А пока выбор литье или ковка.
Меня интересует материал дисков, а то если они мнуться как пластилин какой от этой цыганской красоты толк. Кованые диски изготовляются горячей штамповкой, а не литьем. И наша промышленность в этом мировой лидер, на экспорт наша ковка как пирожки уходят. Так, что кто-то выбирает надежность в ущерб дизайну, а кто то пластилиновую красоту. В силу особенностей технологии, кованные диски имеют простенький дизайн, и дизайнеры тут не причем.http://www.nakolesah.ru/information/forged.aspx
Цитата:
Сообщение от Воевода
Речь не о самолетах, а о дисках. За 3 тыщи альтернатив отечественной ковке нет. Будет импортая ковка за 3 тыщи в магазине на прилавке, будем обсуждать. А пока выбор литье или ковка.
А! Выходить уже и литье можно выбирать.
Главное что ковка и за 3 000 р. Но если следовать этой логике, то калину не надо в металик красить. Можно кисточкой из ведра с масленой краской. Машина будет стоить дешевле, при этом не потеряв функционала. Но красят в металик. И правильно делают. Для массового потребителя, в товаре не только главное его функциональные качества, но и внешний вид. Западные маркетолаги уже давно работают по этой схеме. Мне кажется, они абсолютно правы. Мне самому хочется ковку взять. Но буду брать литье. Мне внешне она гораздо приятнее. Почему наши производители кованых дисков не могут сделать приемлемый дизайн, не понимаю. Почему не могут шлифовать и красить, тоже. Ранее Вы писали что: В силу особенностей технологии, кованные диски имеют простенький дизайн, и дизайнеры тут не причем.
Но иностранцы же могут. Ну и пусть бы она дороже стоила бы. Ну и что. Я бы знал за что плачу. А так мне и 3 000 жалко. Стоили бы 2 000, тоже не взял бы. За 1 500 взял бы. Пусть не красиво, но все же ковка и дешевле чем литье.
Если внимательно прочитать сайт по моей первой ссылке, то они гарантию на покраску год дают. А что через год? С баллончиком подкрашивать? На сайте несанов кашкаев обсуждали эти диски. Они им со скидкой предлагали, от двадцати комплектов по-моему. Так, по-моему нужного числа и не набрали. Говорят краска быстро облазит. http://www.intehno-d.ru/proizvodstvo.shtml
Ну почему нельзя сразу и нормально покрасить? Да потом еще и лаком покрыть для надежности. В чем трудность. Выходит у производителей этих дисков только одна мысль: За эти деньги и такое возьмут.
Если человеку нужна практичность и функциональность, то он возьмет ковку. Если ему ковка еще и внешне нравится, то это вообще замечательно. Литье это практичность и чуть меньшая функциональность (за счет веса) для меня, + красота. Плюс литье не разобьет подвеску. Но это уже кому как. Каждый выбирает для себя.
Последний раз редактировалось Alekcei; 24.03.2010 в 01:23..