Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Здравствуйте!Подскажите не далекому!Скоро ТО-2.На холодную клацает вентилятор печки,нагревается пропадает,сновя также на холодный дрыгатель свистит ремень генератора ,с прогревом пропадает,сервисменам про ремень доказать не смог,остужал 2,5 часа,мля нет свиста,ну и главное не могут найти стук,стучит правая сторона,с трудом поменяли аммо,результат ноль,гаражные ребята указали на рейку,так как при не заведенном при резком рывке руля лево право стук,как все это доказывать,или этот стук при откл.ЭУР должен быть?Буду рад ответу!
Димон, ты прав на все 100! Поменять реле - это же даже проще чем заменить лампочку! Тем более, что эта операция предусмотрена для самостоятельного выполнения. И возить с собой запасное реле - это хорошая предусмотрительность, стоит дёшево, место много не занимает. И до ларька не придётся ехать, махая рукой в форточку...
__________________
"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор
Я вот решил отказаться от гарантиии.
Предыдущую гонял на все ТО и по гарантии было 4 случая (датчик скорости, главный тормозной цилиндр, трос сцепления, регулятор холостого хода) это за 33 тыс. пробега.
Потом авария(((
Новую пригнал только на первое ТО, таким образом были произведены регулеровки и если бы были недочеты, то их устранили, а гарантия соответственно продлевается до ТО-2 (15000).
Но второе и последующие я сделаю сам. Естественно я не все сам могу и если что-то сложное, то поеду в сервис.
Вот такое мое мнение...
Новую пригнал только на первое ТО, таким образом были произведены регулеровки и если бы были недочеты, то их устранили, а гарантия соответственно продлевается до ТО-2 (15000).
Но второе и последующие я сделаю сам. Естественно я не все сам могу и если что-то сложное, то поеду в сервис.
Вот такое мое мнение...
Мне АКБ поменяли после ТО2. Так что я выиграл)) Даже после ТО3 мелкогарантийные случаи выползают.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
Кто знает, как скажется авария на последующую гарантию?
Под замену оба радиатора и куча еще всяких запчастей... Сейчас 14200 км пробега, скоро ТО-2. Сервис от страховой.
Сохранится ли гарантия?
AlexRiabov,
Была аналогичная ситуация как у тебя (т.е. поломки). Страховая по КАСКО (т.к. машина новая ,на гарантии) направила на ремонт к официальному дилеру. Дилер ,в свою очередь, сказав ,что мы таким ремонтом не занимаемся , а в основном занимаемся плановым ТО автомобиля, направил в сервис, с которым у них подписан договор на кузовной ремонт. Там мне все сделали, и с гарантии машину не сняли. У дилера в последствии проходил 2 плановых ТО, да и так обращался по мелочи. Проблем не возникло, ни в чем не отказали.
AlexRiabov
Кажется я поспешил с ответом на твой вопрос))) Щас глянул соседнюю тему, где фото твоей аварии, у меня конечно было не так страшно!))) Железо у меня не пострадало. Только бампер, оба радиатора, крепление левой фары треснуло... Так что я может и рано тебя обнадежил))). Удачи!