А в сторону стандартов экологичности никто не смотрел?
Я вот к чему: Если завод ссылается на мануал, в котором высокий расход является нормой, то сомневаюсь, что замеры CH (не путать с CO) будут соответствовать нормам Евро3.
А в сторону стандартов экологичности никто не смотрел?
Я вот к чему: Если завод ссылается на мануал, в котором высокий расход является нормой, то сомневаюсь, что замеры CH (не путать с CO) будут соответствовать нормам Евро3.
CEMEHOB, А Вы, когда это писали, то действительно верили, что чем больше масла сгорит, тем меньше будет СН (в Вашей редакции, в действительности - CN)?
А Вы, когда это писали, то действительно верили, что чем больше масла сгорит, тем меньше будет СН (в Вашей редакции, в действительности - CN)
В действительности - CH. Если на пальцах - количество не сгоревших угле(C)водородов(H). Чем выше угар масла, тем больше этот показатель превышает ПДК. Если показатель не укладывается в заявленные заводом Евро3 - пусть устраняют неисправность.
CEMEHOB, Вашими бы устами ....
Я чё-то не нашёл таких нормативов, нашёл только нормированную на лошадиную силу величину СО и СН для Евро3. А как эти параметры перевести на реальные показатели показатели да ещё и для разных режимов двигателя, это вопрос!
__________________
Сделал одну глупость, доведи её до конца!
vovk,ну во проехал тысячу после замены масла и 3700 после замены поршневой, МСК, и притиркой клапанов...масло пока на макс....тьфу=тьфу-туфь и три раза по дереву.....
DmVadik,
Я прикидываю так: Если гарантийщики отфутболивают юзера с сизым дымом из выхлопной, то стоит после такого сервиса заглянуть в другой сервис пройти у них проверку на содержание CO и CH, получить письменное заключение и копию лицензии. Если результаты не соответствуют нормам, не евро1,2,3,4, а стандартам, действующим в РФ, или в камасутре на авто, то нагибать официалов можно вплоть до отзыва лицензии. Стандарты эти сервисменам известны, особенно на станциях прохождения ГТО.
CEMEHOB, Не знаете ли, наши автомобили к какому М относятся?
Да и здесь с расходом должно быть нормально - все из-за "кривых" ручонок при смене масла (в системе они оставляют до 1 л промывки, а Вы потом на этом супе ездите), ИМХО.
Не знаете ли, наши автомобили к какому М относятся?
Там написано: Определение категорий приведено в соответствии с приложением 7 Сводной резолюции о конструкции транспортных средств (СР.3 документ TRANS/SC.1/WP.29/78/Amend.3)
Надо поискать эту резолюцию. Или камасутру почитать. В одобрении, наверное, есть.