Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Кузов

Результаты опроса: Деффект на чашке (чашках) ЕСТЬ, Калина:
до 2007 года выпуска. 25 4.35%
2007 года выпуска. 68 11.83%
2008 года выпуска. 106 18.43%
2009 года выпуска. 33 5.74%
Деформации НЕТ. 343 59.65%
Голосовавшие: 575. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2010, 00:38   #1951
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от А415НУ Посмотреть сообщение
Для того что бы пробить опору передней подвески необязательно летать чуть ниже самолета, достаточно один раз попасть подвески в резонанс кузовом ( работа подвески в диапазоне собственных частот кузова) и первые следы деформации можете получить.
Данная ситуация может сложиться в любой ситуации: комбинация волны неровной дороги + неверно выбранная скорость в данный момент и встречный ход подвески и кузова будет обеспечен, в следствии чего !!! И можно сколько угодно на СТО в глаза ИПГ доказывать , что в яму не влетал
нет. всё подобрано.
кроме, видимо, конструкции стаканов. или подвеску надо было делать мягче. да пост твой следующий правилен
Цитата:
Тоже так думал, потому что не верится в непрочность чашек.
Но, люди собирали 08, 10 комплекты и у них тоже выгибало. (были выше фотки)
Чтобы на восьмерке или десятке загнуть чашку, нужен оч. хороший удар с заминанием диска и грыжей в резине. У нас же както само собой "текут" чашки.
По прежнему склонен думать, что имеем в производстве чашки конструкционный либо технологический просчет
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Вверх
Старый 23.03.2010, 00:44   #1952
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от А415НУ Посмотреть сообщение
Уже год как поставил усилители ф. «ТехноМастер». Состояние опор отличное.
Кстати на ВАЗе в лабораториях подтверждено, что установка усилителей снижает нагрузку на опору в 3 раза и как следствие исключает возможность появления деформации.
с выделенным не соглашусь. каким образом может снизиться нагрузка на опоры.... на стаканы - ещё можно поверить. и то, не в 3 раза...
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Вверх
Старый 23.03.2010, 08:34   #1953
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 39
Вес репутации: 16 А415НУ не успел проявить себя
Re: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
с выделенным не соглашусь. каким образом может снизиться нагрузка на опоры.... на стаканы - ещё можно поверить. и то, не в 3 раза...
Речь идет о опорах передней подвески ( стаканах).
Установка усилителя позволяет распределить (размыть ) напряжения на опоре передней подвески при воздействии на неё опоры передней стойки.
Так как площадь сопряжения усилителя с кузовом больше чем у опоры передней стойки, соответственно и напряжения распределятся по всей площади контакта.
Кстати если снимал опору передней стойки то видел, контакт происходит по линии, а это не очень хорошо.
Миниатюры
опора стойки.jpg  
А415НУ вне форума   Вверх
Старый 23.03.2010, 10:04   #1954
Гуру
 
Аватар для x85
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,322
Вес репутации: 50 x85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для x85 с помощью ICQ
Re: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от А415НУ Посмотреть сообщение
Речь идет о опорах передней подвески ( стаканах).
Установка усилителя позволяет распределить (размыть ) напряжения на опоре передней подвески при воздействии на неё опоры передней стойки.
Так как площадь сопряжения усилителя с кузовом больше чем у опоры передней стойки, соответственно и напряжения распределятся по всей площади контакта.
Кстати если снимал опору передней стойки то видел, контакт происходит по линии, а это не очень хорошо.
ваз покупал техномастер и проводил испытания ? =) мне честно говоря не верится в это т.к. они так усердно пишут про эксплуатационный дефект всем обратившимся. Не ужели имеют грешок за душой ? =)))

"По прежнему склонен думать, что имеем в производстве чашки конструкционный либо технологический просчет."
о просчете нам ЯВНО говорит форма чашки о форма опорника. они просто тупо не подходят друг к другу.
что это за опора - у которой контактирующая часть где то процентов 5 - 10 от всей имеющейся площади ???
__________________
Тише едешь - меньше должен.

Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
x85 вне форума   Вверх
Старый 23.03.2010, 11:26   #1955
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 39
Вес репутации: 16 А415НУ не успел проявить себя
Re: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
ваз покупал техномастер и проводил испытания ? =) мне честно говоря не верится в это т.к. они так усердно пишут про эксплуатационный дефект всем обратившимся. Не ужели имеют грешок за душой ? =)))

"По прежнему склонен думать, что имеем в производстве чашки конструкционный либо технологический просчет."
о просчете нам ЯВНО говорит форма чашки о форма опорника. они просто тупо не подходят друг к другу.
что это за опора - у которой контактирующая часть где то процентов 5 - 10 от всей имеющейся площади ???
ВАЗ ставит на Калину – Спорт свой вариант усилителей.
Не такой развитый с точки зрения увеличения площади контакта как техномастеровский но более технологичный для массового производства, соответственно необходимо было провести оценку опоры стойки в трех состояниях.
А415НУ вне форума   Вверх
Старый 23.03.2010, 11:33   #1956
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 813
Вес репутации: 19 vsvs находится на правильном путиvsvs находится на правильном пути
Re: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
о просчете нам ЯВНО говорит форма чашки о форма опорника. они просто тупо не подходят друг к другу.
нормальная плоская форма, с тремя точками крепления.
Цитата:
что это за опора - у которой контактирующая часть где то процентов 5 - 10 от всей имеющейся площади ???
при достаточной прочности чашки неважно сколько процентов площади контактирует.
Пример: корзина сцепления, диафрагменная пружина. Выжимной подшипник давит на края лапок пружины, лапки при этом не загибаются в месте контакта, упругой деформации подвергается вся пружина.
vsvs вне форума   Вверх
Старый 23.03.2010, 11:46   #1957
Гуру
 
Аватар для x85
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,322
Вес репутации: 50 x85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для x85 с помощью ICQ
Re: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от vsvs Посмотреть сообщение
нормальная плоская форма, с тремя точками крепления.

при достаточной прочности чашки неважно сколько процентов площади контактирует.
Пример: корзина сцепления, диафрагменная пружина. Выжимной подшипник давит на края лапок пружины, лапки при этом не загибаются в месте контакта, упругой деформации подвергается вся пружина.
пример имхо вообще даже по усилиями передающимся на сопряженные части разный.что касается чашки - опорник цепляется за нее чуть чуть краями в центр почти плоской чашки. в том исполнении что она есть (толщина металла -что то более конструктивно там не изменить ничего малой кровью) даже теоретически видно что ее будет поднимать.
те есть разница в зацеплении и передаче вертикальных нагрузок в вариантах:
-----
......-----||

-----
..-----||

из чего вывод - ну не подходят они =)

"ВАЗ ставит на Калину – Спорт свой вариант усилителей.
Не такой развитый с точки зрения увеличения площади контакта как техномастеровский но более технологичный для массового производства, соответственно необходимо было провести оценку опоры стойки в трех состояниях."
вот это интересно. кто ни будь найдет фото этого узла от спорта? есть у кого возможность ?
__________________
Тише едешь - меньше должен.

Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
x85 вне форума   Вверх
Старый 23.03.2010, 13:19   #1958
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от vsvs Посмотреть сообщение
нормальная плоская форма, с тремя точками крепления.
Вот нормальная форма

Остальное - не айс
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 23.03.2010, 13:52   #1959
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 813
Вес репутации: 19 vsvs находится на правильном путиvsvs находится на правильном пути
Re: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
из чего вывод - ну не подходят они =)
=)
размеры днища автомобиля и верхней опоры домкрата тоже не одинаковые, однако както эта система работает
vsvs вне форума   Вверх
Старый 23.03.2010, 13:59   #1960
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 39
Вес репутации: 16 А415НУ не успел проявить себя
Re: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
"ВАЗ ставит на Калину – Спорт свой вариант усилителей.
Не такой развитый с точки зрения увеличения площади контакта как техномастеровский но более технологичный для массового производства, соответственно необходимо было провести оценку опоры стойки в трех состояниях."
вот это интересно. кто ни будь найдет фото этого узла от спорта? есть у кого возможность ?
При желании найти можно но зачем тебе она ?
Обращайся к калиноводам 11198.
Но думаю у них проблем по опорам нет и сюда не заглядывают.
А415НУ вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
деформация, усилитель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:17.