Для того что бы пробить опору передней подвески необязательно летать чуть ниже самолета, достаточно один раз попасть подвески в резонанс кузовом ( работа подвески в диапазоне собственных частот кузова) и первые следы деформации можете получить.
Данная ситуация может сложиться в любой ситуации: комбинация волны неровной дороги + неверно выбранная скорость в данный момент и встречный ход подвески и кузова будет обеспечен, в следствии чего !!! И можно сколько угодно на СТО в глаза ИПГ доказывать , что в яму не влетал
нет. всё подобрано.
кроме, видимо, конструкции стаканов. или подвеску надо было делать мягче. да пост твой следующий правилен
Цитата:
Тоже так думал, потому что не верится в непрочность чашек.
Но, люди собирали 08, 10 комплекты и у них тоже выгибало. (были выше фотки)
Чтобы на восьмерке или десятке загнуть чашку, нужен оч. хороший удар с заминанием диска и грыжей в резине. У нас же както само собой "текут" чашки.
По прежнему склонен думать, что имеем в производстве чашки конструкционный либо технологический просчет
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Уже год как поставил усилители ф. «ТехноМастер». Состояние опор отличное.
Кстати на ВАЗе в лабораториях подтверждено, что установка усилителей снижает нагрузку на опору в 3 раза и как следствие исключает возможность появления деформации.
с выделенным не соглашусь. каким образом может снизиться нагрузка на опоры.... на стаканы - ещё можно поверить. и то, не в 3 раза...
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
с выделенным не соглашусь. каким образом может снизиться нагрузка на опоры.... на стаканы - ещё можно поверить. и то, не в 3 раза...
Речь идет о опорах передней подвески ( стаканах).
Установка усилителя позволяет распределить (размыть ) напряжения на опоре передней подвески при воздействии на неё опоры передней стойки.
Так как площадь сопряжения усилителя с кузовом больше чем у опоры передней стойки, соответственно и напряжения распределятся по всей площади контакта.
Кстати если снимал опору передней стойки то видел, контакт происходит по линии, а это не очень хорошо.
Речь идет о опорах передней подвески ( стаканах).
Установка усилителя позволяет распределить (размыть ) напряжения на опоре передней подвески при воздействии на неё опоры передней стойки.
Так как площадь сопряжения усилителя с кузовом больше чем у опоры передней стойки, соответственно и напряжения распределятся по всей площади контакта.
Кстати если снимал опору передней стойки то видел, контакт происходит по линии, а это не очень хорошо.
ваз покупал техномастер и проводил испытания ? =) мне честно говоря не верится в это т.к. они так усердно пишут про эксплуатационный дефект всем обратившимся. Не ужели имеют грешок за душой ? =)))
"По прежнему склонен думать, что имеем в производстве чашки конструкционный либо технологический просчет."
о просчете нам ЯВНО говорит форма чашки о форма опорника. они просто тупо не подходят друг к другу.
что это за опора - у которой контактирующая часть где то процентов 5 - 10 от всей имеющейся площади ???
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
ваз покупал техномастер и проводил испытания ? =) мне честно говоря не верится в это т.к. они так усердно пишут про эксплуатационный дефект всем обратившимся. Не ужели имеют грешок за душой ? =)))
"По прежнему склонен думать, что имеем в производстве чашки конструкционный либо технологический просчет."
о просчете нам ЯВНО говорит форма чашки о форма опорника. они просто тупо не подходят друг к другу.
что это за опора - у которой контактирующая часть где то процентов 5 - 10 от всей имеющейся площади ???
ВАЗ ставит на Калину – Спорт свой вариант усилителей.
Не такой развитый с точки зрения увеличения площади контакта как техномастеровский но более технологичный для массового производства, соответственно необходимо было провести оценку опоры стойки в трех состояниях.
о просчете нам ЯВНО говорит форма чашки о форма опорника. они просто тупо не подходят друг к другу.
нормальная плоская форма, с тремя точками крепления.
Цитата:
что это за опора - у которой контактирующая часть где то процентов 5 - 10 от всей имеющейся площади ???
при достаточной прочности чашки неважно сколько процентов площади контактирует.
Пример: корзина сцепления, диафрагменная пружина. Выжимной подшипник давит на края лапок пружины, лапки при этом не загибаются в месте контакта, упругой деформации подвергается вся пружина.
нормальная плоская форма, с тремя точками крепления.
при достаточной прочности чашки неважно сколько процентов площади контактирует.
Пример: корзина сцепления, диафрагменная пружина. Выжимной подшипник давит на края лапок пружины, лапки при этом не загибаются в месте контакта, упругой деформации подвергается вся пружина.
пример имхо вообще даже по усилиями передающимся на сопряженные части разный.что касается чашки - опорник цепляется за нее чуть чуть краями в центр почти плоской чашки. в том исполнении что она есть (толщина металла -что то более конструктивно там не изменить ничего малой кровью) даже теоретически видно что ее будет поднимать.
те есть разница в зацеплении и передаче вертикальных нагрузок в вариантах:
-----
......-----||
-----
..-----||
из чего вывод - ну не подходят они =)
"ВАЗ ставит на Калину – Спорт свой вариант усилителей.
Не такой развитый с точки зрения увеличения площади контакта как техномастеровский но более технологичный для массового производства, соответственно необходимо было провести оценку опоры стойки в трех состояниях."
вот это интересно. кто ни будь найдет фото этого узла от спорта? есть у кого возможность ?
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
"ВАЗ ставит на Калину – Спорт свой вариант усилителей.
Не такой развитый с точки зрения увеличения площади контакта как техномастеровский но более технологичный для массового производства, соответственно необходимо было провести оценку опоры стойки в трех состояниях."
вот это интересно. кто ни будь найдет фото этого узла от спорта? есть у кого возможность ?
При желании найти можно но зачем тебе она ?
Обращайся к калиноводам 11198.
Но думаю у них проблем по опорам нет и сюда не заглядывают.