[Q[QUOTE=Gorinich;1272487]Двигатель ОБЯЗАН жрать масло. Если масло не угарает, то оно по просту "не работает", т.е. не смазывает струщиеся ......
НЕ совсем согласен..... вопрос в том что можно назвать нормальным "рабочим угаром". На двух восмерках до теперяшней Калины перебирал двигатель в нормальном месте(брал с пробегом ) и как результат абсолютно не заметный по щупу угар на каждые 10000км. То-есть если масло и уходило то по щупу3-4мм от максимума и доливка не требовалась. Привык к тому что каждая четвертая замена масла бесплатна, за счет остатков.
Савсем другое дело 2113 взятая новой В Ростокино. За два года эксплуатации стабильно 1-1.5 литра доливки на каждые 10000км.
И уж вообще особняком теперяшняя Калина жравшая масло с ноля, примерно канистру на каждые 10000км. Очень удобно берешь сразу две канистры и думаешь хватит ли)))) До 60000км терпел ждал "притирки". вскрытие двигателя показало безупречное состояние поршневой, вот только....ЗАМКИ КОЛЕЦ СТОЯЛИ В РЯД С ЗАВОДА. при прохождении поршня оставалась визуально заметная полоска масла.
ВЫВОД в правильно собранном двигателе УГАР НЕЗАЗНАЧИТЕЛЕН.