Лесничанин,была такая фигня - дрыгатель мог заглохнуть прямо на ходу. Протягивал массы - без результата. Оказалось "дурило" главное реле. Тоже выскакивал код "слишком низкое напряжение питания".
Я его еще в начале января "примудрил" (UniComp400). В галерею выложил. Посмотри, может пригодится.
Прошивка появилась новая с анализом качества топлива. Надо прогреть двигатель и на холостом ходу запомнить время впрыска. Потом БК будет пересчитывать время впрыска к запомненному . По идее чем меньше-тем бензин лучше .
__________________
Не пишите мне в ЛС-не читаю. Пишите в мыло : vaz_nil15@mail.ru .
Да вот в том то и дело что аккумулятор я менял на 100% заряженный , машина постоит минут 5 реле счелкнит и только тогда заводиться
Иногда в Главном реле контакты подгорают - перекиньте местами колодки- там обячно три-четыре одинаковых релюшки стоят ( главное, ЭБН и два реле карлсона) . Если поможет- ставьте новое реле, совковые релюшки критичны к деформациям контактов. Я обычно перед установкой разбираю каждую релюшку, подгибаю якорь и контакты так, чтобы после соприкасания контактов между якорем и магнитом было еще 02-03 мм, чтобы контакты надежно прижались и могли "елозить" при прогибе якоря- так реализуется самоочищение контактов. Тогда реле будет работать практически вечно.
__________________
Не пишите мне в ЛС-не читаю. Пишите в мыло : vaz_nil15@mail.ru .
Иногда в Главном реле контакты подгорают - перекиньте местами колодки- там обячно три-четыре одинаковых релюшки стоят ( главное, ЭБН и два реле карлсона) . Если поможет- ставьте новое реле, совковые релюшки критичны к деформациям контактов. Я обычно перед установкой разбираю каждую релюшку, подгибаю якорь и контакты так, чтобы после соприкасания контактов между якорем и магнитом было еще 02-03 мм, чтобы контакты надежно прижались и могли "елозить" при прогибе якоря- так реализуется самоочищение контактов. Тогда реле будет работать практически вечно.
Да менял реле ... не помогло , ни кто в городе не может сказать откуда такая ошибка и главное ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ