Подвески разные, на 1.4 стоит короче на 2см, и более жесткая
Вот откуда все это придумываете, Подвеска на Калине Спорт 1.4 такая же как и на обычной 1.4 Единственное стоит другой кастр и все больше никаких отличий по сравнению с обычной калинкой!
Вот откуда все это придумываете, Подвеска на Калине Спорт 1.4 такая же как и на обычной 1.4 Единственное стоит другой кастр и все больше никаких отличий по сравнению с обычной калинкой!
Ну например с данных на auto.yandex.ru, от официального дилера. Читал что подвеска ниже на 2 см, у обычных хетч клиренс 160см, у спорта 140. Как раз 2см. Отсюда сделал вывод что как минимум пружины другие
Вот откуда все это придумываете, Подвеска на Калине Спорт 1.4 такая же как и на обычной 1.4 Единственное стоит другой кастр и все больше никаких отличий по сравнению с обычной калинкой!
Блин, откуда Вы все знаете? ))))
Я когда был на ТО-1 и мне делали сход/развал, то спросил мастера про кастор. Мол на Спорте 1.4 он больше. На что мастер мне сказал - НИ ФИГА. Вот на Спорте 1,6 кастор другой - но там и подвеска другая, а на Спорте 1,4 все стандартно, даже, кастор. Между прочим, когда загонял машину на стенд, то подкладывал дополнительные подкладки - сказал, что из-за обвеса "Спорт" можно при заезде на стенд цепанутся, что не происходит у простых Калин. Вот и все.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Подвески разные, на 1.4 стоит короче на 2см, и более жесткая
Короче на 2 см? в какую сторону?
Кастор можно выставить и на любой Калине-Малине, Приоре, а на 1.6 16V СПОРТ - там другие "опорники" и стойки газ-масло. Эти ДРУГИЕ "опорники" дают возможность выставить еще больший кастор по сравнению с Калиной Неспорт! На Спорте 1.4 и Неспорте 1.4 и 1.6 16v одинаковые во всем подвески!
__________________
Последний раз редактировалось DP1980; 23.03.2010 в 20:12..