Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2010, 21:31   #1
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Re: S A N D E R O

Цитата:
Сообщение от Rubkin Посмотреть сообщение
Очередное "всё под одну гребенку" потАмушто так смешно и удобно. Машину все видели и основания для домыслов есть.
Вы даже неподозреваете насколько Вы правы!
bill вне форума   Вверх
Старый 23.03.2010, 22:22   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 sergio ta4ini не успел проявить себя
Re: S A N D E R O

Я лично ездил на Сандеро на тесте - и не надо говорить, что это тоже самое что калина за меньшие деньги. Хотя бы как рулится. Я знаю, многие калиноводы этот вопрос замалчивают или коротко отвечают - "быстро привык", т.к. хвастаться нечем вообще в квадрате - даже зубило рулится без всяких усилителей лучше и острее в 3 раза. Так вот сандеро имеет Внятный руль. Тормоза сравнивать тоже не хочется - в сандеро на тормоз жать страшно - как на фокусе - встает сразу на стоковых колодках. Тормоза калины на уровне ВАЗ 2112 модели - без шика как и все в ней. Ощущения от тест драйва калины у меня - он (авто) вялый. ВСе вяло. Скрипело в торпеде на 2 минуте езды по хорошей довольно дороге.
От сандеро приятное чувство - авто плотно сбит - ямы глотаются как и на логане - на ура, но шумноват, как и любое авто до 800000 рублей примерно.
И еще мои 5 копеек - коробка калины это что-то. Пора бы от восьмерочных технологий оторваться. В сандере короб от мегана - просто и четко.
В общем одно и тоже - калина и сандеро - нищенская братия, но санд все же приятнее, гораздо приятнее.

P.S. 1) Прошу форумчан не озлобляться и не доказывать что сажа бела.
У калины есть один плюс - доступность запчастей и огромный минус - их отвратительное качество. Да и кузовщина дорогая как ни крути.
2) не надо делить людей на "иномарочников" и "не иномарочников" - это просто глупо. Машина это всего лишь вещь, средство передвижения которой можно лишиться за пару ударов сердца, особенно в нашей стране.
3) вот цены на сандеро-логан - не так все и плохо. http://www.logan-shop.ru/prajc-list
sergio ta4ini вне форума   Вверх
Старый 24.03.2010, 00:20   #3
Завсегдатай
 
Аватар для Rubkin
 
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Stark Router DISC
Сообщений: 381
Вес репутации: 17 Rubkin находится на правильном путиRubkin находится на правильном пути
Re: S A N D E R O

Цитата:
Сообщение от bill Посмотреть сообщение
Вы даже неподозреваете насколько Вы правы!
Да у меня предрассудков особо и нет, если бы сейчас предстояло выбирать авто, то как вариант сандеро бы рассматривал.
Rubkin вне форума   Вверх
Старый 24.03.2010, 11:09   #4
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Re: S A N D E R O

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
apis, сделаю предположение - с bill спорить бесполезно.
Просто так торчать годами на разных форумах и протягивать рено - это ни за просто так.
Видимо есть стимул - работать в этом направлении. :-)
Ваши бы слова, да сотрудникам Рено в уши....

Хотя, стоп, я где-то, ругал Калину? Причем так, огульно, и необосновано! Наоборот всегда говорил, что это лучший авто из Российских, и с прекрасным показателем цена/качество. Даже сам подумывал купить, но не дождался нужной комплектации.
Ну а то, что, многому даю объяснение, ну так это уже не вопрос рекламы. ДА и отчет по содержанию авто честно предоставляю, а выводы уж каждый сам делает для себя.

apis, про совсем не тот комфорт, Вы опять-же несколько искажаете, я утверждал и утвержда, что комфорт ухудшился незначительно, крены возросли минимально. А вот управляемость даже несколько улучшилась.
Я всегда думал, что оптимизация производства, когда аналогичный эффект достигается при упрощении контрукции - это хорошо, а лищний вес машины это плохо (курочка по сернышку), ан нет многие готовы возить с собой гнутый лом только ради того "чтобы был". Ну купите и в багажник положите. Будет!

Кроме этого есть еще вопрос унификации подвески с Сандеро (это стало основной причиной), Сандеро изначально разрабатывася без стаба в обыных версиях, и только дизели и 16 клапанники идут со стабом, и не из-за скорости, а из-за большего веса!
bill вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:57.