Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Хочу рассказать про свой случай. Полгода назад взял калину "двухлетку". 3 месяца отъездил без проблем, а потом началось... Выходишь утром и не знаешь, поедешь или нет. Машина заводится, работает 2с и глохнет. Иногда даже успеваешь нажать на газ, но потом все равно глохнет. Контрольная лампа неисправностей не загорается, никаких щелчков нет, движок просто вырубается. Ездил в 4 места на диагностику - результат нулевой. Поменял аккумулятор, пока езжу, не знаю, надолго ли. Кто что подскажет?
У моего Бати были точно такие же проблемы, 2-3 секунды и глохла, Особенно в сильную жару и в мороз ниже -5 градусов. Сразу как заглохнет проверь давление в топливной рампе, скорее всего в рампе топлива нет. Если при повороте ключа бензонасос гудит, топливо накачивается в рампу, после запуска топливо в рампе кончается и мотор глохнет. Если так, то проверь реле бензонасоса, а также главное реле и соответствующую проводку. А у Бати было до безобразия просто плохой контакт в разъеме замка зажигания, после установки барракуды.
__________________
Жизнь - это игра...Графика просто супер, но задумка не очень....
Было пройдено 119 тысяч км за 5 лет и она меня не подвела!!!
На прошлой неделе активизировал иммо , на следуюший день после этого начались проблемы описанные выше . Промыл ДУ , поменял РХХ и ДПДЗ проблема не ушла. По советам в этом посту, сегодня поменял аккумулятор и проблемы как небывало . Так что в большинстве случаев всетаки виновато падение напряжения на аккумуляторе при пуске автомобиля .
парни, подскажите что у меня. Как стала сырая погода, ток обороты на холостом стали плавать от 600 до 1500. При чем это когда стою. Когда же авто движется на нейтрали, то обороты держит 2000. Сейчас поменял датчик ХХ, промыли ДУ, сделал диагностику (все в норме) проблема осталась(зря выкинул 550 руб). Что еще может быть?