Автозвук и МультимедиаМузыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.
Не вводите людей в заблуждение. Гудеж и чистота баса от добротности дина не зависят.
Зависит, т.к. от добротности зависит оформление. Соответственно при добротности больше 0.6 - ФА по всем правилам. А если ктс больше 1 то это вообще... он не сможет играть так как играет к примеру саб в ЗЯ с добротностью 0.31.. ну не будет ни панча, ни глубины ни низких частот (ниже 45гц вряд ли вообще играть будет)... а на 60 будет гудение и страшный резонанс тк играет он в фришку...
Зависит, т.к. от добротности зависит оформление. Соответственно при добротности больше 0.6 - ФА по всем правилам. А если ктс больше 1 то это вообще... он не сможет играть так как играет к примеру саб в ЗЯ с добротностью 0.31.. ну не будет ни панча, ни глубины ни низких частот (ниже 45гц вряд ли вообще играть будет)... а на 60 будет гудение и страшный резонанс тк играет он в фришку... докажите мне обратное.
Ну давай попробуем.
Только сначала определимся с терминами.
Что есть, по Вашему: 1.Гудеж. (чего собственно? Ящика? Салона? Конструкций авто?) 2.Чистота баса (Это что? КНИ? Интермодуляция?....) 3.Панч (вообще коим боком он приплетен к тому, что отигрывает мидбас??)
С ТС параметрами вроде определяться не надо поскольку это физические аксиомы.
Далее, вопросы: 4.Почему дин рассматривается как единичное законченное изделие и в сторону отметается: а)усилитель, обладаюший несколькими характеристиками, которые напрямую влияют на характеристики дина. б)передаточная характеристика салона автомобиля (помещения)
Для справки, выбор акустического оформления определяется не Qts (хотя и рекомендовано в некоторых источниках), а отношением Fs/Qts
Последний раз редактировалось SAAS; 24.03.2010 в 15:47..
Будет, к примеру в ЗЯ 50 литров, и многие позавидуют (фиолетовый график)
Выброси эту программу.
По графику она в 0гц играет в полную катушку))))). Это как пИсать против ветра. Считайте по Чебышеву хотя бы..
Цитата:
4.Почему дин рассматривается как единичное законченное изделие и в сторону отметается: а)усилитель, обладаюший несколькими характеристиками, которые напрямую влияют на характеристики дина. б)передаточная характеристика салона автомобиля (помещения)
Жирным выделил очередной баян:
как усилитель меняет характеристики дина????? Если дин 200вт рмс при 4ом то усилком 1000вт при 4ом я от него дождусь килошника или все же катушка в катушку влетит?? Или если у саба подвес из вспененной резины то он заиграет как резина если на усилке я выставлю какой то переключатель???
Задача усилителя это модуляция сигнала максимально точного без всяческих НИ (с минимальным КНИ), и обеспечение такого же сигнала при мощностях предельных к пику саба. Вообщем просто тупо подать сигнал на саб без искажений, как есть в синусоидальном так что бы и было подано на саб. А вот там уже вступают в игру характеристика саба и никак их не изменить, только конструктивно. Нельзя заставить играть флейту басом - так же и тут.
А причем тут авто?? Мы гвоорим о конкретно дине и его оформлении - если еще приплести туда изменение АЧХ авто из-за резонансов и пространства то будет каша.
Уж ели говорим о динах и их параметрах так давайте не приплетать источник сигнала и машину - тут они не причем. Источник должен быть идеализирован по выходящему сигналу и все...
Вот вам график игры Иволги этой.... в 50 литрах тоже, ЗЯ (коробка на 37.7гц).
Я бы очень позавидовал этому графику.... на помойку это..
Последний раз редактировалось insound; 25.03.2010 в 13:26..
ее уже извратили - заменен смысл полностью, по этому разговор о вспененой резине и чего-то меняющих переключателях не уместен.
А от этого перла я ваще валяюсь
Цитата:
Задача усилителя это модуляция сигнала максимально точного без всяческих
Вам бы поучить немного что есть модуляция..... и для чего нужен умзч.
Цитата:
просто тупо подать сигнал
тупо не получится. Дядя Лоренц не позволит. А вот как дин будет сопротивлятся - зависит от дина и от УМЗЧ. Далее рассказывать?
Цитата:
там уже вступают в игру характеристика саба и никак их не изменить, только конструктивно
а Rz не плавает от частоты?
а Qms не зависит от температуры? при +5 и +25 она одинаковая?
а Vas не зависит от плотности воздуха (т.е.фактически от температуры)?
а то, что заявленно/измеренно отличается +- трамвайная остановка не вкурсе?
а то,что ЗЯ в багажнике седана это есть бандпас хз какго порядка не в курсе?
Цитата:
По графику она в 0гц играет в полную катушку))))). Это как пИсать против ветра. Считайте по Чебышеву хотя бы..
Назовите хоть одно препятсвие, мешающее любому дину колебаться от 0 до Fрез. хоть в пол силы, хоть в полную.
Цитата:
А причем тут авто?? Мы гвоорим о конкретно дине и его оформлении - если еще приплести туда АЧХ авто и остальное будет каша.
Уж ели говорим о динах и их параметрах так давайте не приплетать источник сигнала и машину - тут они не причем. Источник должен быть идеализирован по выходящему сигналу и все...
....а, ну да, сортирный дин для сортира. Мы же наверно на толчке сидим, и саб выбираем для соответствующего помещения. И питать его будем от радиоточки.
Вы нахватались шапок про дины и усилки, увидали в ТХ на дин добротность 1,06 и орете - в помойку!