Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от vakhovski
купите ланос и забудьте о геморое ,- всегда есть альтернатива, иль на крайняк нексию.
ты вначале разницу в цене определи, а потом уже советуй!!! за 250 тыков ни ланос ни нексию не купить, да и надежность и той и другой оставляет желать лучшего, так что тут еще можно поспорить!
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Всем привет! Извините, но не смог до конца прочитать тему, поэтому хочу спросить: двигатель 21114 или 11183 (блок серый), как узнать какой, не знаю, но суть в том что работает так же как и у большинства кто сидит на этом форуме - "ТРАКТОР". Менял ремень ГРМ и заметил такую вот оказию: при нахождении поршня первого цилиндра в такте сжатия, ремень сам-собой ослабевает, а в момент такта выпуска или впуска - натягиваеться! (это всё касаеться первого цилиндра) Следовательно это или распредвал "кривой" или зазоры - мама не горюй! Купил после этого стето-фонендоскоп, послушал головку, и о мамамиа, оглохнуть точно можно от этого "та-та-та-та...). Если распредвал, то поменяю, а если головка - какие методы ремонта? Кто проверял степень натяжения ремня в любом положении к.в. или р.в? Спасибо.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Теория про поршневую - хрень собачья.
Боретесь с симптомами а не с болячкой, господа.
Сами головой подумайте, сам поршень прогревается за считанные секунды, буквально десяток вспышек и он уже набрал номинальную температуру. А вот блок греется долго. Следовательно у нас чо? Правильно! Пока блок не прогреется между разогретым поршнем и неразогретым блоком зазор будет даже МЕНЬШЕ номинального. Где номинальный - зазор при прогреве блока до 80 градусов.
Теория о "дизеляших" до 80 градусов поршнях рассыпается как карточный домик.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
И вообще Вот как эта хрень называется: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...4&postcount=88
В прикреплённом файле записан ОДНОЗНАЧНО НЕ ДВИГАТЕЛЬ КАЛИНЫ.
По характерным подсвистам при сбросе газа, отчётливо слышно, что машина с турбиной. А по тарахтенью - это либо дизель, либо замученный жизнью джидай.
Вслушайтесь.
А то я непойму, для развода кого создана тема?
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от CEMEHOB
А вы в теме не звуки ищите, а опыт переборки ЦПГ, после которого звук пропал.
140 листов темы о многом говорит, но никак не о разводе.
Ага.
Ещё одной записи типа как "дизеление"(на самом деле не более чем характерный признак несоответсвия зажигания составу смеси, то бишь рановато и бедная смесь, а поскольку у вазовских двигателей устойчивость к детонации высокая, то возникает такой вот переходной период с непонятными призвуками. Это было ещё с самого рождения восьмого семейства), с характерным призвуком убитого восьмёрочного трамблёра. Это трудно с чем-то спутать. Опять типа Калина? Ну, ну....
Да и отчего посты случайно сдвинулись то вдруг? Да так случайно, что моя сцылка стала чисто нечаянно попадать на совсем другую запись?
Ладно обновлю. Теперь так: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...3&postcount=86
PS Можно лечиться отпростуды аспирином, а можно лекарствами. Так вот лезть на замену поршневой, при тарахтении на исключительно на холодную - это лечение аспирином и сбитие симптомов. Двигатель всё равно натужно будет работать и это прекрасно слышно.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Если тема не касаеться ВАС (не клокочит, не дизелит, не хрюкает и т.д.), просьба не оскорблять участников форума, и создателя темы. Запись на телефон не являеться причиной для выноса вердикта какой двигатель работает! Может я и не в тему про грм, но работает как трактор... Пожалуйста опытные дайте ответ по поводу ремня грм и распредвала!
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Sww
PS Можно лечиться отпростуды аспирином, а можно лекарствами. Так вот лезть на замену поршневой, при тарахтении на исключительно на холодную - это лечение аспирином и сбитие симптомов. Двигатель всё равно натужно будет работать и это прекрасно слышно.