Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
В дизеле с системой коммон рейл, нет характерного звука "дизеля", хотя по природе тоже дизель. Извините, что отошёл от темы.
О изменении степени натяжения ремня грм есть соображения? Пожалуйста хоть чот-то скажите!
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Sww
Ничего хорошего. Как и плохого. Так работают зубилы
Зажигание крутни. Эт раз.
Выжимной проверь. Два.
Не понял, куда что крутнуть?????? Мож датчик положения к.в. перенести на пару зубчиков?????????? Вы думаете, что пишите, как на инжекторе можно "крутнуть" зажигание?????? Учтите за мотортестер там ни намёка?
Может хватит ерунду писать (и о векторах нагрузки в том числе). Если есть что предоставить в расчётной части даных двс, "нарисуйте" пожалуйста.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Блок цилиндров - серый. А на нём возле щупа (справа) цифры 11193(фонариком посветить надо) я так и сел. Почему? Не имею возможности посмотреть на синий блок, у кого - синий гляньте что за цифры. А мурзилка пишет, что блок - 11183
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от shurasio
О изменении степени натяжения ремня грм есть соображения? Пожалуйста хоть чот-то скажите!
Когда ты крутишь коленвал ключем это одно. Прокрутив ты останавливаешься снимаешь нагрузку с ремня. В некоторых положениях распредвал будет, упираясь кулачками, создавать нагрузку в обратном направлении. Вот ремень и ослабнет.
Когда коленвал постоянно тянет ремень (на работающем двигателе) в одном направлении такого не будет