Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2010, 21:09   #1
Интересующийся
 
Регистрация: 12.02.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 146
Вес репутации: 16 CEMEHOB не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от shurasio Посмотреть сообщение
CEMEHOB. Реально меряли, ради удовольствия, шум в салоне машинки?
Там немножко иначе.

Есть пьезодатчик на магните, который приляпываем к механизму. Он фиксирует различные колебания (ускорения) самого механизма. От датчика проводок к компьютеру и софту.
На определенной частоте вращения каждая подвижная деталь "стучит" по своему. Софт обрабатывает сигнал и выдаёт раскладку, что стучит правильно, а что нет.

Метод этот используют уже давно. Современные компьютеры позволяют вычислить в сигнале не только неисправный узел, но и степень его износа.

Просто так загнать машину и замерить ничего не получится кроме аудиофайла. (если кабеля хватит, завтра попробуем записать со старой зубилы) Для диагноза надо подготовить эталон: как минимум, прослушать 40 исправных двигателей + расчётная часть.
Хотя есть шанс сделать замеры для каждого поршня и оценить разницу.

Почему автопроизводители не используют эту технологию я не знаю. Видимо проще в камасутре написать, что килограмм масла на сотню и грохот на холодную - норма.
CEMEHOB вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:42.