Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Sww
Ничего хорошего. Как и плохого. Так работают зубилы
Зажигание крутни. Эт раз.
Выжимной проверь. Два.
Ну ты и даешь!!!. Сколько трамблер не крутили в свое время с соседом, ни разу не было ничего похожего на звуки обсуждаемые здесь. Не неси пургу. "Зажигание крутни. Эт раз." Где найти крутилку зажигания на калине???
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Bald. Спасибо за ответ! Но с гайками не первый день дружу, а такого не видел! Повторюсь Ремень в одном положении распредвала (4-й цил. такт сжатие) натянут нормально, а в другом (1-й цил. такт сжатия) - ослабевает!
Может-ли такое быть от "огромного" зазора между постелью и первой шейкой р-вала?
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от shurasio
Блок цилиндров - серый. А на нём возле щупа (справа) цифры 11193(фонариком посветить надо) я так и сел. Почему? Не имею возможности посмотреть на синий блок, у кого - синий гляньте что за цифры.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от vilru
у меня синий блок и тоже цифры 11193
Так что бы это значило? Такое впечатления, что собирали машины с подручных агрегатов, только бы продать... В итоге сами же (автоваз) ответов на конструктивные вопросы дать не могут.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от shurasio
CEMEHOB. Реально меряли, ради удовольствия, шум в салоне машинки?
Там немножко иначе.
Есть пьезодатчик на магните, который приляпываем к механизму. Он фиксирует различные колебания (ускорения) самого механизма. От датчика проводок к компьютеру и софту.
На определенной частоте вращения каждая подвижная деталь "стучит" по своему. Софт обрабатывает сигнал и выдаёт раскладку, что стучит правильно, а что нет.
Метод этот используют уже давно. Современные компьютеры позволяют вычислить в сигнале не только неисправный узел, но и степень его износа.
Просто так загнать машину и замерить ничего не получится кроме аудиофайла. (если кабеля хватит, завтра попробуем записать со старой зубилы) Для диагноза надо подготовить эталон: как минимум, прослушать 40 исправных двигателей + расчётная часть.
Хотя есть шанс сделать замеры для каждого поршня и оценить разницу.
Почему автопроизводители не используют эту технологию я не знаю. Видимо проще в камасутре написать, что килограмм масла на сотню и грохот на холодную - норма.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Наверное, на эту тему спорить можно бесконечно. Но факт остается фактом: после переборки моего двигателя те плохие звуки, которые я называл "дизельными", исчезли как класс. Почему, спрашивается? Не потому ли, что ремонт делал профессионал: подбор деталей, подгонка, сборка и т.д. сделаны так, как это нужно делать. Как это нужно было сделать на заводе. Согласно всем инструкциям. Вот и все. Так поступали японцы в начале прошлого века с машинами Форда: полностью их разбирали, а потом собирали, чтобы обеспечить качество.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от b_n_a
Согласно всем инструкциям.
Вот оные я и запросил у автоваза по обратной связи. Сутки прошли, а я пока не знаю какой зазор поршень цилиндр для нового (отремонтированного) и предельный.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от CEMEHOB
Вот оные я и запросил у автоваза по обратной связи. Сутки прошли, а я пока не знаю какой зазор поршень цилиндр для нового (отремонтированного) и предельный.
когда собирался перебирать свой, у гарантийщиков ГСТО просматривал толстые книги. Там все допуски, технологии сборки и ремонта по каждому узлу. Они сказали, что АВТОВАЗ присылает их на все сертифицированные станции. В продаже по магазинам такие так и не нашел.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от GRIZLI-M
А ишшо они бензину жрут больше литра на 2-3 на 100 км.
то что они бензину жрут больше это я знаю, только не на 2-3 литра а на 1.4 литра, зато я не знаю таких людей которые что то вообще делали машине на протяжении 100 тис.км - машина супер надежна, расход топлива это ее единственный недостаток.