Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2010, 19:23   #2221
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Sww Посмотреть сообщение
Ничего хорошего. Как и плохого. Так работают зубилы
Зажигание крутни. Эт раз.
Выжимной проверь. Два.
Ну ты и даешь!!!. Сколько трамблер не крутили в свое время с соседом, ни разу не было ничего похожего на звуки обсуждаемые здесь. Не неси пургу.
"Зажигание крутни. Эт раз." Где найти крутилку зажигания на калине???

И еще вопрос: ты на чем ездишь?
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 26.03.2010, 20:17   #2222
Продвинутый новичок
 
Аватар для shurasio
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Киев
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.6 V8
Сообщений: 67
Вес репутации: 16 shurasio не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Bald. Спасибо за ответ! Но с гайками не первый день дружу, а такого не видел! Повторюсь Ремень в одном положении распредвала (4-й цил. такт сжатие) натянут нормально, а в другом (1-й цил. такт сжатия) - ослабевает!
Может-ли такое быть от "огромного" зазора между постелью и первой шейкой р-вала?
shurasio вне форума   Вверх
Старый 26.03.2010, 20:24   #2223
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от shurasio Посмотреть сообщение
Блок цилиндров - серый. А на нём возле щупа (справа) цифры 11193(фонариком посветить надо) я так и сел. Почему? Не имею возможности посмотреть на синий блок, у кого - синий гляньте что за цифры.
у меня синий блок и тоже цифры 11193
vilru вне форума   Вверх
Старый 26.03.2010, 20:27   #2224
Продвинутый новичок
 
Аватар для shurasio
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Киев
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.6 V8
Сообщений: 67
Вес репутации: 16 shurasio не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

CEMEHOB. Реально меряли, ради удовольствия, шум в салоне машинки?
shurasio вне форума   Вверх
Старый 26.03.2010, 20:30   #2225
Продвинутый новичок
 
Аватар для shurasio
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Киев
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 1.6 V8
Сообщений: 67
Вес репутации: 16 shurasio не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от vilru Посмотреть сообщение
у меня синий блок и тоже цифры 11193
Так что бы это значило? Такое впечатления, что собирали машины с подручных агрегатов, только бы продать... В итоге сами же (автоваз) ответов на конструктивные вопросы дать не могут.
shurasio вне форума   Вверх
Старый 26.03.2010, 21:09   #2226
Интересующийся
 
Регистрация: 12.02.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 146
Вес репутации: 16 CEMEHOB не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от shurasio Посмотреть сообщение
CEMEHOB. Реально меряли, ради удовольствия, шум в салоне машинки?
Там немножко иначе.

Есть пьезодатчик на магните, который приляпываем к механизму. Он фиксирует различные колебания (ускорения) самого механизма. От датчика проводок к компьютеру и софту.
На определенной частоте вращения каждая подвижная деталь "стучит" по своему. Софт обрабатывает сигнал и выдаёт раскладку, что стучит правильно, а что нет.

Метод этот используют уже давно. Современные компьютеры позволяют вычислить в сигнале не только неисправный узел, но и степень его износа.

Просто так загнать машину и замерить ничего не получится кроме аудиофайла. (если кабеля хватит, завтра попробуем записать со старой зубилы) Для диагноза надо подготовить эталон: как минимум, прослушать 40 исправных двигателей + расчётная часть.
Хотя есть шанс сделать замеры для каждого поршня и оценить разницу.

Почему автопроизводители не используют эту технологию я не знаю. Видимо проще в камасутре написать, что килограмм масла на сотню и грохот на холодную - норма.
CEMEHOB вне форума   Вверх
Старый 26.03.2010, 21:20   #2227
Интересующийся
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Тюмень
Возраст: 62
Сообщений: 97
Изображений: 1
Вес репутации: 17 b_n_a не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Наверное, на эту тему спорить можно бесконечно. Но факт остается фактом: после переборки моего двигателя те плохие звуки, которые я называл "дизельными", исчезли как класс. Почему, спрашивается? Не потому ли, что ремонт делал профессионал: подбор деталей, подгонка, сборка и т.д. сделаны так, как это нужно делать. Как это нужно было сделать на заводе. Согласно всем инструкциям. Вот и все. Так поступали японцы в начале прошлого века с машинами Форда: полностью их разбирали, а потом собирали, чтобы обеспечить качество.
b_n_a вне форума   Вверх
Старый 26.03.2010, 21:26   #2228
Интересующийся
 
Регистрация: 12.02.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 146
Вес репутации: 16 CEMEHOB не успел проявить себя
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от b_n_a Посмотреть сообщение
Согласно всем инструкциям.
Вот оные я и запросил у автоваза по обратной связи. Сутки прошли, а я пока не знаю какой зазор поршень цилиндр для нового (отремонтированного) и предельный.
CEMEHOB вне форума   Вверх
Старый 26.03.2010, 21:38   #2229
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от CEMEHOB Посмотреть сообщение
Вот оные я и запросил у автоваза по обратной связи. Сутки прошли, а я пока не знаю какой зазор поршень цилиндр для нового (отремонтированного) и предельный.
когда собирался перебирать свой, у гарантийщиков ГСТО просматривал толстые книги. Там все допуски, технологии сборки и ремонта по каждому узлу. Они сказали, что АВТОВАЗ присылает их на все сертифицированные станции. В продаже по магазинам такие так и не нашел.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 26.03.2010, 21:51   #2230
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от GRIZLI-M Посмотреть сообщение
А ишшо они бензину жрут больше литра на 2-3 на 100 км.
то что они бензину жрут больше это я знаю, только не на 2-3 литра а на 1.4 литра, зато я не знаю таких людей которые что то вообще делали машине на протяжении 100 тис.км - машина супер надежна, расход топлива это ее единственный недостаток.
vakhovski вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:27.