Уперлась конечно, но так как я уже давно хотел сделать отверстия для прослушивания роликов не снимая крышки, то я не задумываясь засверлился возле опорника и возле натяжного
Так как ремень у моей машины передвигается довольно близко к двигателю, а беговая дорожка ролика довольно узковата, бурт опорной шайбы пришлось делать не 5 мм, а 2.5 мм.
А с новым роликом не пробовали сместить ремень??? Так, чисто для эксперимента.
__________________ Не стоит думать Вам о том, что я хотел сказать,
Ведь я глупец такой же, как и Вы,
Раз я решил Вам что-то доказать…
А с новым роликом не пробовали сместить ремень??? Так, чисто для эксперимента.
Пытался.....
Пробовал совет vovk не помогло....
Пробовал покрутить ремень оставляя шкивы и ролики не подвижными, не помогло....
Получается сместить ремешок лишь если под опорный ролик, в нижней его точке, между блоком двигателя и опорной шайбой ролика, установить прокладку толщиной 0.8 , 1.2 мм. Но такое решение,не устраивает меня, считаю его не совсем правильным. Пусть он лучше ходит там,где ему сейчас хочется это делать, тем более я вижу в этом свои маленькие плюсы.
В моем случае, скорей всего,виновником ухода ремня является Лузаровская помпа, так как до ее установки ремень ходил четко по середине шкивов.
Так же допускаю, что одна из нитей корда ремня растянулась, либо порвалась, в результате имеем то,что имеем. Это можно проверить перевернув ремень, если дело в нем - он будет сходить от двигателя.
Mihail_72,Мне кажется или действительно метки не совпадают?
Цитата:
Сообщение от vovk
Mihail_72, а метки действительно не совпадают!
Почему не совпадают? Если смотреть на пластиковую крышку, то да. Там зарубки поставил пьяный ВАЗовец, если по ним ориентироваться, левый шкив уходит правее на один зуб, правый на 1,5(этого просто на фото не видно). Разве такое может быть? Я когда выставлял метки на шкивах, они смотрели ровно на 12 часов, ВМТ как положено, так что все нормуль.
Цитата:
Сообщение от Frimen81
Mihail_72, У вас тоже ремень смещён к двигателю?
Да немного смещен, но как показывает практика на скорость это не влияет Если бы его начало "кушать" был бы повод задуматься, а так я думаю не стоит забивать себе голову!
Почему не совпадают? Если смотреть на пластиковую крышку, то да. Там зарубки поставил пьяный ВАЗовец, если по ним ориентироваться, левый шкив уходит правее на один зуб, правый на 1,5(этого просто на фото не видно). Разве такое может быть? Я когда выставлял метки на шкивах, они смотрели ровно на 12 часов, ВМТ как положено, так что все нормуль.
Получается, что сейчас метки на вашем двигателе выставлены не правильно. А правильно ориентировать метки на шкивах РВ именно на "пьяные" треугольные зарубки на кожухе.
Я когда выставлял метки на шкивах, они смотрели ровно на 12 часов, ВМТ как положено, так что все нормуль.
У моего двига, метка выпускного шкива смотри на пять минуты первого.
Цитата:
Сообщение от Mihail_72
Да немного смещен, но как показывает практика на скорость это не влияет Если бы его начало "кушать" был бы повод задуматься, а так я думаю не стоит забивать себе голову!
Пока не влияет
А если и прижмется к кожуху, то я лично надеюсь это услышать....