на 8 вэ вал 12,1 стоял но правда пиленная голова была и доделок много... и крутил до 8 тыс об. визгу было в свое время много )))))
к валу 12.0+ чтобы он НОРМАЛЬНО ехал должно прилагаться:
-низ нормальный, хотя бы на 129том шатуне с нормальными поршнями, развешанный и отбалансированный, собранный прямыми руками
- ГБЦ запиленная с большими клапанами хотя бы 39х34, с нормальными пружинами и цельными толкателями. Естественно с выставленным преднатягом и отрегулированными фазами.
- нормальный рессивер, в идеале дросселя или карбы
- нормальный выхлоп
- ну и самое главное ХОРОШО отстроенные мозги.
если чего то из этого нет, лучше сперва сделать это а потом купить вал.
- мотор не едет внизу так как широченная фаза и небольшая степень сжатия(почему то уверен что ее не меняли, просто просадив седла, тем самым еще уменьшив и без того небольшую заводскую степень)
- мотор не едет вверху, потому что голова стандарт, низ стандарт
- мотор не едет вообще так как его никто не настраивал.
Nomid, но уже врятли мне его поменяют на другой вал(((
да же не знаю что и делать(((
__________________
— от улитки, станет все быстрей…
— от улитки в движке мощность так проснется
— поделись отчетом для клубней
— и респект к тебе не раз еще вернется!
припев:
— и тогда наверняка
— мощью пнёт она тебя
— и резина заиграет как на скрипке…
— с атмо движкой, как всегда,
— начинается возня
— а в итоге все закончится улиткой
Последний раз редактировалось Kатерина; 26.03.2010 в 23:39..
ВОТ ЭТО МОЙ
Вал подъем клапана 11,80 мм, ширина фаз 286 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 36 градусов до ВМТ, закрытие 70 градусов после НМТ, выпуск открытие 62 градуса до НМТ, закрытие 36 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Шестерня привода вала регулируемая. Системы впуска и выпуска спортивные. Требует калибровки блока управления двигателя.
__________________
— от улитки, станет все быстрей…
— от улитки в движке мощность так проснется
— поделись отчетом для клубней
— и респект к тебе не раз еще вернется!
припев:
— и тогда наверняка
— мощью пнёт она тебя
— и резина заиграет как на скрипке…
— с атмо движкой, как всегда,
— начинается возня
— а в итоге все закончится улиткой
Nomid, да! просто не я пакупал а мастер и сам поставил его туда!
__________________
— от улитки, станет все быстрей…
— от улитки в движке мощность так проснется
— поделись отчетом для клубней
— и респект к тебе не раз еще вернется!
припев:
— и тогда наверняка
— мощью пнёт она тебя
— и резина заиграет как на скрипке…
— с атмо движкой, как всегда,
— начинается возня
— а в итоге все закончится улиткой
да ничиво там не развалится,я на динамике ездил год 280 фаза на 8кл моторе,калибровок эбу не было вообще,родная прога стояла,на сток форсах,не чё не пилено,только 4-2-1 паук и пара 4.1 и ппц.
да ничиво там не развалится,я на динамике ездил год 280 фаза на 8кл моторе,калибровок эбу не было вообще,родная прога стояла,на сток форсах,не чё не пилено,только 4-2-1 паук и пара 4.1 и ппц.
да ничиво там не развалится,я на динамике ездил год 280 фаза на 8кл моторе,калибровок эбу не было вообще,родная прога стояла,на сток форсах,не чё не пилено,только 4-2-1 паук и пара 4.1 и ппц.
во первых у динамики валы полнобазные, во вторых подъем у тебя был меньше на валу я уверен. Это к вопросу ресурса имеет ОЧЕНЬ большое отношение.
а по поводу настройки, так можите и дальше ездить к слову разница между мотором который "просто ездит" и который "реально едет" существенная