Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинговые Калины Клуба

Тюнинговые Калины Клуба Тюнинговые проекты по постройке "риальных тачил". Есть на что посмотреть! Лада Калина во всей своей красе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2010, 11:36   #71
Ставропольский Лидер
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Ставрополь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 1,6 16v
Сообщений: 732
Изображений: 8
Вес репутации: 19 Lauft не успел проявить себя
Отправить сообщение для Lauft с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Nomid Посмотреть сообщение
сколько раз ты уже разваленный мотор то перебирал говориш?
8 вэ ездил долго, проблемы были на 16 вэ моторе из-за большой степени сжатия и бедной смеси

на 8 вэ вал 12,1 стоял но правда пиленная голова была и доделок много... и крутил до 8 тыс об. визгу было в свое время много )))))

Последний раз редактировалось Kатерина; 26.03.2010 в 23:40..
Lauft вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2010, 11:51   #72
Старожил
 
Аватар для Nomid
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 1,561
Вес репутации: 19 Nomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном пути
Отправить сообщение для Nomid с помощью ICQ
Re: Калина drift-king

Цитата:
Сообщение от Lauft Посмотреть сообщение
на 8 вэ вал 12,1 стоял но правда пиленная голова была и доделок много... и крутил до 8 тыс об. визгу было в свое время много )))))
к валу 12.0+ чтобы он НОРМАЛЬНО ехал должно прилагаться:

-низ нормальный, хотя бы на 129том шатуне с нормальными поршнями, развешанный и отбалансированный, собранный прямыми руками

- ГБЦ запиленная с большими клапанами хотя бы 39х34, с нормальными пружинами и цельными толкателями. Естественно с выставленным преднатягом и отрегулированными фазами.

- нормальный рессивер, в идеале дросселя или карбы
- нормальный выхлоп
- ну и самое главное ХОРОШО отстроенные мозги.

если чего то из этого нет, лучше сперва сделать это а потом купить вал.

ЗЫ: и степень 10,5 хотя бы надо делать.
Nomid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2010, 11:57   #73
Старожил
 
Аватар для Nomid
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 1,561
Вес репутации: 19 Nomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном пути
Отправить сообщение для Nomid с помощью ICQ
Re: Калина drift-king

а у автора тему получилось следующее:

- мотор не едет внизу так как широченная фаза и небольшая степень сжатия(почему то уверен что ее не меняли, просто просадив седла, тем самым еще уменьшив и без того небольшую заводскую степень)

- мотор не едет вверху, потому что голова стандарт, низ стандарт

- мотор не едет вообще так как его никто не настраивал.
Nomid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2010, 18:29   #74
Ставропольская ячейка
 
Аватар для drift-king
 
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: с.Александровское
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina ХЕТЧ 1119
Сообщений: 548
Изображений: 24
Вес репутации: 17 drift-king не успел проявить себя
Отправить сообщение для drift-king с помощью ICQ
Nomid, но уже врятли мне его поменяют на другой вал(((

да же не знаю что и делать(((
__________________
— от улитки, станет все быстрей…
— от улитки в движке мощность так проснется
— поделись отчетом для клубней
— и респект к тебе не раз еще вернется!
припев:
— и тогда наверняка
— мощью пнёт она тебя
— и резина заиграет как на скрипке…
— с атмо движкой, как всегда,
— начинается возня
— а в итоге все закончится улиткой

Последний раз редактировалось Kатерина; 26.03.2010 в 23:39..
drift-king вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2010, 19:15   #75
Ставропольская ячейка
 
Аватар для drift-king
 
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: с.Александровское
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina ХЕТЧ 1119
Сообщений: 548
Изображений: 24
Вес репутации: 17 drift-king не успел проявить себя
Отправить сообщение для drift-king с помощью ICQ
Re: Калина drift-king

ВОТ ЭТО МОЙ
Вал подъем клапана 11,80 мм, ширина фаз 286 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 36 градусов до ВМТ, закрытие 70 градусов после НМТ, выпуск открытие 62 градуса до НМТ, закрытие 36 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт. Шестерня привода вала регулируемая. Системы впуска и выпуска спортивные. Требует калибровки блока управления двигателя.
__________________
— от улитки, станет все быстрей…
— от улитки в движке мощность так проснется
— поделись отчетом для клубней
— и респект к тебе не раз еще вернется!
припев:
— и тогда наверняка
— мощью пнёт она тебя
— и резина заиграет как на скрипке…
— с атмо движкой, как всегда,
— начинается возня
— а в итоге все закончится улиткой
drift-king вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2010, 20:24   #76
Старожил
 
Аватар для Nomid
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 1,561
Вес репутации: 19 Nomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном пути
Отправить сообщение для Nomid с помощью ICQ
Re: Калина drift-king

drift-king, сперва вал был 12.0, потом уточнил 11,97, теперь еще раз уточнил 11.8
Nomid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2010, 21:59   #77
Ставропольская ячейка
 
Аватар для drift-king
 
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: с.Александровское
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina ХЕТЧ 1119
Сообщений: 548
Изображений: 24
Вес репутации: 17 drift-king не успел проявить себя
Отправить сообщение для drift-king с помощью ICQ
Re: Калина drift-king

Nomid, да! просто не я пакупал а мастер и сам поставил его туда!
__________________
— от улитки, станет все быстрей…
— от улитки в движке мощность так проснется
— поделись отчетом для клубней
— и респект к тебе не раз еще вернется!
припев:
— и тогда наверняка
— мощью пнёт она тебя
— и резина заиграет как на скрипке…
— с атмо движкой, как всегда,
— начинается возня
— а в итоге все закончится улиткой
drift-king вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2010, 06:19   #78
Свой человек
 
Аватар для Алексий I
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 1.6Тurbo
Сообщений: 523
Вес репутации: 18 Алексий I не успел проявить себя
Отправить сообщение для Алексий I с помощью ICQ
Re: Калина drift-king

Цитата:
Сообщение от Nomid Посмотреть сообщение
если к этому моменту мотор не развалится
да ничиво там не развалится,я на динамике ездил год 280 фаза на 8кл моторе,калибровок эбу не было вообще,родная прога стояла,на сток форсах,не чё не пилено,только 4-2-1 паук и пара 4.1 и ппц.
__________________
не уверен,не обгоняй!
Алексий I вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2010, 11:15   #79
Совсем как дома
 
Аватар для Max46
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Курск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 752
Вес репутации: 17 Max46 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Max46 с помощью ICQ
Re: Калина drift-king

Цитата:
Сообщение от Алексий I Посмотреть сообщение
да ничиво там не развалится,я на динамике ездил год 280 фаза на 8кл моторе,калибровок эбу не было вообще,родная прога стояла,на сток форсах,не чё не пилено,только 4-2-1 паук и пара 4.1 и ппц.
+1000
Max46 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2010, 13:12   #80
Старожил
 
Аватар для Nomid
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 1,561
Вес репутации: 19 Nomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном пути
Отправить сообщение для Nomid с помощью ICQ
Re: Калина drift-king

Цитата:
Сообщение от Алексий I Посмотреть сообщение
да ничиво там не развалится,я на динамике ездил год 280 фаза на 8кл моторе,калибровок эбу не было вообще,родная прога стояла,на сток форсах,не чё не пилено,только 4-2-1 паук и пара 4.1 и ппц.
во первых у динамики валы полнобазные, во вторых подъем у тебя был меньше на валу я уверен. Это к вопросу ресурса имеет ОЧЕНЬ большое отношение.

а по поводу настройки, так можите и дальше ездить к слову разница между мотором который "просто ездит" и который "реально едет" существенная
Nomid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:10.